Возврат
Плей-офф чемпионата 98/99.
"Авангард" - "Торпедо" Я (игры 2,3)
Авангард - Торпедо - 0:6
Пад
| Sat Mar 20 18:09:53 1999 big.innet.yaroslavl.su
(193.124.252.73) |
(9456) |
Такого счёта ни кто не прогнозировал(:о))). Это разгром!!! Пойду
за бутылкой.
НУ ТОРПЕДО МОЛОТЧИКИ!!!! ВПЕРЁД!!! Похоже намечается 0:3 в серии.
Ваван (Ярославль)
| Sat Mar 20 18:12:33 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9458) |
0:6!
О!Фурор!Сенсация!...твою мать...!
Bigod
| Sat Mar 20 18:13:36 1999 li-6-14.cytanet.com.cy
(195.14.146.14) |
(9459) |
Ваван, Алиса, Пад, Тильда, поздравляю! Ну очень солидно. Торпедо
забивает 6 голов! Не пропускает ни одного - в это еще можно поверить, а
вот отгружает по 3 штуки за период Омску - это уже... А ведь это я и предсказывал
:-). Но 6:0 - это чересчур. Омск, надо играть!
Родион (Москва)
| Sat Mar 20 18:52:44 1999 ppp1153.glas.apc.org
(194.154.81.99) |
(9472) |
Только сейчас получила доступ. Спасибо огромное всем, кто верил
в нас и поддерживал!!! Родион, милый, это не чересчур - это так и должно
было быть!!!! Особенно после слов Голубовича, что им не понадобится четвертая
игра!!:-))
Омичи! Андрей, Вайпер! Надеюсь, вы не в обиде??? (:о)))
Ну а если во всех красках и эмоциях - то:
Елки, люди, что же это такое?? Ну Торпедо, ну молодцы!!
Ну ребята даете - Димочка Панков, самый лучший капитан ты наш!!!!!
Торпедо - так держать, вперед!!!!!
Слов больше нет!!!!!!
Алиса (Ярославль)
| Sat Mar 20 19:21:04 1999 ppp7.yaroslavl.su (193.124.200.166) |
(9479) |
Ну так вот. Если кто ждёт комментариев, то их не будет. Не буду
обижать ярославских болельщиков оценкой игры их команды. Хотя почему нет?
Всё же попробую..
Большой плюс ярославского хоккея - умение работать с судьями. Этого
не отнять. Татарин Барков был сегодня неотразим.
Не меньший "восторг" вызывает стиль игры Торпедо. Такой подлой,
мерзкой и БЛЯДСКОЙ команды я в Омске ещё не видел. Хотя нет, видел. Это
Торпедо Я и было. Просто тогда игра была менее принципиальной, и на все
эти тычки сзади по почкам, по затылку, по рукам и зацепы воспринимались
поспокойнее. Ну не умеет команда играть в ХОККЕЙ, ну не даёт играть другим,
ну и хрен с ней.
Но в тандеме с Барковым - это непобедимый дуэт.
В общем, счёт вы знаете, комментировать игру я не буду. Это был
НЕ хоккей. Это было блядство.
ТАКОЙ хоккей нам не нужен (с) самизнаетекто.
Удивил Голубович. Когда после 3:0 меня стали звать домой, я сказал
"Щас начнётся самое интересное. Щас мы будем эту падаль наказывать и ломать".
И домой не пошёл.
Вместо этого Голубович... выпускает масочников(!). И что мы видим?
Чмо в красной форме под номером 14 (фамилию чма называть не буду) подъезжает
сзади к нашему 16-летнему Егорке Шастину, херачит его локтем по затылку,
и потом, уже упавшего, садит коньком под дых. Барков естественно, этого
не видит. Этого эпизода мне хватило, и я ушёл домой (счёт был 5:0)
В общем так, господа ярославские болельщики. Понимая, что вы всё
равно отнесёте вышесказанное на свой личный счёт, тем не менее скажу, что
это всё относилось только к игрокам, тренерам и руководству вашего клуба.
А теперь готовьте свои ушаты помоев.
Viper (Омск)
| Sat Mar 20 19:44:34 1999 ns.omskelecom.ru (195.162.32.5) |
(9490) |
АВАНГАРД - ТОРПЕДО - 0:6 САМА ИГРА (Я смотрел ее на стадионе)
Первый период.
Как только я зашел в свой 13й сектор я увидел фамилию полосатого.
Ничего хорошего она не предвещала. Ибо - БОКАРЕВ (КАЗАНЬ) всем
известная :::::.
Наши начали очень резво. Но атаки на ворота Шевцова выглядели смешными.
Торпедо выстаяло и пошло вперед. Пошел открытый хоккей. На 14 минуте Панков
вошел внашу зону. Спокойно на?*ал нашего Урия (Панова) проехал вдоль борта
за линию вратарской,
Спокойно выехав на пятак кину шайбу в угол мимо пресевшего на коленки
Вьюхина (У Санька в этот день не шло, так что завтра будет стоять Тарасов-100%).
Авангард пошел отыгрываться, но не тут-то было. ОН (БОКАРЕВ) начал удалять
наших в принципе достаточно спорных моментах, причем не прощал ничего.
Так период и закончился.
ВТОРОЙ ПЕРИОД.
В начале его наши пошли на штурм ворот Шевцова, но "см. концовка
первого периода (Снова ОН) " Торпедо, играя в большинстве, создало кучу
на пятаке (По три человека от каждой стороны). Шайба лежала в метре от
кучи, Санек бросился за ней, но кто-то из торедовцев был первый и Ниживий
- 2:0. Но Авангард идет вперед и получает числ.преймущество. Разыгрывая
шайбу в зоне последовала ошибка защитников и мощный Панков убегает один
на один. Режет угол, и видя что Саша уже упал, просто перебрасывает ее
через него и ::::. штанга. Свет за воротами не загорается, но буквально
через секунду кто-то из торпедовцев проталкивает ее мимо лежащего Вьюхина.
Чтобы не было разборок типа " забил Панков или нет", ее записали на его
счет. 0:3
ТРЕТИЙ ПЕРИОД.
В его начале выход два в один и 0:4. У команды опустились руки.
Это было видно всем. Сушинский убегая "как Панков" режет угол и оказыватся
в ворота вместе с получившим травму Шевцовым. Встает Егор. Тут же супермомент
чтобы его "сломать морально". Следует бросок от борта, Егор отбивает его
на пятак, кто-то из наших "увозит" Егора с ворот и вот она жопа: Затонский
спокойно подобрав шайби и видя НАИПУСТЕЙШИИ ВОРОТА ПОПАДАЕТ В ШАТНГУ. После
этого я минут десять громко вспоминал все плохие слова которые я знаю.
Это был реальнейший шанс пробить Егора с первого удара, сломать морально
и может зацепиться за овертайм но нет. Далее 0:5. И я первый раз за 8 лет
просмотра хоккея самовольно покидаю стадион за 7 минут до сирены.(На проигрышах
Динаме 2:7 (1994), Химику 0:5(1993) меня не было). Сидя в такси и слушая
прямую трансляцию мы еще раз ох?*ли. 0:6
Итак, завтра нужна только победа, но как поломать Ярик у них дома
я не представляю:::::::::
Я ВЕРЮ В ТЕБЯ, АВАНГАРД............
