Возврат
Кубок Балтики '99
Если интересно кому: Чехия - Швеция - 2:0. Похоже, в этом году мы
последнее место в Евротуре не займем. Шведы, видимо, на него вообще забили.:-)
Sven
| Thu Dec 16 17:51:42 1999 (212.248.55.34) |
(30396) |
Россия - Канада 6:1 (после 2п)
Dics, URL: http://csm.ru/sport
| Thu Dec 16 20:19:14 1999 ts1-a7.dial.sovam.com
(195.239.4.7) |
(30401) |
Середина 3го, наши ведут 8:1. Две последние забили Кувалдин(это
его 2я) и Хаванов. Также забили еще Марков(две), Петренко и две шайбы -
4я тройка (Добрышкин-Кудашов-Архипов), кто конкретно, не знаю...
Тимофей
| Thu Dec 16 20:47:59 1999 srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) |
(30403) |
И так как недавно вернулся с хоккея хочу поделиться впечатлениями
Ну ответьте мне пожалуйста почему Магнитогорцы в сборной никогда
не рвут задницу чтобы что то показать? Ну это же не в одной игре Снова
ММГ-2 Динамо плюс 6 Прошу никого не обижаться так как сам проникся здешними
уважительными настроениями а тем более после встреч в Москве Магнитогорске
Просто выражаю свое мнение
Майкл (Москва)
| Thu Dec 16 22:45:06 1999 MosTel.TSR.RU (194.67.100.2) |
(30407) |
Только-что доперся до дому с хоккея... Я живу в подмосковье (к слову...)
А теперь, простите, о так называемом хоккее
Россия - это:
- первый период - дрожание коленок и перекладывание завершающего
броска на соседа. Правда, после дурнорого гола, русский мужик перекрестился
и взялся за дело..
- второй период - игра с мальчиками из канадских дворов... (без
комментариев)
- третий период - отбывание номера всеми на поле...
Извините, но при такой игре, как сегодня, врядли выиграем "Балтику".
и Питер не светит.
В экране щас мотрю, ну не так все, как в живой
На стадионе больше заметно халтуры и отбытие номеров...
Простите, но обидно за нас
V.Puh (Мос.обл)
| Thu Dec 16 23:35:03 1999 h244.37.elnet.msk.ru
(195.58.37.244) |
(30408) |
Теперь по поводу Россия-Канада на Балтике.
Майкл, я согласен, что наши может и не рвали жилы в этом матче,
но голевых моментов создали не мало. Вот реализация... Карпову в последних
играх ну просто катастрофически не везет! Похоже от Динамовцев заразились,
ну а сами динамовцы выздоровели. Но вспомните как наша четверка плюс Красоткин
в первом периоде особенно, да и во втором запирали канадцев в их зоне на
минуту и больше-как в большинстве. Ну а в третьем периоде ваще никто нормально
не играл, оно и понятно-дело было сделано... Короче, я не восхвалять своих
хотел, а малость подождать до игр с серьезным соперником, вот там поглядим...
Боцман (Магнитогорск), e-mail: botsman@torry.magnitka.ru
| Fri Dec 17 06:45:05 1999 ptt-gw.mgn.chel.su
(195.54.3.51) |
(30411) |
Некоторые мысли о прошедшем матче...Как и ожидал,реакция на эту
победу здесь оказалась более чем сдержанная.Скажем спасибо т.н."канадцам"-они
были более чем мертвые.Да и с реализацией было на удивление неплохо.Кстати,несмотря
на то,что 6 из 8-ми шайб на счету динамовцев, мне не показалось, что они
существенно сильнее остальных звеньев.3 звена (их+магнитское и с натяжкой
казанское) примерно равны и кто из них в нужный момент сможет повести за
собой команду выяснится только в матчах с серъезными соперниками. Подождем...
P.S.А шайба Кувалдина с оригинальной передачи Харитонова(как он лихо
обманул кипера, а!)-класс!
P.P.S.А не учредить ли приз "За волю к крупной победе".Наши все-таки
проигрывали по ходу матча,а потом-8(!) банок:))
Павел (Пермь)
| Fri Dec 17 08:22:51 1999 (195.222.136.86) |
(30415) |
Павел, соглашусь с тобой по поводу звеньев, магнитогорское звено,
как мне показалось, тоже играло неплохо, просто в решающие моменты они
пытались завезти шайбу в ворота вместо того, чтобы бросать. Особенно мне
понравился Бец, все-таки он здорово прибавил с прошлого сезона, когда я
его видел последний раз. Ну а динамовцы, конечно, отыграли просто классно.
Cyclone (Зеленоград)
| Fri Dec 17 09:51:02 1999 (212.30.173.187) |
(30416) |
Теперь по поводу вчерашнего матча с "канадцами".Тут некоторые высказались,
что наши не сильно напрягались, а зачем спрашивается нужно было рвать жилы.Вот
пройдут игры со шведами, чехами и особенно с финнами тогда посмотрим, чего
русские стоят на самом деле. Единственное, что вызывает недоумение,так
это присутствие в сборной вратаря Подомацкого. Это же далеко не сильнейший
наш воротчик.То, что в чемпионате он мало пропускает, так это заслуга не
его, а обороны Торпедо.
ВИТАЛИЙ (ТОЛЬЯТТИ)
| Fri Dec 17 10:16:24 1999 (195.151.34.66) |
(30420) |
Зря вы по одному матчу, по сути товарищескому, судите о состоянии
игроков в частности и команды в целом. Пусть пройдёт весь турнир, и вот
тогда мы сможем говорить о том, что, к примеру, игроки магнитки сыграли
классно, а хоккеисты Ак Барса - отбывали номер. Кто знает, может Карпов
или Гусманов, финнам или чехам по три банки закатит? Главное для нас всех,
чтобы сборная победила, а кто станет лучшим нападающим - не так уж и важно.