MIKE (Омск), e-mail: avangard_omsk@chat.ru
| Sat Mar 20 19:46:34 1999 du20.ppp.omsk.su (212.20.41.20) |
(9491) |
Вайпер - специально для тебя - и это ты говорил мне вчера, что в
случае поражения будет злиться только на Авангард??
Ты просто сволочь после всех этих слов. Одна или две шайбы на счет
судейства я бы поняла - но все шесть?? Наивность и глупость.
Я и не ждала объективности от болельщиков Омска. Какая команда -
такие и фаны. Но ты меня просто разочаровал, Вайпер - я понимаю твое расстройство
(помню, как мы переживали проигрыш в Континенталке), но такая подлость
после такого лицемерия?? Показать бы все твои слова, которые ты говорил
по аське и сопоставить их. Ваш тренер заявил, что вам не понадобится четвертая
игра?? Конечно, не понадобится, потому что вы - Трупы. Хоккейные трупы.
Алиса
| Sat Mar 20 19:55:26 1999 ppp7.yaroslavl.su (193.124.200.166) |
(9496) |
Майк - тебе спасибо за более менее объективность. Обещаю ответный
отчет. Если победим - постараюсь объективно, а если нет - буду как Вайпер
ныть и крыть матом судью. Как же, Торпедо-то оказывается, самая богатая
команда суперлиги. Ладе денег не хватило купить судью (Динамо-то тоже богато),
Молот - тот и подавно не слишком-то финансово раскрепощен, а вот в Ярике
- денег куча - ну купили мы его, конечно, купили.
Кто бы сомневался!!(:о))
Алиса
| Sat Mar 20 19:58:23 1999 ppp7.yaroslavl.su (193.124.200.166) |
(9498) |
Да насрать. Прогибаться не намерен, ростом не вышел. Что
думал то и сказал. И не надо меня в этом винить. Не лицемерил. Описал то
что видел. Видел подлый хоккей со стороны Торпедо - описал как есть.
Адьё
P.S. Вспомились отчёты из Новокузнецка об игре с Ярославлем
Viper
| Sat Mar 20 20:08:24 1999 ns.omskelecom.ru (195.162.32.5) |
(9504) |
Хочу поддержать Омичей. Магнитка болеет за Вас!
Для нас лучший вариант для полуфинала - это Авангард. Ведь лучше
играть с техничной / атакуещей / открытой (и пр.) командой (Авангард),
чем с грубой / грязной / БЛЯДСКОЙ(С)Випер (Торпедо).
Вообщем, МЫ ждем ВАС в полуфинале.
Удачи! ... и справедливого судейства.
АВАНГАРД!!!АВАНГАРД!!!АВАНГАРД!!!АВАНГАРД!!!
Lex (Магнитка)
| Sat Mar 20 20:08:58 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(9505) |
Хотя наши тоже фуфлыжники. Ломают вас, видите вы это, счёт
2:0, 3:0 - будьте мужиками, перебейте им зубы-ноги-руки. Нет, же,
культура мля..
И сидите в жопе, а Ярославль дпльше пойдёт и будет ПО СВОЕМУ прав
Viper (Омск)
| Sat Mar 20 20:11:29 1999 ns.omskelecom.ru (195.162.32.5) |
(9509) |
Лекс из Магнитки - ах как ты ошибаешься, что Магнитка за Авангард
- только ты разве что. А вот очень многие за Торпедо - даже в гостевой
у нас отметились - Мечтают встретится с Торпедо.
Вайпер, а может, вспомнишь, матч Динамо-Авангард??, справедливый
ты наш??
Алиса
| Sat Mar 20 20:14:24 1999 ppp7.yaroslavl.su (193.124.200.166) |
(9510) |
А значит, ты бы предпочел, чтобы нам руки-ноги переломали?? ну,
Вайпер, у дурака и мысли такие же.
Думаю, что вашим и так травм предостаточно - не нарывайтесь на новые.
Алиса (Ярославль)
| Sat Mar 20 20:15:59 1999 ppp7.yaroslavl.su (193.124.200.166) |
(9511) |
Алиса:
Угу... спим и видим, как бы НАМ с Торпедой сыграть, как бы там нам
кости попереломали, как бы нам там дохуища штафов понадавали, как бы нам
драк с Торпедой побольше....
Ты не права... на прессконфе, вроде бы все было ясно: Для НАС лучше
- Авангард. И точка.... (много точек :)
Lex (Магнитка)
| Sat Mar 20 20:21:18 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(9513) |
Вайпер. В переводе это кажеться гадюка? Ну так ты сегодня оправдываешь
свой ник, жалишь и правых и виноватых. Это хоккей. Я уверен, что ты видел
нарушения Торпедовцев, но не замечал нарушений со стороны Авангарда (я
тоже так на стадионе поступаю). По удалениям. 1-й перод - одно удаление
у А(вангарда); 2-й - 3(Т) 3(А); 3-й - 1(Т) и 4(А). В принипе игра была
решена в первых двух периудах. Это по поводу удалений. Что же касаеться
толчков и ударов - видели мы вашу команду здесь, что же получаеться они
толкаться разучились или драться, у них здесь это неплохо получалось?
Лекс: Ну твой корыстный интерес понятен.
Пад (Ярославль)
| Sat Mar 20 20:34:24 1999 big.innet.yaroslavl.su
(193.124.252.73) |
(9519) |
Омск!Кузня с ВАМИ!!!!!!!!!!!!!!!
Мы тоже сегодня проиграли. Но игра была корректной в силовухе. Удача
правда ж... развернулась. Ну, да не привыкать. Наверстаем!
Поздравляю с открытием стиля игры Торпедо. Теперь мы в этом едины
и непобедимы -:)))) Ломайте их не стеняясь. Иначе не выиграть. Они, похоже,так
играют только в случаях, когда видят перед собой нормального потенциального
соперника, способного переиграть в нормальной борьбе. А Вьюхина менять
не надо - классный вратарь. То, что было сегодня -временно, класса у него
не отнять.
Носа не вешать! Мы еще устроим сибирский финал Российского кубка!
-:)))))))
Магниты, динамиты - позвольте помечтать о финале. Госпожа удача
и господин случай - когда на нашей стороне, то и мечты станут явью. А по
классу наши четыре команды + Лада равны.
Лена (Н-Кузнецк)
| Sat Mar 20 20:35:22 1999 195.151.65.97 (195.151.65.97) |
(9521) |
Ой, обиженная Леночка появилась!!!!
Помечтать о сибирском финале, говоришь???Ух ты, какая наивная!!!
Да вам с Ак Барсом вообще не тягаться!!!!!
Алиса
| Sat Mar 20 20:37:38 1999 ppp7.yaroslavl.su (193.124.200.166) |
(9524) |
Лена: Сочуствую, скажу честно, что болеб в вашей паре за Мг Нк.
ведь ваш главный бывший наш.
Теперь по поводу - ломайте. Нехорошо девушке быть такой кровожадной.
С другой стороны ты же матч не видела (как и я). Ты уверена, что расстроенные
болелы Авангарда в данной ситуации будут объективны? Хотя да, вы ведь в
прошлый раз тоже проиграли и тоже были расстроенными. Вот если бы выиграли,
то да, все было бы о.к.
Пад (Ярославль)
| Sat Mar 20 20:44:43 1999 big.innet.yaroslavl.su
(193.124.252.73) |
(9532) |
Пад - O'key, я действительно не видела игры в Омске. Но я видела
игру Торпедо в Кузне. И в той игре была та же описанная ситуация. Игра
команды + судья. После оценки игры со временем я лично пришла к выводу,
что нашим 30 января нужно было играть грубо и бескомпромиссно, дабы в буквальном
смысле показать себя мужиками - проиграть (Вайсфельд засадил бы всех пачками),
но отбить охоту надолго у некоторых игроков Торпедо ИСПОДТИШКА шпынять
игроков другой команды. Тогда проигрыш был бы не настолько принципиальным,
как сегодня у Омска. Авангард же у меня оставил о себе прекрасные впечатления.
Потому так и выступила.
Лена (Н-Кузнецк)
| Sat Mar 20 20:54:19 1999 195.151.65.97 (195.151.65.97) |
(9538) |
Выступила,а теперь пора домой.
Алиса
| Sat Mar 20 20:55:51 1999 ppp7.yaroslavl.su (193.124.200.166) |
(9539) |
Пад, а как ты думаешь, почему о вашей команде уже столько человек
пишут одно и тоже - цепная реакция, нелюбовь к конкретной команде, пьяный
бред или оценка со стороны?
Лена (Н-Кузнецк)
| Sat Mar 20 21:06:17 1999 195.151.65.97 (195.151.65.97) |
(9543) |
Лена: А за что нас любить? Особенно болельщикам других команд? За
то что никто не может быть уверенным в победе над нами? за цепкую и жесткую
оборону? в которой зачастую вязнут бстрые и техничные команды? Тебе Химик
нравиться? Мне нравиться, особенно потому что у нас проблем с ним в чемпионате
не было.
Пад
| Sat Mar 20 21:10:16 1999 big.innet.yaroslavl.su
(193.124.252.73) |
(9544) |
Попробую ещё раз.
Пад, столь малое количество удалений у нас - это редкие попытки
огрызнуться. Настолько редкие, что я недоумеваю. Видать, такая была установка.
Насчёт ломать. Убеждён, что на подлость надо отвечать. Не тычками
сзади, а по харе. В этом смысле ломать, а не в том, что подразумевает Торпедо.
Алиса, ты слишком отождествляешь себя с командой. А я кстати и вовсе
не фанат. Просто я люблю игру под названием "хоккей", которую сегодня не
увидел.
P.S. Пад, наш договор на гостевой Авангарда остаётся в силе? :)))
Viper
| Sat Mar 20 21:38:43 1999 ns.omskelecom.ru (195.162.32.5) |
(9550) |
Вайпер, уважаемый, ну зачем ты так, а ? Ведь не первый день
на Неводе..
Алиса за плохие слова о Торпедо голову любому открутит, даже если
до этого ты был её лучшим другом.. Сам понимаешь - у каждого свои ценности
в этой жизни. Я всего-навсего одного Юбина не перевариваю, а к команде
отношусь вполне нейтрально, но уже стал её врагом, а ты тут такое понаписал.
:) Зря. Ох зря..
Avtodor (Москва)
| Sat Mar 20 21:40:41 1999 ppp-226-16.wm.west-call.com
(195.94.226.16) |
(9551) |
Авто, повторюсь, написал что думаю. Я лично порвать кого-то готов
только за сына, жену и ещё за несколько близких мне людей. А команда..
Если мне уже не первый человек говорит, что-то, значит что-то в этом есть
Viper
| Sat Mar 20 21:47:01 1999 ns.omskelecom.ru (195.162.32.5) |
(9554) |
Всем привет!
Во-первых, поздравляю Ярославских болел с победой.
Во-вторых, мои впечатления о сегодняшней встрече:
как это не парадоксально звучит, игра проходила с игровым и территориальным
приемуществом омичей. Авангард по долгу запирал гостей в зоне, но все старания
хозяев разбивались о вязкую, жёсткую, а временами и жестокую оборону соперников.
Тем не менее у Авангарда были шансы размочить вратарей Ярославля, но сегодня
был не наш день (даже в пустые ворота умудрялись не попасть). Особенно
явно приемущество Авангарда проявлялось в игре в неполных составах (4 на
4, и даже в меньшестве создали пару опасных ситуаций). Торпедовцы же использовали
все свои шансы. Явно не в ударе был Вьюхин. Игра фактически закончилась
после двух периодов (0:3). После этого у нас вышли масочники и по примеру
старших товарищей тоже умудрялись запирать Торпедовцев в их зоне и тоже
с нулевым результатом. В третьем периоде создалось впечатление, что Авангард
потерял всякий интерес к игре, и остальные шайбы Ярославцы забили при полном
попустительстве оборонительных порядков Омичей. Судья, конечно, не блистал,
но думаю не он стал главной причиной поражения Авангарда. Главная причина
- это неумение хозяев играть в силовой хоккей с жёсткими командами. Маленьким
и техничным Авангардовцам просто не хватало сил, чтобы вырваться из цепких
объятий своих оппонентов. В таких играх многое решает удача и хорошая игра
вратарей. Сегодня ни того ни другого у Авангарда не было.
Kn (Омск)
| Sat Mar 20 22:47:34 1999 host02.opsb.omsk.ru
(195.161.22.66) |
(9572) |
Отнеситесь к следующему сообщению, как к шутке (Это для людей, с
отсутствием чувтсва юмора - как то бишь, Вайпер из Омска, Лекс из Магнитки,
Лена из Кузни и всем прочим):
Посмотрела я тут на онлайне статистику удалений... И вот что я вам
скажу - ясно, Авангард ни на что не способен. Собрали денег сколько смогли
и купили судью, что бы хоть разок позволил дома выиграть. Чтобы хоть не
проиграть Торпедо в умении покупать судей (мы же их всегда покупаем :-)))
Еще раз повторяю - шутка!!!:-))
А то сейчас прибегут вышеописанные разъяренные личности.... (:о)))
Молодец, Авангард!
Алиса (Ярославль)
| Sun Mar 21 14:02:19 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9656) |
Я вот тут посмотрел на все ваши разговоры и склоки - ну вы ребята
даете, прямо детский сад. Я вот всегда болею за Торпедо, поскольку и живу
в Ярославле, и в хоккей при Торпедо мой сын играет.
Я вот зашел и посмотрел на отчет о вчерашней игре Торпедо и Авангарда,
и сегодняшней. Не поленился сосчитать удаления. На первый взгляд вроде
бы Омск и впрямь больше удаляли 61 минута у омичей и 43 у ярославцев. Но
в третьем периоде сегодня обнаруживается удаления Маслюкова на 10 минут
за недисциплинированное поведение. Все, кто хоть раз видел эту команду
и этого человека знают, что как хоккеист - он асс, но как человек - подонок.
Что-то вроде нашего Юбина, с этим я соглашусь, Юбина тоже не люблю, хоть
и Ярославец. Но даже наш Ильдар уже давно не устраивает подлости соперникам
- даже вчера и сегодня - ни разу не удалялся. А вот Маслюков с каждым разом
все больше и больше становится подлецом. Вот и посмотрите - минус вполне
заслуженное его удаление на 10 минут, остается: Авангард - 41 минута,
Торпедо - 43 минуты.