HIPPOPOTAM BEG. (Москва), e-mail: hippopotam_beg@mail.ru
| Fri Dec 17 14:49:52 1999 smp.econ.msu.ru (195.208.213.56) |
(30426) |
Финляндия - Чехия 3-1 матч закончился.
Cyclone (Зеленоград)
| Fri Dec 17 17:40:38 1999 (212.30.173.187) |
(30445) |
Наконец-то!
Практически полные "клубные" звенья и причем не самые плохие в этом
варианте:)
Насрал Тертышный очевидно, но ведь полезного -то побольше сделал.
Динамовцы - слов нет. Практически 100% реализация голевых моментов. А как
вам пас Карпова (это который из Металлурга:)) Маркову? Скоро сам забивать
начнет.
Igor (Магнитогорск)
| Fri Dec 17 19:14:45 1999 diablo.surnet.ru (195.54.9.250) |
(30448) |
Всем привет.
Теперь стараюсь сюда и не заходить, чтобы счет раньше времени не
узнать - у нас все в записи показывают. Россия - Канада, например, вообще
показали через сутки. Пришлось вчера до 4-00 утра в телевизер пялиться.
Но ради шедевра в исполнении Харитонова и Кувалдина стоило не спать! Кажется
про эту комбинацию динамовцы еще в прошлом сезоне говорили, что, мол, уже
полгода репетируем, и вот, наконец, получилось (забыл кому они тогда похожую
шайбу забросили).
Только что показывали Швеция - Канада. Досмотрел до конца исключительно
из-за комментаторов. М-да-а... Перетыкин в роли хоккейного комментатора
- это нечто! Такое впечатление, что он нето в цирк пришел, нето в зоопарк
на диковинных зверей посмотреть.
Sgt. Pepper (Хабаровск)
| Sat Dec 18 12:01:44 1999 ppp54.kht.ru (212.19.8.54) |
(30466) |
Sgt.Pepper, да Перетурин на комментаторском месте в хоккейном матче
это что-то! Посмеялся от души. Он молодец хотя бы потому, что шайбу мячом
не называл:))) Что мне, действительно не понравилось так это то, что про
Джеральда Дидака сказали, что он пробовался в Финиксе, ну можно же было
посмотреть, где и сколько он поиграл, а так за лоха-студента проканал:)))Ну
и Козин, конечно СУПЕР!:)
Flame (Е-бург)
| Sat Dec 18 12:49:39 1999 proxy.utnet.ru (195.12.69.12) |
(30468) |
По поводу комбинации Харитонов-Кувалдин.
На моей памяти первый раз они изобразили ЭТО в том году с Яриком
(0-1). С тех пор они таких закинули уже не меньше 2х десятков. Так что
ничего нового. Но киперы всех мастей попадаются постоянно (кроме Нюрнберга
:( ). И всегда будут попадаться :))
Автандил
| Sat Dec 18 13:35:27 1999 imce.ru (212.45.3.2) |
(30469) |
Дядя Вова в хоккее просто супер."Архипкин и Кознеев" дорогого стоят.
Передурин - the best.
СHUK
| Sat Dec 18 14:23:28 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30473) |
Россия - Финляндия 0:1 (1п)
Гол: Пассинен(1)
DT (Khabarovsk), e-mail: sydney2000@euro.ru
| Sat Dec 18 14:52:54 1999 a214.hiper.dialup.redcom.ru
(212.19.2.214) |
(30476) |
Идет 18-я минута. Счет 1:1.
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Sat Dec 18 15:08:44 1999 ts8-a21.dial.sovam.com
(195.239.1.149) |
(30479) |
Ребят, да Гомоляко такие передачки почти в каждой игре любому выдает-:)
А вы - Харитонов-Кувалдин -:) Выучились, и ладно-:)
Лена
| Sat Dec 18 15:19:44 1999 Novosibirsk9-A2.RoSprint.net
(193.232.88.214) |
(30483) |
Россия - Финляндия 2:2 (2п)
Голы: Хаванов(16,бол), Гусманов(26,бол) - Пассинен(1), Саарела(27)
Dics, URL: http://csm.ru/sport
| Sat Dec 18 15:45:32 1999 ts12-a2.dial.sovam.com
(195.239.2.130) |
(30486) |
3-2.Власенков-красавчик!!!!!!!!
СHUK
| Sat Dec 18 15:59:48 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30488) |
Да, коментаторы на ОРТ еще те мастера. Чего стоит фраза Виктора
Гусева: "Якушев выпускает на лед резервного арбитра Максима Соколова".
Slavny
| Sat Dec 18 16:50:27 1999 Novosibirsk9-A2.RoSprint.net
(193.232.88.214) |
(30490) |
Финляндия - Россия 2:3 (1:1,1:2,0:0)
Голы: Хентунен (Паpссинен,1), Саарела(Витакоски,27) - Хаванов(Марков,16-бол),
Гусманов(Бец, Карпов,26-бол), Власенков(Добрышкин,35)
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Sat Dec 18 17:13:01 1999 ts1-a30.dial.sovam.com
(195.239.4.30) |
(30495) |
Народ, всех с победой !!!
В конце, наши дали понервничать, но всё хорошо,что хорошо ....
Егора, признали лучшим игроком,но мне кажеться , это ему аванс.
На "лучшего" , он не наработал.
Рад за Диму Власенкого, наконец-то и родное Торпедо внесло
свою лепту в общую победу..
А вообще , нам "кровь из носу" нужно брать этот турнир ! Футбольные
неудачи России, повлияли на болельщика , и он повалил на хоккей
(переполненные "лужники" тому яркое подтверждение). Думаю СМИ пересмотрят
своё отношение к хоккею. Но для этого нужно выйграть этот турнир.