Наверное, мы и в самом деле купили судью, чтобы он нас удалял едва
ли не чаще, чем хозяев поля.
Алиса, милая, знаю, что тебе нравится Авангард, но ты так же как
и я ненавидишь Маслюкова. Не надо только разводить новый виток разговоров
обэтом. И не цепляйся ко мне за Юбина - это мы уже обсуждали.
ДК (Ярославль)
| Sun Mar 21 15:16:39 1999 px.yars.free.net (193.233.48.13) |
(9681) |
УРА !!!! Т О Р П Е Д О
По буллитам 0-3
Дан (Ярославль)
| Sun Mar 21 15:29:53 1999 ppp100.yaroslavl.su
(194.135.41.128) |
(9683) |
ДК, милый!!!! Посмотри!!!!Буллиты и после трех бросков ТОрпедо впереди
- 3-0
Плевать, что будут говорить омичи, если они здесь появятся - мы
победили!!!!!!!!Урра!!!!!!
ТОрпедо - вперед!!!!!!!!
Димочка Панков - молодец!!!!! Вот это капитан, ай да, Дима!!!!
Арт, мои поздравления!!!!!
Егорушка Подомацкий молодчина!!!!!
Алиса
| Sun Mar 21 15:31:51 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9686) |
Торпедо, поздравляю с победой! Это круто- 2 победы на выезде, да
еще против Авангарда!! Правда я сомневаюсь, что омичи сдались- в Ярике
будет тяжелейший матч (матчи..). Алиса ,тебе привет (и Наташе тоже) и персональное
поздравление с победой !
AS (Magnitka)
| Sun Mar 21 15:58:21 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(9693) |
Ас, милый!!! Голубович же сам сказал, что им четвертая игра не понадобиться
- так что, я думаю, что такой человек врать не будет :-))) А значит
в Ярославле будет матч, а не матчи.
Персональное поздравление принято!!!!(:о)))
Алиса
| Sun Mar 21 16:01:55 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9694) |
На он-лайне есть такая фраза по ходу матча - Торпедо играет все
грубее и грубее. Но если посмотреть за что удаления, то можно увидеть,
что у Торпедо они как всегда - исключительно за фолы, подножки и задержки,
а у Авангарда сплошь за недисциплинированное поведение и грубость.
ДК, я пересчитала - видимо ты еще не видел овертайма, так что приплюсуй
еще по две минуты к каждой команде - удалялись и те, и те.
Алиса
| Sun Mar 21 16:07:47 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9695) |
ТОРПЕДО (ЯРОСЛАВЛЬ) - КОМАНДА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ 20ЛЕТНИХ ТЕЛОК-АРТИСТОК,
КОТОРЫЕ НА ПЛОЩАДКЕ ИГРАЮТ НЕ В ХОККЕЙ, А В БАЛЕТ, ПОСТОЯННО ПОКАЗЫВАЯ
СУДЬЕ-ПИДАРАСУ(КАРАБАНОВУ) СВОЕ ЛИЧИКО. ГЛАВНАЯ ТЕЛКА - ЛЯШЕНКО, ЕГО ИЗ
ИНТЕРНАТА НАДО БЫЛО БЫ В БАЛЕТ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПРОИДЕТЕ АВАНГАРД, ТО У МАГНИТКИ
С ТАКОЙ ИГРОЙ ВЫ НИХ? Я НЕ ПОИМАЕТЕ. ТАКИЯ КОМАНДА КАК ТОРПЕДО ТОЛЬКО ПОНИЖАЕТ
УРОВЕНЬ ХОККЕЯ В СТРАНЕ, А ПОДКУПЛЕННЫЕ ИМИ бокарев И карабанов вообще
::
(написанное мною никак не связано с их победой во втором матче,
если бы выиграл Авангард, я бы все равно это написал).
Зы. Менять вам надо тренера и арену.
Зы2. К ярославким болельшикам данное не относится, хотя..
Зы3.Алиса, по другому не могу:..
MIKE
| Sun Mar 21 16:27:27 1999 du2.ppp.omsk.su (212.20.41.2) |
(9700) |
Я не сомневалась. Сволочизм присущ омичам, мне всегда об этом говорили.
Я не обращу внимание ни на что - только на одно.
В силу личных причин (Хотя теперь вы догадались) - ЛЯШЕНКО НЕ ТРОГАЙ,
УБЛЮДОК.
Если нас в балет - то вашим хоккеистам надо было идти в кулачные
бои, а не на площадку.
Где же ваши хваленые игроки, которые не смогли ни одного буллита
забить Егорке?? Егорке, которого вы сами называли дыркой. А? Или может,
засмотрелись на личико Ляшенко??
Еще раз повторяю - пиши, что хочешь, но ЛЯШЕНКО - не трогай.
Алиса
| Sun Mar 21 16:33:41 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9701) |
И еще - у вас мат, а у нас 2-0 в серии.
Вот это главное.
Алиса
| Sun Mar 21 16:34:30 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9702) |
Роман у нас - золотой!
ДК, ты видишь????? И ты еще после этого говоришь?
Алиса
| Sun Mar 21 16:36:41 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9703) |
Думаю, что теперь в Ярославле будут кричать по-другому: прилетели,
как грачи - пидарасы-омичи.
Я как взрослый человек, могу заявить одно. Самое главное психологический
настрой. Ваш тренер (которого вам, кстати, нужнее поменять, чем нам) позволил
себе высказывания о ненужности четвертой игры - это завело ребят, прежде
всего молодежь.
И эти две победы настолько заслужены, что нет даже смысла писать
об этом. А вам, непорядочному хамью только и остается, что сосать лапу.
Невоспитанные ублюдки. Беру свои слова назад, Алис, ты была права, конечно.
И вот еще - если вы хоть немного можете отвлечься от своего поражения
и подумать по-человечески, вы возьмете свои слова назад о Ляшенко. Этот
человек - один из самых порядочных и справедливых людей.
Алисочка, не нервничай, пусть они воюют. Нам-то это не нужно теперь.
ДК (Ярославль)
| Sun Mar 21 16:44:57 1999 px.yars.free.net (193.233.48.13) |
(9704) |
А Ляшенко я вам не прощу, сволочи.
Алиса
| Sun Mar 21 16:46:12 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9705) |
Алиса , хотел бросить мылом, но не получилось, читай.....
К сожалению, про Ляшенко ничего другого написать не мог, тк написал
то что видел. Когда ты обсирала Маслюкова, я не имел ничего против тк знаю
что с характером нелады. Может быть Рома только сегодня себя так вел. Но
ваши просто были..... Мы пошли вперед а они ломали нам игры + судья.
Торпеод сегодня играло не в хоккей. Победили не заслуженно. Вот
вчера да. Я не буду переходить на личности тк я делал это в ноябре
- декабре. Теперь мы квиты.
MIKE
| Sun Mar 21 17:04:09 1999 du2.ppp.omsk.su (212.20.41.2) |
(9713) |
Нелады схарактером у Маслюкова
Алиса , давай на этом разойдемся...