Удачи нам c вредными чехами !!! :o)
P.S: В следующую игру, в рамку пусть встаёт Соколов !
У меня из-за Егорки сердце стало болеть :)
Айс_Берг (Yaroslavl)
| Sat Dec 18 17:30:49 1999 (212.3.196.92) |
(30497) |
Спасибо Москвичам за наполняемость трибун и горячую поддержку. Где
взяли этих двух мудое--в
которые коментированли оба отъявленые футболеры.
А Егор ваш дыра да и защита тоже, Кудашова совсем не видать Металурги
молодцы ну и динамо тоже.
Баутина можно больше не брать минуты только на лавке собирает такойже
мудак Петрочинин.
А в целом ПОБЕДА. Еще чехов бы трахнуть.
СheloVek (KAZAN)
| Sat Dec 18 19:30:08 1999 dialup-024.kazan.ru
(212.22.65.24) |
(30498) |
Сейчас сморел хоккей... в баре. Пил пиво...Что сказать? Браво! Браво
Хаванов (Динамо)!!!! Браво Гусманов (Металлург Мг.) Браво Добрышкин и Власенков!
Браво, РОССИЯ!!!! Я обычно не пью водку, когда пью пиво...Но сегодня....Dryn,
ты бы тоже радовался с нами, парень! Россия даст понять тому же утрехту,
что Чемпионат России - это круче всей остальной Европы! Да! И я в этом
уверен!Команда, составленная из "динамиков", "магнитов", "Омичей", "кузничей"
даст просратся любой евро-команде! Браво, парни! МОЛОДЦЫ!!!!
Joe (Samara)
| Sat Dec 18 20:23:29 1999 8-1-dialup.samtel.ru
(195.128.145.167) |
(30500) |
Айсберг, Егорка - красавец! И во второй плюхе не виноват ни сколько!
Финик перехватил пас защитника и бросил. Примерно так же забил Хаванов,
но учитывая, что наши 100% создали опасный момент в большинстве, а второй
гол привезли себе по ошибке ЗАЩИТНИКОВ, но никак не Егора!
Джо (Самара)
| Sat Dec 18 20:27:38 1999 8-1-dialup.samtel.ru
(195.128.145.167) |
(30501) |
Что выиграли - молодцы, но защита.... Так что особо Подомацкого
винить не надо, хотя он и далеко не лучший. Между прочим, эта сборная Финляндии
далеко не из основных игроков, так что рано радоваться.
Sheridan (Череповец), e-mail: asold@mail.ru
| Sat Dec 18 20:31:57 1999 (194.186.106.135) |
(30504) |
Всем привет и поздравления с победой.
Сегодня в Москву приехал Медведь, мы были на шайбе. Поверьте, матч
был довольно скучный. Наши отскочили, так как финны играли еще хуже. Будем
надеяться, что завтра наши сыграют с чехами лучше.
Медведь: что касается игры, то мне, как человеку впервые видевшему
сборную вживую не понравилось совершенно ничего. Рядом со мной спал какой-то
бык и я ему очень завидовал. Парили все и вся. Магнитогорцы заколотили
свой гол, но потом четыре минуты протаранили большинство впустую. Подомацкий
если честно так себе, но три сэйва были сделаны просто по-божески. Кто-нить
из вас знает стопудово кто пропарил пас на пятак финику? Мы с Родом думаем,
что это сделал Филимонов, хотя наверняка не знаем. По идее завтра я смог
бы снова попасть уже на чехов, только не стоит наша сборная тех денег,
ей богу не стоит.
Родион, Медведь (Москва, Пермь)
| Sat Dec 18 23:09:02 1999 ppp1260.glas.apc.org
(194.154.81.206) |
(30515) |
To Joe: segodnya ya ne budu vstupat' s toboy v polemiku - podozhdu
do ponedel'nika. No bolee seroi igry, chem ta, kotoruyu prodemonstrirovala
segodnya Rossiya, ya ne videl davno... Takoy igry nado stydit'sya, a ne
gordit'sya! A naschet "dadim pro..t'sya evropeiskim komandam" - pogovorim
ob etom POSLE Baltiki i Kubka Spenglera, kogda te zhe samye Haie votknut
Magnitke 5-6 shaib... Podozhdi do 28-go - vremeni ostalos' ne monogo. I
- udachi MoDo!
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl
| Sat Dec 18 23:32:53 1999 pppclient1.rijnh.nl
(192.42.124.251) |
(30517) |
О! Утрехт появился. А я уж думал, помер от счастья после поражения
Динамо. Надеюсь, Магнитка выиграет этот долбаный кубок Шпенглера, может
тогда он (утрехт) окончательно помрёт (теперь уже от горя). А вот сборная
наша и в самом деле хреновато тграет. Во всяком случае, с такой игрой чемпионами
мира могут быть только хохлы:)))
Медведю: насколько я понял из телетрансляции (ну и идиотские же были
коментаторы - а вы Майоров, Майоров - да он вообще ангел по сравнению с
этими лохами) именно Филимонов там и поднагадил.
Sheridan (Череповец)
| Sun Dec 19 00:30:52 1999 (194.186.106.135) |
(30518) |
Теперь я понимаю, почему Алиса так боится Подомацкого. Просто воротчик-парадокс.
Запустил "бабочку", но после этого стоял бесподобно и вытащил кучу чумовых
"сэйвов".
Самый киздец - это пара "защитниковбля": Баутин-Филимонов. Баутин
- понятно - куча старого "мусора". Но что за херня этот Монофилов? Знатоки
сказали, что это старый динамик. Даже если это правда, то это его не оправдывает.