MIKE
| Sun Mar 21 17:06:21 1999 du2.ppp.omsk.su (212.20.41.2) |
(9717) |
Сегодня было ещё хуже чем вчеpа.
Судейство было "ни в чью пользу", и вчеpашний ваpиант у яpославцев
не пpошёл.
Наши попытались сыгpать в "яpославский" хоккей, pезультат - нихеpа
не вышло. Школа не та.
В общем, сезон для нас окончен. Послезавтpа в Яpославле будет последний
бой. В смысле моpдобой. Пpедвижу интеpесные объективные комментаpии.
В плюс Воpобьёву засчитываю умение pаботать на pезультат, насpав
на всё и вся. В минус Голубовичу неумение наpаботать завеpшающие моменты
и излишнюю интеллигентность по отношению к сопеpнику.
С интеpесом буду наблюдать в полуфинале pазбоку двух хоккейных школ
- "созидающей" и "pазpушающей", Магнитогоpска и Яpославля.
Viper (Омск)
| Sun Mar 21 17:13:59 1999 ns.omskelecom.ru (195.162.32.5) |
(9722) |
Будем считать, что квиты. А насчет заслуженно и незаслуженно - это
триста раз обсуждалось. Позволь же мне задать тебе один вопрос только -
что сделал там Рома такого, за что получил такую оценку? Расскажи, может,
что-то и было? А не так как ты это сделал - влетел, покрыл человека матом,
обозвал телкой и все, до свидания. А где же нормальное объяснение того,
что происходило и почему именно Ляшенко досталось?
Не думаю, что ты сможешь рассказать что-то существенное. А на одних
эмоциях - ничего не попишешь.
Алиса
| Sun Mar 21 17:24:35 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9727) |
Омичи, почему гол не защитали? Объективно, плз!
Что с Шевцовым? Или никто ничего не знает?
Торпедо с победой!!!
Navigator (Yaroslavl), e-mail: navi@dux.net
| Sun Mar 21 17:26:25 1999 ppp135.yaroslavl.su
(194.135.41.163) |
(9731) |
MIKE, не со стилем, но со смыслом согласен. Я бы даже неписал порезче,
но после вчерашнего эмоционального отчёта не стал. Позор для нас, если
такой хоккей будет занимать высокие места.
Алиса, твоя категоричность с годами пройдёт. Для невладеющей информацией
и не видя игры слишком много эмоционального текста. Не есть хорошо
Viper (Омск)
| Sun Mar 21 17:27:24 1999 ns.omskelecom.ru (195.162.32.5) |
(9732) |
И еще - это ваши-то попытались сыграть в ярославский хоккей??? С
вашей грубостью??
А насчет интеллигентности вашего тренера - посмеемся вместе. Его
заносчивости и выеживаниям не было предела. Даже в Ярославле.
Да и вот еще - почему-то все всегда неудовлетворены судейством,
и никогда игрой команд. Посмотрите, это две заметки о матче Торпедо-Авангард.
Написанные, признаюсь, в лучших традициях того, что мы сегодня увидели.
Но даже при всем при том, что команда была безобразной и это отмечено было,
никто не позволял себе высказываться на личностях.
Алиса, URL: http://www.adm.yar.ru/torpedo/pressa/255.htm
| Sun Mar 21 17:31:59 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9734) |
Navigator, Егор выехал за ворота за шайбой, где его взяли на борт,
отдали шайбу на пятак, откуда и забили. Судья отменил шайбу и посадил нашего
"за атаку игрока, не владеющего шайбой". Мне показалось, что он неправ
(Егор был с шайбой), но я повторов не смотрел.
Зато я впервые слышал как 5000 человек скандирует "судья член!".
Хотя ему на это думаю насрать.
Viper
| Sun Mar 21 17:36:34 1999 ns.omskelecom.ru (195.162.32.5) |
(9736) |
О твоем лицемерии, Вайпер, мы уже говорили.России не нужен такой
хоккей, в который играет Авангард - грубый, грязный, мерзкий.
Если ты имеешь что-то против нашего хоккея, следовательно делаешь
наезд на динамовский стиль, так как после двух наших поражений от москвичей
все московские газеты пестрели оценкой игры, которая сводилась к следующему:
Торпедо и Динамо играют в одинаковый хоккей, только Динамо пока владело
им более в совершенстве.
Ваши обиды понятны, но такова жизнь.
А ведь ты-то знаешь, что я предполагала вашу победу. Ты знаешь,
что я собиралась сделать, в случае этого. Но опускаться до унижений и оскорблений
- только вы способны.
Так что лучше идите домой - спать. Утро вечера..:-)))
Алиса
| Sun Mar 21 17:37:32 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9737) |
Алиса, твои объективные отчёты о играх Торпедо-Авангард я читал.
Даже польщу твоему самолюбию, их читал кое-кто из команды. Реакция была
как надо :)
Кстати, фанам ярославским неплохо бы научиться не отождествлять
себя со своей командой, и также относиться к другим. Хотя конечно бестолку
я это..
Viper
| Sun Mar 21 17:43:21 1999 ns.omskelecom.ru (195.162.32.5) |
(9739) |
Госпожа из Новокузнецка может теперь спать спокойно - ее больше
не должны тревожить хоккейные баталии. Жаль, что у такой отличной команды
есть такие глупые болельщики.
Вайпер - тебе с высоты твоих лет, конечно, виднее. Но вот объективностью
ты явно не страдаешь. А все, описанное на этих отчетах имело место в реальности.
Вспоминаются слова спортивного комментатора на ОРТ после матча Динамо -
Авангард: Динамо ожидало, что приедет грозный сильный соперник, а приехала
грубая и жестокая омская дружина, которая возомнила себя грандом российского
хоккея. Но Московское Динамо показало, кто в лидерах чемпионата хозяин.
7-0 Убедительная победа москвичей при невнятной игре Авангарда, сопровождающейся
при отсутствии комбинационных действий тычками, подножками драками и прочими
грубыми нарушениями, которые почему-то игнорировались арбитром. Но Динамо
и без помощи судей доказало, что на данный момент сильнее.
Не поленилась и сначала посмотрела по ТВ, прежде, чем написать. Кассета-то
сохранилась, ибо там есть замечательные слова про Торпедо (Потому и записана
была): Не блещут, не блещут ярославцы в нападении. Но ведь не нападением,
а обороной славятся игры плейоффа. Не нападение, а оборона дает больше
результатов.
И еще. Не надо говорить плохо о тактике нашего тренера, его тактика
такова: Чтобы победить, надо забросить на одну шайбу больше соперника.
Не скрою, это не его слова, а слова великого тренера Юрзинова, не раз повторенные
Билялетдиновым, а вот теперь и Воробьевым. Так что...
Гуляйте и отдыхайте.
Алиса
| Sun Mar 21 17:59:35 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9744) |
Всем привет!
Поздравляю, болельщиков Торпедо с победой. Красивой её, как впрочем
и вчерашнюю, конечно назвать трудно, но как говорится... что выросло, то
выросло.
Сценарий был похож на первую. Одна команда постоянно пыталась что-то
создать, другая успешно разрушала.
Я вот смотрю, сегодня и MIKE не выдержал, я, честно говоря, тоже
не могу больше оставаться дипломатичным. Вчера меня поблагодарили за объективность,
посему попробую быть именно ОБЪЕКТИВНЫМ ("Платон мне друг, но истина дороже").
А обращаться я буду к магнитогорцам:
ребята, вам предстоит нелёгкий полуфинал. Готовтесь: укрепляйте
бортики и усиливайте медицинский штаб команды - очень пригодится.
Следует пересмотреть, также тренировочный процесс. Не стоит тратить
время на шлифовку комбинаций и дриблинга - глупости всё это. Главное внимание
- силовой борьбе. Наймите тренера-боксёра пока не поздно. Не мешало бы
также разучить пару-тройку театральных приёмов по выпрашиванию удалений.
Особое внимание следует уделить амуниции игроков, особенно шлему. Необходимо
срочно усилить его затылочную часть!...
А если серьёзно, то искренне жаль болельщиков команды - уродца Российского
хоккея. Неужели прав Бигод, и такая игра - это наше будущее. Брр...
Kn (Омск)
| Sun Mar 21 18:12:32 1999 host02.opsb.omsk.ru
(195.161.22.66) |
(9748) |
Г-ну Гадюке из Омска (то бишь Viperу):
После Ваших зажигательных выступлений интересно было посмотреть
,как же все-таки честный, порядочный , техничный и самое главное играющий
в красивый хоккей Авангард потерпел такое поражение от грязного, подлого,
мерзкого и вовсе неумеющего играть Торпедо.
Сегодня такая возможность появилась (Щелчок на НТВ+) И даже в коротких
отрывках было видно как честные, порядочные игроки из Омска очень технично
и главное красиво лупили торпедовцев клюками по зубам, рукам и почкам,
но мерзкие Ярики подло не замечали этого и так как вовсе не умеют играть
в хоккей они просто шли вперед и забивали. Теперь понятно почему в Омске
кричат что такой хоккей им не нужен, еще бы вы нас красиво и технично,
изподтишка по почкам, а мы вас подло и в открытую кулаками по морде, да
еще и шайбы забиваем. Говорить об этом что то больше не имеет смысла—дама
Алиса тебе и некоторым рамсы уже развела, а Авангард в Ярославле я наблюдаю
3 года подряд.
Теперь ясно чей нос будет следующим сопли пускать: в Магнитогорске
парни из обеих команд
Могли смело снимать коньки и пешком ходить по льду. Скорости и счет
изменились бы ненамного. У магнитов с такими деревянными ногами и дамскими
нервишками в матчах с Ярославлем будут сплошные 5+20 и дырка от бублика
в графе забитые шайбы.Конечно рисковано такое заявлять , так как несмотря
на колхозное размахивание клюшками уважаю Авангард. Объективно по игре
уже видно какие команды встретятся в финале. Вторую команду называть не
буду, а то псих из Казани обрадуется и начнет всякую муру писать.
Палыч (Ярославль), e-mail: Palych@yaroslavl.ru
| Sun Mar 21 18:50:23 1999 ppp124.yaroslavl.su
(194.135.41.152) |
(9751) |
Хватит выяснять, кто грубее играет. Ваши клубы играют в примерно
равный хоккей (по стилю и грубости). Но до техники Металлурга Вам еще далеко.
:)))
Lex (Магнитка)
| Sun Mar 21 18:50:46 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(9752) |
Болелы из Ярика: Вы либо слепые, либо одно из двух...
Можете Вы ответить на один вопрос? Торпедо грубая команда или нет?
PS: отвечайте односложно, а то люди, болеющие словесным поносом
просто задолбали.
Lex (Магнитка)
| Sun Mar 21 19:12:11 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(9755) |
Lexу:
Металлург действительно команда играющая в красивый, комбинационный
хоккей.Шайбы просто на заглядение. Но объективности ради следует признать
, что к плей-оффу в физике ваши здорово подсели, на таких скоростях и красивые
комбинации не помогут.
Торпедо команда не грубая, а живущая по принципу: с хамами-- по
хамски.
И еще: тут рядом доктор сидит, советует тебе от поноса принимать
Активированный уголь, 1 таблетка на 10кг веса.
Палыч (Ярославль)
| Sun Mar 21 19:36:46 1999 ppp118.yaroslavl.su
(194.135.41.146) |
(9759) |
Лекс, нет!
Сам просил односложно - прищлось соврать! :о)
Navigator (Yaroslavl), e-mail: navi@dux.net
| Sun Mar 21 19:39:24 1999 ppp111.yaroslavl.su
(194.135.41.139) |
(9760) |
Цитирую "России не нужен такой хоккей". Алиса, а собственно кто
ты такая, что бы делать заявления от имени всей страны? Я вот живу в России,
но тебя не уполномачивал за себя говорить.
Почти в каждой склоке видны Алисины уши. То с динамитами собачится,
сейчас ей омичи не угодили. Угомонилась бы, чтоли.
Андрей (Челябинск)
| Sun Mar 21 21:50:51 1999 diablo.surnet.ru (195.54.9.250) |
(9770) |
Только, что прочитал заявление Алисы о стиле игры Динамо, схожем
с игрой Торпедо и чуть от смеха не помер. Если Динамо играет в оборонительный
хоккей, пытаясь поймать соперников на контратаках, то я ер знает кто. Вот
это талантище подросло на Неводе!
Шатров
| Sun Mar 21 23:48:31 1999 ppp88.dial-up.cnt.ru
(194.84.246.88) |
(9774) |
А Авангард... Вы уж извините меня, господа и дамы за прямоту - но...
ладно, не буду.
Ну как так можно??? Я думал 0:7 в Москве - это случайность, у всех
бывает... А оказывается... Как он, блин, за 3-е место то с нами боролся,
не пойму? Позорище, самое настоящее. Торпедо, давай вперед! Тока Магнитку
нам оставьте на финал... Это наш клиент ;))
Алекс Казнов
| Mon Mar 22 04:58:07 1999 194.87.214.240 (194.87.214.240) |
(9805) |
Любимице моей - Алисе:
"Торпедо и Динамо играют в одинаковый хоккей, только Динамо пока
владело им более в совершенстве."
Мать, так за что ты Динаму то ненавидишь, объясни ты мне наконец?
Что Торпеда не в совершенстве овладела?
Kn, обращаясь в Магнитогорску говорит:
"Не мешало бы также разучить пару-тройку театральных приёмов по
выпрашиванию удалений."
;))))) Вот уж с чем с чем, а с этим у них полный порядок! ;)
Алекс Казнов
| Mon Mar 22 04:58:36 1999 194.87.214.240 (194.87.214.240) |
(9806) |
Омск - Ярославль
Mike, Alice и др., хорош перепираться, вы как дети малые, или фаны
задвинутые напрочь. Эмоции надо оставлять на стадионе. Ну задели Ляшенко,
ты Алиса, прям как девушка в красном платке времен французской революции:
все сделаю, только не трогайте его, сволочи :-))
Все это приходяще, насчет стилей игры и грубости команд, что спорить,
ну посмотрите цифры разделе статистики и сделайте сами выводы, этож очень
просто, как 2+2=4.
Колорадо тоже играло в вязкий и жесткий хоккей, когда стало обладателем
кубка Стенли.