Такого дегенерата не то что в сборную, его даже в ХК Липецк подпускать
нельзя. Сообщите мне, необразованному, откуда это ГОВНО попало в сборную.
И что еще обратило на себя внимание. Из 9 удалений у чухонцев 7
было сделано на Харитонове и Кувалдине. Я не выпендриваюсь, я констатирую
:)).
А вот "магниты" действительно играть не желают. Да простят меня
мои южноуральские друзья, но Гусман-Бец-Карпов - это балласт в команде.
А Тертышный - это просто позор России. Если Филимонов - мудак, то Тертышный
- мудак самоосознанный.
Автандил
| Sun Dec 19 03:26:56 1999 imce.ru (212.45.3.2) |
(30519) |
А вот и нихрена...Магниты с финнами очень неплохо играли..а вот
Прокопьев разочаровал! ))
Вообще к этой сборной где то 6 нхловцев, и будет очень сильеая сбореая....жаль
Леха Яшин не сможет сыграть..а так бы хотелось...
Тимур
| Sun Dec 19 06:16:35 1999 du070.ru.com (212.5.70.70) |
(30521) |
Насчет Барсов в сборной эта не лучшие игроки всегда говорил и говорю
из Казани потенули бы Чупин, Трофимов, Золотов а в защите Варламов, Ждан,
Климентьев хорош но он не русский. А Баутина гнать надо он в том году в
Ак-Барсе зае--л медленый и что не сделает.
все на лавку без пользы для команды.
СheloVek (KAZAN)
| Sun Dec 19 06:49:36 1999 dialup-024.kazan.ru
(212.22.65.24) |
(30525) |
Не могу высказать свое отношение к коментариям хоккея на ОРТ. Отношение
нетерпимое!!! Маразм полный. Когда два чудака один чуднее другого пытаются
навязать свое мнение сначала один другому, а потом и всем нам, причем мнение
чаще всего противоположные, получается просто замечательно. А персонально
деятельности Перетурина (и он же-Тырипырин, он же Передурин): поганит футбольные
матчи своим присутствием в эфире, так теперь взялся и за хоккей. Руки прочь!!!
Язык тем более!!! Самую банальнейшую мысль пытается изобразить как некое
откровение, осенившее его мудрую голову, и потом долго долго внедряет ее
в голову болельщика. Остается одно средство: отключать звук и осуждать
матч с соратниками.
Valeri (Ufa), e-mail: seleon@mail.ru
| Sun Dec 19 11:27:45 1999 express-D29.bashnet.ru
(213.24.96.157) |
(30529) |
Подомацкий точно вчера был лучшим, причем я бы его в пропущенных
шайбах не винил - обе скорее были на совести защиты. Осмыслив всю игру,
приходится признать, что финны были по крайней мере не хуже, но, как правильно
сказал Дракула, повернуть удачу задницей к сопернику надо уметь. Сколько
можно вспомнить матчей, в которых все было наоборот.
Cyclone (Зеленоград)
| Sun Dec 19 11:50:00 1999 (212.30.173.187) |
(30530) |
Наверняка, хоккей по-телевизионному и хоккей вживую две разные вещи.
Иначе мне, пессимистичному оптимисту, старающемуся сначала отметить негатив
в игре команды, а уже в сухом остатке найти что-нибудь хорошее, не объяснить
столь разное восприятие вчерашней игры с теми, кто смотрел её на стадионе,
а не в записи на следующие сутки. Именно в 0.00 местного началась "прямейшая
из всех прямых трансляций".
Безусловно, в графе "пропущенные" в ассистентах должны быть указаны
сначала те, кто создал го-ряч-чим фин-ским па-арням момент для взятия ворот.
В пассив должно так же занести ещё пару неиспользованных супер голевых
моментов, которые фины прое...ли. Результат мог быть и другим, учитывая
количество брака в защите, особенно при выходе из своей зоны. Егор первую
всё-таки мог и не пропустить; вторая - без вопросов, не виноват, реакция
ведь тоже имеет предел; несколько раз сыграл здорово, несколько раз повезло,
в рамку не попали.
Защита - отстой, обсуждать нечего.
В нападении - порадовала завидная реакция и смекалка Власенкова:)
Если б не он, думаю, фин на исходе третьего в пустую почти рамку не промахнулся
бы: коленки бы меньше дрожжали у него при реализации. Так же в "плюс" заношу
реализацию большинства: не 100%, конечно, но и не 0% - две реализации -
средне-нормальный результат. Якушев не определил (пока?) спецкоманды, играют
по-очереди, отличились при этом разные пятерки, что тоже в общем-то, неплохо.
В общем и целом лично мне игра не показалась унылой и скучной. Финны,
ессно, не самый лучший состав привезли, и наверняка усилятся в ЧМ, зато
наши (при условии, что состав не поменяется больше, чем на 25%) имеют возможность
"притереть" игру. Показателем тому, имхо, будут голы, забитые "смешанными"
составами (при сменах по ходу игры, например, или при игре в большинстве,
если такое случится). Второй гол Маркова канадским студентам можно считать
первой ласточкой.
Спасибо.
Andy (Magnitka)
| Sun Dec 19 12:47:46 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(30532) |
На ОРТ началась трансляция Россия - Чехия. Комментаторы -Гусев и
Голованов. Дядя Вова видно занедужил.
СHUK
| Sun Dec 19 14:23:36 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30533) |
Ну, CHUK, ща будем комментировать :)
Гусев сказал, что Подомацкий получил травму на разминке. Кто будет
стоять, пока непонятно.
Cyclone (Зеленоград)
| Sun Dec 19 14:26:01 1999 (212.30.173.187) |
(30534) |
Подомацкий в раме.