Но я все равно ставлю на финал Москва-Омск :-)
Алиса: curved prick is not disaster if you are a Great Master :-))
Andrew (Omsk), e-mail: andrew@tep.ru
| Mon Mar 22 08:23:58 1999 195.162.38.1 (195.162.38.1) |
(9810) |
Дайджест:
============
ты просто сволочь после всех этих слов
такая подлость после такого лицемерия
у дурака и мысли такие же
я могу простить это пьяным расстроенным омичам
выступила,а теперь пора домой
решила ответить на грубость пьяных омичей
сволочизм присущ омичам
Ляшенко я вам не прощу, сволочи
лучше идите домой - спать
жаль, что у такой отличной команды есть такие глупые болельщики
гуляйте и отдыхайте
============
При всём этом я не помню чтобы адресаты этих фраз ЛИЧНО чем-то задели
автора
Viper
| Mon Mar 22 10:25:17 1999 micke.omskelecom.ru
(195.162.32.50) |
(9811) |
Алекс Казнов. Да бог с тобой, это я разве считаю, что Торпедо не
овладело этими навыками?? Я-то всегда за. А насколько я твоя любимица -
ты мне продемонстрируешь на финале Торпедо-Динамо в Москве, окей???.(:о)))
А для тех, кто хотел услышать в какой хоккей играет Торпедо - повторю
еще раз. Кратко
В САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ХОККЕЙ.
Ну а 7-0 от Динамо, видимо, и в самом деле не случайность.
Алиса
| Mon Mar 22 11:53:45 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9817) |
Огорчи Омск. Ну надо же - 0:6 от пердяевцев в первом матче! Хотя
согласен с Kn : Ярик - одна из грубейших команд РХЛ. Но не думаю, что это
- будущее российского хоккея. Скорее наоборот - это хоккей пусть и недалекого,
но прошлого. Да и потом - ведь это не Ярик выиграл, а один динамовский
тренер (Воробьев) у другого (Голубовича). "Торпедо" здесь не при чем. :))))
Если серьезно - стиль, привитый Воробьевым Ярославлю - это стиль начала
90-х: жесткий, оборонительный хоккей, использующий ошибки соперника (и
оттого не всегда зрелищный, но дающий результат). Команда старается "перебегать"
соперника - и физическая выносливость подчас решает судьбу матча. Воробьев
заимствовал этот стиль у Юрзинова (в начале 90-х) и частично - в Германии,
где работал нескоько лет. Но весь фокус в том, что хоккейй не стоит на
месте, а развивается. Тот же Юрзинов уже давно такой стиль не использует.
Тенденции мирового хоккея - быстрый, техничный, скоростной хоккей, но при
этом, конечно, и с силовой борьбойй по всейй площадке, особенно при игре
"без шаййбы". Вот здесь-то Ярославль и сядет на мель в ближайшем будущем
- скажем, в 1/2 с Магниткой (если, правда, все же обыграет "Авангард").
Магнитка просто "переиграет" своих соперников-торпедовцев. Беготня и сутолока
Ярику не помогут - это очевидно. Ну а финале, надеюсь, встретятся "Динамо"
и "Металлург" Мг - и москвичи победят (хочу в это верить).
Кстати, было бы очень глупо сравнивать игру "Динамо" и "Торпедо"
(интересно даже - то ярославцы "Динамо" ненавидят, а то в споре с болельщиками
Новокузнецка сразу начинают говорить: "наезжая на Ярославль - наезжаете
на "Динамо" и его стиль" - смешно и странно, ей-богу! :) ). "Динамо" -
это прежде всего комбинационный, скоростной хоккейй, со множеством изящных
комбинаций и розыгрышей, а не беспорядочная суета и беготня по всей площадке,
да еще с немалой долей грубости.
Тем не менее - удачи "Авангарду" в их "праведной" борьбе!
Victor (Moscow), e-mail: victoro@rijnh.nl
| Mon Mar 22 14:10:45 1999 ipp118.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.244.82) |
(9822) |
Виктор из Москвы!!! Спасибо за столь "теплые" слова в адрес Торпедо!
Знаешь есть замечательная русская поговорка:не фиг на зеркало пенять,коль
рожа крива!!! Это я о том, что ты видать мало информирован о матчах между
Торпедо и Авангардом!!! Я понимаю , что ты поклонник Динамо, я сама раньше
за эту же команду болела!!!
Поэтому мне вдвойне обидно видеть от тебя такие слова!!! Так вот
"какое-нибудь" Торпедо после игр с Авангардом не досчитывался нескольких
своих лидеров, которых травмировали замечательные омские хоккеисты. Наши
просто так драки никогда не затевают! Ты сходи на наши матчи и посмотри
внимательно! А что касается будущего , то как показывает время ,московские
команды теряют свои позиции, а провинциальные команды наоборот!!! К чемубы
это?!
НАТАЛЬЯ (Ярославль)
| Mon Mar 22 15:37:54 1999 px.yars.free.net (193.233.48.13) |
(9828) |
Две или три недели не был в сети (отключали). Как подключили первым
делом пошел на Невод. Ба! Ругань усилилась, вчерашние можно сказать соратники
теперь непримиримые враги. Слова используются все более грязные (ощущение,
что сволочь это если и не комплимент, то очень мягкое высказывание). А
насчет вчерашней игры Омска с Ярославлем, что смеяться то. И Авангард не
был мягкой интеллегентной командой и Торпедо не встречало "подлых" Омичей
честными ударами в лицо, а играли также западло. М.б. я субъективен, но
мне показалось, что сзади нашим по башке попало даже чаще. И Карабанов
все же не прав, так что вряд ли Ярославль должен так уж сильно гордиться
вчерашним очком в серии (обратите внимание не говорю победой). Извините
за длинное послание.
;tyz (Омск)
| Mon Mar 22 16:21:09 1999 212.192.36.215 (212.192.36.215) |
(9836) |
Тиз,Обьясни мне почему если наши так были грубы,а травму получил
наш вратарь?!
НАТАЛЬЯ (Ярославль)
| Mon Mar 22 17:11:21 1999 px.yars.free.net (193.233.48.13) |
(9838) |
Кстати, омичи, есть у вас один человек в Омске - Евгений. Так вот
сходите в собственную гостевую и почитайте, что умные люди пишут.
А насчет травм - так у нас еще и Яханову руку повредили. Вот тебе
и корректная команда играла.
Алиса
| Mon Mar 22 17:21:12 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9839) |
Наталья! Между прочим, в момент получения травмы вашим вратарем
на нем валялись два Ярославца, это как раз перед сдвигом ворот. Момент
был чисто игровой. Там даже драки и удалений не было как во время всего
этого матча. И еще, я же сказал - наши тоже играли грубо.
;tyz (Омск)
| Mon Mar 22 17:24:59 1999 212.192.36.215 (212.192.36.215) |
(9840) |
Кстати, Алиса, не надоело ядом брызгать? Человек у нас в Омске к
счастью не один. И еще кстати, я тут сидел просматривал накопившиеся за
эти недели архивы -как-то не только Омичи говорят про грубость вашего клуба.
Так что не надо здесь анделов изображать и бедолаг.