СHUK
| Sun Dec 19 14:29:00 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30535) |
Гусев - козел.
Cyclone (Зеленоград)
| Sun Dec 19 14:34:02 1999 (212.30.173.187) |
(30537) |
3-я минута 0-0
СHUK
| Sun Dec 19 14:36:43 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30538) |
Пока равная игра. Народу не меньше чем на вчерашнем матче.
СHUK
| Sun Dec 19 14:41:16 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30540) |
Фанаты воют,девки пляшут :))))
СHUK
| Sun Dec 19 14:43:20 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30541) |
У чехов удаление.
СHUK
| Sun Dec 19 14:45:48 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30542) |
У нас пока ничего не получается.
СHUK
| Sun Dec 19 14:47:00 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30543) |
Неплохой момент был у динамовской пятерки,но...Чехи в полном составе.
Кудашев чуть не забил.
СHUK
| Sun Dec 19 14:50:17 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30544) |
А Маркову завтра 21 год.У нас удаление.Бец.
СHUK
| Sun Dec 19 14:51:34 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30545) |
Отбились.15-я минута 0-0.
СHUK
| Sun Dec 19 14:54:29 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30546) |
Повезло.Выборны залепил в штангу.
СHUK
| Sun Dec 19 14:55:25 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30547) |
Наши запороли выход 2 в 1.
СHUK
| Sun Dec 19 14:56:43 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30548) |
Чехи ответили тем же.Удален Шаргородский.
СHUK
| Sun Dec 19 14:58:13 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30549) |
0-1 От синей линии в меньшинстве. :(
Cyclone (Зеленоград)
| Sun Dec 19 14:59:22 1999 (212.30.173.187) |
(30550) |
Третий раз подряд первыми пропускаем. Хотелось бы пддержать традиции.
СHUK
| Sun Dec 19 15:02:02 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30553) |
Мы опять в меньшинстве.19-я минута.
СHUK
| Sun Dec 19 15:02:44 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30554) |
0-1 перерыв. Чехи пока выглядят получше и по игре, и по моментам.
Cyclone
| Sun Dec 19 15:04:16 1999 (212.30.173.187) |
(30555) |
Начался второй.Россия в меньшинстве.
СHUK
| Sun Dec 19 15:20:36 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30559) |
Чехи не попали из 200%
СHUK
| Sun Dec 19 15:21:27 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30560) |
На первых же секундах чехи разыграли очень красивую комбинацию,
но не попали в пустые ворота.
Cyclone
| Sun Dec 19 15:21:49 1999 (212.30.173.187) |
(30561) |
Полный состав.Чехи давят,суки.
СHUK
| Sun Dec 19 15:22:20 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30562) |
Нам везет как утопленникам :))) Чехи снова 300%-ный момент не реализовали
:)
Cyclone
| Sun Dec 19 15:22:31 1999 (212.30.173.187) |
(30563) |
2-я минута.Первый выход из зоны.
СHUK
| Sun Dec 19 15:23:26 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30564) |
Наши в большинстве.Нужен ГОЛ!!!!!!!!
СHUK
| Sun Dec 19 15:24:34 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30565) |
Была возможность,но пока 0-1.
СHUK
| Sun Dec 19 15:27:11 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30567) |
В равных. Магнитогорцы на льду.5-я минута.
СHUK
| Sun Dec 19 15:28:36 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30568) |
Не держиться у наших шайба. Гусев прямо таки млеет от Баутина с
Филей. А они гадят пока больше лошади.
СHUK
| Sun Dec 19 15:32:06 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30569) |
Харик залепил по воробьям. 0-1.
СHUK
| Sun Dec 19 15:33:31 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30570) |
У России очередное большинство.
СHUK
| Sun Dec 19 15:34:20 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30571) |
Наши даже не могут встать в зоне. Прокопьев и K на льду. Чехи отбились.
СHUK
| Sun Dec 19 15:37:08 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30572) |
Перемудрил наши. А комбинация Петренко-Сушинский-Кознев хороша.
12-я минута.
СHUK
| Sun Dec 19 15:39:46 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30573) |
У чехов очередное удаление. Пора забивать. Судья больше не даст.
СHUK
| Sun Dec 19 15:42:53 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30574) |
Марков 2 броска подряд от синей линии. Но воротчик чехов хорош.
СHUK
| Sun Dec 19 15:45:06 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30575) |
Еще одно удаление. 15 секунд против троих чехов.
СHUK
| Sun Dec 19 15:46:20 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30576) |
Ничего. 36-я минута.
СHUK
| Sun Dec 19 15:48:30 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30577) |
Чекманек-подлец, все берет.
СHUK
| Sun Dec 19 15:50:13 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30578) |
Наши долбят от синей линии. Результат тот же 0-1. 37-я минута.
СHUK
| Sun Dec 19 15:52:08 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30579) |
Махач на льду.
СHUK
| Sun Dec 19 15:54:20 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30580) |
У чехов удалены двое. У нас Шаргородский.
СHUK
| Sun Dec 19 15:55:30 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30581) |
Игра 5 на 4. Минута до конца периода.
СHUK
| Sun Dec 19 15:57:30 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30582) |
Удален Кувалдин.
СHUK
| Sun Dec 19 15:58:56 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30583) |
0-1 второй перерыв. Последние 10 минут наши выровняли игру и даже
давили (в основном в большинстве). Но вратарь чехов пока надежен.
Cyclone (Зеленоград)
| Sun Dec 19 16:01:35 1999 (212.30.173.187) |
(30585) |
Сyclone, может "Шайбу, шайбу" прокоментировать :)))?
СHUK
| Sun Dec 19 16:04:12 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30586) |
А чего, CHUK, я считаю, у нас с тобой лучше, чем у Голованова с
Гусевым получается :)
Cyclone
| Sun Dec 19 16:11:13 1999 (212.30.173.187) |
(30589) |
Третий начался.
СHUK
| Sun Dec 19 16:15:30 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30591) |
5-я минута. 0-1. Пока у наших ничего конструктивного.
СHUK
| Sun Dec 19 16:21:31 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30593) |
Хорший момент у Магнитогорцев. Непруха!!!
СHUK
| Sun Dec 19 16:23:06 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30595) |
ЙЕЕЕЕЕСССС! Петрочинин!!!!!
Cyclone
| Sun Dec 19 16:23:55 1999 (212.30.173.187) |
(30596) |
ГОЛ!!! 1-1 Все-таки от синей линии пробили чеха.
СHUK
| Sun Dec 19 16:25:27 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30599) |
7-я минута. Опасные выпады на разные ворота.
СHUK
| Sun Dec 19 16:27:06 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30601) |
ОХРЕНЕТЬ!!!! ПОДОМАЦКИЙ - ЗВЕРЬ! :))
Мертвый выход 1-1 взял в ловушку.
Cyclone
| Sun Dec 19 16:29:53 1999 (212.30.173.187) |
(30605) |
Власенков мог стать героем матча. Егорка взял 400% гол:)))
СHUK
| Sun Dec 19 16:30:03 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30607) |
Наши поддавливают, но контратаки чехов весьма опасны.
СHUK
| Sun Dec 19 16:31:51 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30608) |
11-я минута 1-1.
СHUK
| Sun Dec 19 16:33:09 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30610) |
Нда. Чехи прощают, Подомацкий спасает.
Блин, Гусев козел, ему жрать не давай, только дай о шансах порассуждать.
Cyclone
| Sun Dec 19 16:40:40 1999 (212.30.173.187) |
(30618) |
Удаление.Марков.16-я минута.
СHUK
| Sun Dec 19 16:42:02 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30621) |
Минуту отстояли. Махач не детский.
СHUK
| Sun Dec 19 16:44:25 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30623) |
Удален Сушинский и чех.
СHUK
| Sun Dec 19 16:45:31 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30625) |
Равные составы. Филя опять гадил-стервец.
СHUK
| Sun Dec 19 16:47:26 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30629) |
Полторы минуты до конца.Сдвинули чехи ворота.
СHUK
| Sun Dec 19 16:48:27 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30631) |
Все, 1-1.
СHUK
| Sun Dec 19 16:51:52 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30637) |
А вот сегодня мне магниты понравились больше динамиков. А Егорка
- просто красавЕц :))
Автандил
| Sun Dec 19 16:52:10 1999 imce.ru (212.45.3.2) |
(30638) |
Ну ладно, ничья. В принципе счет по игре. Егор, как всегда, молодец
:))
Cyclone
| Sun Dec 19 16:53:32 1999 (212.30.173.187) |
(30640) |
Пришёл...в баре опять смотрел. Пиво "Балтика".
По игре всё ясно - чехи смотрелись, хоть и ненамного, но получше.
Нам бы такую защиту!
Судья...блин. Своеобразный. Нашим можно было сделать несколько выводов:
1. Если тебя ударили, то дерись, т.к. всё равно удалят. Сушинский
схлопотал один раз, пока руками разводил и на судью смотрел - схлопотал
ещё несколько раз и был удалён.
2. Если рядом дерутся, то нефига смотреть на них, а гляди по сторонам
- иначе схлопочешь, и следуя правилу 1, будешь удалён. Шаргородский, пока
смотрел как Кознев дерётся - получил, упал и был удалён на 4 минуты...
Егор - красавец! Защита - нив дугу. В третьем дали два раза выйти
1 х 1...Так нельзя.
А вцелом - молодцы!!!
Joe (Samara)
| Sun Dec 19 20:58:05 1999 16-1-dialup.samtel.ru
(195.128.145.175) |
(30655) |
пОЧему никтонеНаПисал чтоя фанател вМагнитогорскоЙрозеклава неработает:)))
Swe
| Sun Dec 19 21:43:41 1999 02.MD-4.dialup.orc.ru
(212.48.131.162) |
(30658) |
Самое отвратительное впечатление, вынесенное мной из просмотренных
3-х матчей, лежит не в области оценки самой игры: к своему глубокому стыду,
особенное внимание придается к такой детали: какой состав находится на
льду. Пропустили - х..ёво, не Магнитская пятёрка - х..ёво, но не совсем.
То же самое, когда забивают: ништяк, а вот если наши поучаствовали - ништяк
в кубе. Или в пятой степени. Боролся с этим весь первый матч. Во втором
получилось лучше. Вчера - рецидива почти не возникло. Посему зарекаюсь
как-либо ещё определять действующих лиц, кроме как по первоначальному раскладу
тренеров - т. е. 1-я, 2-я, 3-я и 4-я пятерки. Если потасуют состав во вторник
- другое дело.
Всё-таки сборная у нас одна. И на всех.
По матчу с чехами хотелось бы отметить прежде всего вратарей. И
если Чеху большей частью доставались задачи всё-таки полегче, вроде бросков
с различных, но всё же почтительных дистанций, то Егор смог проявить себя
в достаточно разных обстоятельствах. Защита, как обычно, позволяла порезвиться
сопернику. По части неиспользованных голевых моментов, счет приблизно равный:
первый в матче момент упустил Карпов, очутившийся уже после нарушения правил
чехами с глазу на глаз с Чек-ом, немного смазал Гусманов при выходе 2х1,
неиспользован выход 1х1; у чехов - 2 выхода 2х1 (одна штанга), 2 выхода
1х1 (Егор спас) и непопадание Выборны в пустые ворота в начале 2-го. У
чехов, смотрю, моментов поболе набирается.