;tyz (Омск)
| Mon Mar 22 17:36:20 1999 212.192.36.215 (212.192.36.215) |
(9845) |
Знаешь, тиз, по-моему ничего ядовитого я сейчас не написала. А если
ты норовишь задеть именно меня - ты же знаешь, это не проходит.
И потом, для тех, кто еще не устал повторять о зрелищности нашего
хоккея, то могу сказать еще вот что - ДА, МЫ МАЛОЗРЕЛИЩНАЯ КОМАНДА, ДОВОЛЬНЫ??????
Только посмотрите на результат - никакая команда не смогла бы выехать
только за счет исключительно обороны - класса вы у нас не отнимите. А то,
что даже если с омском играли как все и пишут - так с хамами по-хамски.
Вот и все. И бодягу разводите именно вы все. Потому как если посмотрите
вниз, то увидите, что последнее мое сообщение с неудовольствием было написано
очень давно - а вы до сих пор это мусолите. Так кому из нас больше хочется
ругаться??
Алиса
| Mon Mar 22 17:51:38 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9852) |
Интересно было следить за таким ходом мысли: "ругая Торпедо, вы,
омичи, срёте на голову болелам ДМ, т.к. ТЯ и ДМ - близнецы-братья и играют
в одинаковом стиле" :)
P.S. С омской гостевой: "Ну что тупорылые говнюки, надрали мы вам
ваши потные вонючие задницы. Протрите ваши измызганные говном глаза и посмотрите
вечерний выпуск новостей. И вы увидите, как ваши ассенизаторы вновь просрут
лучшей команде России, ярославскому "Торпедо". Сидите в своей вонючей яранге
и не высовывайте педерастические задницы. Удачи, свиньи.
Кошмарный зомби-мутант, <deadomsk@zajebis.ru> Yaroslavl, Russia
С новым вас соратничком, жители древнего русского города Ярославля
:)
Viper (Омск)
| Tue Mar 23 13:07:28 1999 micke.omskelecom.ru
(195.162.32.50) |
(9958) |
To Viper (9958):
здесь я с тобой согласен! Когда Ярославским "болелам" надо - "Динамо"
у них "середнячок", "позор России в Евролиге" и т.д.. Но когда они в меньшинстве
здесь - сразу пытаются натравить нас на Омск и наоборот: "ДМ и ТЯ играют
в одинаковом стиле". Да ну! В одном стиле, а? Ребята явно горячатся. А
попробуешь возразить - сразу станешь "сопливым мальчишкойй", "горбатым,
которого могила исправит" и т.д.. Смех, да и только! Ну а приведенная тобою
мессага с омского сайта лишний раз подтвердила, какие они "интеллектуалы".
Самое простое - это просто перестать обращать на них внимание.
Хотя, надо заметить, и в Ярославле есть вполне разумные болельщики
- например, Наталья, Ваван, Пад. С ними можно нормально говорить - это
точно!
И последнее: удачи сегодня "Авангарду".
Victor (Moscow), e-mail: victoro@rijnh.nl
| Tue Mar 23 14:50:56 1999 ipp118.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.244.82) |
(9971) |
Болельщикам Авангарда - ну мы сегодня сами посмотрим кто грубый,
кто противный, а кто подлый.
Пад (Ярославль)
| Tue Mar 23 14:27:56 1999 big.innet.yaroslavl.su
(193.124.252.73) |
(9969) |
Пад, зря ты заранее "собираешься посмотреть, кто грубее". Ты уже
себя настроил на нужный ответ, ещё перед игрой.
А хоккея сегодня в Ярославле не будет я думаю. Подозреваю, что будет
или договорняк или мордобой. Второе конечно зрелищнее, но оба варианта
неинтересны
Viper
| Tue Mar 23 14:58:36 1999 micke.omskelecom.ru
(195.162.32.50) |
(9974) |
Виктор - со мной действительно нельзя поговорить, поэтому у меня
совсем нет друзей, я сижу каждый вечер одна-одинешенька и никто меня не
любит. И только ты один, какой молодец, разглядел мою подленькую, мелочную
сущность.
Алиса
| Tue Mar 23 16:18:02 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(9988) |
Торпедо - Авангард - 3:0, матч закончился
Малков (Ярославль)
| Tue Mar 23 22:43:55 1999 193.233.55.65 (193.233.55.65) |
(10133) |
Грустно и обидно.... что после этого с командой сделают... денег
то давать больше не станут точно...
Ярославцы...сообщите подробности pls...
все...сезон закончился...такого разочарования я пожалуй никогда
не испытывал... :-(
asd (Omsk), e-mail: avangard@omskreg.ru,
URL: http://avangard.omskreg.ru
| Tue Mar 23 23:10:20 1999 212.192.33.3 (212.192.33.3) |
(10147) |
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КТО ВЫШЕЛ В ПОЛУФИНАЛ!!!!!!!!!!
"Торпедо" - "Авангард"__3:0
Извините Омичи, но Авангард был убитый с двух домашних игр. Так
что счёт говорит сам за себя. Авангард самоотвержено пытался изменить ход
в серии но.... Ярославский воздух зделал своё дело. Судил встречу опять
же тот Вайцфелд. (:о)))
Ваван (Ярославль)
| Tue Mar 23 23:55:13 1999 centertv.yaroslavl.su
(193.124.200.102) |
(10149) |
Милые дорогие омичи, посмотрев сегодня матч Торпедо - Авангард и
предварительно ознакомившись с вашим мнением о моей команде, я понял, что-либо
вы не разбираетесь в хоккее либо вам просто злость переела горло! Ваша
команда развалилась за 5 минут второго периода! Торпедо сразу же с первых
минут начало атаковать (это к слову об оборонительной тактике Торпедо),
в первом не получилось, но Омск даже в зону к Торпедо не заходил! Во втором
нажали - забили! Добились нужного результата за 5 минут и предложили Омску
поиграть в атакующий хоккей, ну и что? Авангард создал от силы 3-4 опасных
момента с нулевой реализацией и все!Кто говорил что Торпедо не умеет забивать?
Автодор, гордые омичи где вы? Ау? 10 шайб за 3 матча как (не считая забитых
буллитов)? А кто грязная, блядская команда? Омск вам об этом говорить не
стоит! Ваш Рябыкин об этом сегодня сказал всё ! Кто блядь так это он! Не
факи показывать надо зрителям, а играть в хоккей! А вам мы отомстили за
финал Евролиги 1998 года! Всомните Сашу Ардашева которого вы сломали нам
перед тем финаламом! Короче получили по заслугам! А Голубович со своим
старым Динамо пусть прежде научится настраивать команду на победу, чем
делать пафосные заявления! Пока ребята не расстраивайтесь! Всем Ярославцам
Привет и поздравления!
АРТ (Ярославль)
| Wed Mar 24 02:17:47 1999 ppp126.yaroslavl.su
(194.135.41.154) |
(10169) |
Мда... Надо признать, что Голубович выглядит теперь полным идиотом...
Алекс Казнов
| Wed Mar 24 03:29:48 1999 194.87.214.234 (194.87.214.234) |
(10173) |
Со своим заявлением перед 1/4, понятное дело
Алекс Казнов
| Wed Mar 24 03:30:13 1999 194.87.214.234 (194.87.214.234) |
(10174) |