Якушев изменил правилу и при игре в большинстве в основном выпускал
1-ю и 2-ю пятерки, причем даже в обратном порядке получалось иногда. Кстати,
про нарушения: моё наблюдение - почти все нарушения, за исключением потасовок
(Сушинский верно, зря не ответил сразу, хотел, видно, "заработать" большинство),
чехи зарабатывали на втором нашем составе.
Вобщем, результат, наверное закономерен: некоторое неумение наши
компенсировали "домашней обстановкой" и игрой Подомацкого. Чехи имели возможность
"додавить" наших в начале 2-го периода, не использовали несколько голевых
моментов, зато забили в большинстве не простую для Егора, но и не самую
сложную за вчерашний матч шайбу.
Шведов мы обязаны брать.
SWE: когда тебе ещё, как не на ЧМ, доведётся повторить это святостатство?!:))
Даже клава твоя от возмущения задохнулась.) В Питер её возьмёшь с собой?
Вдруг, поможет?)
Andy (Magnitka)
| Mon Dec 20 09:42:43 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(30676) |
Мне наша сборная начинает все больше нравиться (может я себя заставляю?!:))-)
Во всяком случае для меня лично очевидно, что по сравнению с тем что мы
видели на ЧМ в Норвегии и тем что на кубке Балтики есть две большие разницы(с))
Одесса-мама.
В прошлом году, вернее на ЧМ, явно выделялись лишь динамовцы (Яшин
само собой), сейчас же в каждом отдельном матче лидерство на себя берут
то те то другие. Несомненно что первая и вторая пятерки гораздо сыграннее,
оно и понятно, но и у динамовцев и у магнитов свои огрехи бывают. Чтобы
не говорили про наших (Магнитогорских), они далеко не на последних ролях.
Откровенно не заметен был в матче с чехами пожалуй лишь Тертышный, а в
матче с финами и канадцами допускал непозволительные ошибки. Однако тройка
нападения Гусманов-Бец-Карпов от матча к матчу показывает то, что от них
ждут. Да, чехам они не забили, но вспомните что только во втором периоде
на них чехи сфолили четыре раза, и все эти удаления мы не смогли реализовать...!!
Вот где беда то, пока...((
На мой взгляд , если в эту сборную добавить парочку защитников из
НХЛ (Миронов, Юшкевич например) и одного двух нападающих (судя по прошлому
году с лихвой бы хватило и одного Яшина), то золото ЧМ 2000 для нас обретают
вполне реальные черты.
Боцман (Магнитогорск)
| Mon Dec 20 10:02:05 1999 ptt-gw.mgn.chel.su
(195.54.3.51) |
(30677) |
Andy, пока я свое писАл, ты выложил свое...
Самое главное, что ощущал я тоже самое. Нам забьют, ну вроде не
при наших-ладно, мы забьем, опять не наши, жаль...)))
Да, Swe, если обязуешься фанатеть в нашей розе на ЧМ, я со своей
стороны обязуюсь фанатеть в динамовской если доведется Металлургу встретиться
с Нюрнбергом в Евролиге!!:)))
Боцман
| Mon Dec 20 10:08:43 1999 ptt-gw.mgn.chel.su
(195.54.3.51) |
(30678) |
Теперь про игру сборной... Конечно, радует результат и посещаемость.
Полторы тысчи человек вчера на матч не попали. Билетов не было. Если бы
убрали огромное полотнище, закрывающее боковую трибуну, то был бы аншлаг.
И все бы желающие посмотрели, но... Про игру... У наших, к сожалению, мало
тактических схем. Чехи действовали так... Один втыкается, а другой подбирает
шайбу. Наши ничего не могли против этого предпринять. В чужую зону входим
не через пас, а через индивидуальные действия, а там нашего игрока накрывает
два-три соперника. Мало атак на скорости - таких, чтобы крайние нападающие
получали шайбу в движении, а не в статичном положении у синей линии. И
самое главное... Нет яркого лидера в игровом плане. Здесь мы можем победить
и без него, а в Питере без лидера делать нечего. Хорошо, если им окажется
кто-то из НХЛ-овцев. Достоинства нашей команды не имеет смысла обсуждать
- они и так видны, поэтому счёл необходимым остановиться на отрицательных
моментах. Прошу не ругать меня за это!
Дима Фёдоров
| Mon Dec 20 10:38:59 1999 srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) |
(30679) |
Об игре нашей сборной говорить не буду - только ленивый мог не посмотреть
(опускаю комментаторов) игры. Ввожу так мне полюбившуюся номинацию худшего
игрока в нашем составе. Пока за это звание спорят Филимонов и Бец. Пока
с равным успехом:))) Порадовали новички - Власенков и Кознев. Особенно
выделю последнего.
Александр (Москва), e-mail: byvaly@mail.ru
| Mon Dec 20 11:06:01 1999 proxy.ctv.ru (195.230.76.2) |
(30686) |
Тактика на матч со шведами проста. Cегодня вся сборная отмечает
день рождения Маркова, а завтра злые с бодуна рубятся за пятилитровую банку
"Балтики".)))
CHUK
| Mon Dec 20 11:44:40 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30692) |
По балтике. Худший Филимонов и не пойму тренеров почему он двух
здоровых и медленных ставит в одну пару, Баутин хоть позицию умеет выьрать
а Филя кроме как пас на клюшку сопернику ничего пока не показал. Игра с
Чехами, как кто-то уже здесь говорил, показала скупость тактического арсенела
Сб России. И нет особой заслуги Чехманека в том что наши редко ставили
перед ним неразрешимые задачи. Егорка браво!
Хосе (Казань)
| Mon Dec 20 12:29:41 1999 dialup7.bancorp.ru
(195.239.131.79) |
(30702) |
По Чехам:
Наши нормально сыграли. Тут кажется никто ещё не отметил, что на
"Балтике" в двух игровых днях подряд никто не брал 3 очков.
Судите сами Чехи наказали Шведов, а на следующий день влетели Финнам.
Финны же выиграв у Чехов,следом проиграли нашим. А наши не проиграли отдохнувшим
Чехам.Молодцы.
Понравились: Карпов,Бец, Подомацкий.
А Кузнецкие герои матча, Шаргородский и Петрочинин естественно лучшие:)
Bigod (Kuznya)
| Mon Dec 20 16:21:55 1999 li-8-102.cytanet.com.cy
(195.14.146.222) |
(30754) |
То бигод (Кузня) Петрочинин конечно молодец , но на счет
Шаргородского это ты погорячился. После Филимонова второй защитник в нынешней
сборной с конца.
Хосе (Казань)
| Mon Dec 20 16:40:13 1999 dialup12.bancorp.ru
(195.239.131.84) |
(30755) |
Кстати вообще насчет защитников хочу отметить, что с финнами первую
шайбу можно записать на счет хваленых маркова и хаванова. Да и в игре с
чехами они не раз проваливались. Вообще из защитников в оборонительном
плане лучше других смотряться Красоткин, Баутин, хотя тоже далеки от надежной
игры.
Хосе (Казань)
| Mon Dec 20 16:46:59 1999 dialup12.bancorp.ru
(195.239.131.84) |
(30757) |
Согласен в оценке защитника Красоткина. Каких-то косяков за ним
пока не заметил, наоборот, вчерась после очередного косяка Тертышного,
чехи вывалились 2х1 и № 7 грамотно разобрался в ситуации, сняв шайбу с
крюка чеха после прострела. Ну и вроде Хаванов к своим двум шайбам никаких
косяков пока не прилепил. Защита!: Равнение на Красоткина!!
Andy (Magnitka)
| Mon Dec 20 17:19:50 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(30764) |
А со шведами, боюсь, нашим ничего не светит. И у меня есть для этого
основания. Какие?
Сегодня день рождения лучшего зашитнитка России АНДРЕЯ МАРКОВА!!!
Хотя... Нюрнберг с похмелюги вон как охренительно отыграл, может
и наши смогут.
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Mon Dec 20 19:58:58 1999 ts7-a31.dial.sovam.com
(195.239.0.95) |
(30770) |
Для Хосе:
Парень, ты в курсе, что ты - Большой Мудак? (вот прям с двух больших
букв)
Если кроме того, что ты Большой Мудак, ты еще и Тупой Мудак, и не
понимаешь, почему я чрезвычайно метко охарактеризовал тебя Большим Мудаком
- обращайся.
АлК
| Mon Dec 20 21:40:17 1999 port12.matrix.ru (195.200.192.22) |
(30778) |
Ну всё. Сейчас будет последний и решительный.
РОССИЯ-ШВЕЦИЯ.
Новокузнецкие защитники уже привязали гири к кидкам клюшек и махают
ими как мельницы лопостями. Я уже одел свитер "Кузни", бью по груше, разминаюсь
беленьким, и выдвигаюсь в Шведский бар в Айя-Напе(Кипр).
Удачи всем.Не дай бог довести до смертоубийства:))))))
Bigod (Kuznya)
| Tue Dec 21 18:24:25 1999 li-6-13.cytanet.com.cy
(195.14.146.13) |
(30820) |
Первый период: 1:0 наши ведут (Харитонов)
Weber
| Tue Dec 21 18:49:16 1999 ats34-09-233.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.233) |
(30824) |
2:1 (идет первый период). пока наши
Weber
| Tue Dec 21 18:53:35 1999 ats34-09-233.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.233) |
(30826) |
2:2 (первый еще не кончился)
Weber
| Tue Dec 21 18:59:48 1999 ats34-09-233.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.233) |
(30827) |
Швеция - Россия 3:2
Dics, URL: http://csm.ru/sport
| Tue Dec 21 19:02:20 1999 ts12-a45.dial.sovam.com
(195.239.2.173) |
(30828) |
16 минута первого периода - наши горят 2:4
Weber
| Tue Dec 21 19:02:35 1999 ats34-09-233.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.233) |
(30829) |
4-3 после первого.
Cyclone
| Tue Dec 21 19:18:02 1999 (212.30.173.187) |
(30832) |
Похоже день рождения Маркова не прошел незамеченным....
СHUK
| Tue Dec 21 19:43:19 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30833) |
5:4 шведы ведут
Dics, URL: http://csm.ru/sport
| Tue Dec 21 19:59:55 1999 ts1-a28.dial.sovam.com
(195.239.4.28) |
(30834) |
Швеция - Россия 5:4 (2п)
Голы: Гахн(5), Юханссон(11,16), Хуселиус(14,32) - Харитонов(4),
Архипов(9), Марков(20), Кудашов(42)
В начале второго периода произошла замена судьи. Вместо чеха Бали
(травма) судит россиянин Зайцев
СHUK
| Tue Dec 21 20:08:50 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30837) |
5:5
Dics, URL: http://csm.ru/sport
| Tue Dec 21 20:11:21 1999 ts7-a2.dial.sovam.com
(195.239.0.66) |
(30838) |
О, капец! Наши, похоже, самую хитрожопую "замену" сделали. Судью,
ёлы-палы, сменили...вот номер-то
Andy (Magnitka)
| Tue Dec 21 20:11:23 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(30840) |
Na 42-oy Sukhoy 6:5!!!!!))))
DT (Khabarovsk), e-mail: dt2000@mail.ru
| Tue Dec 21 20:34:32 1999 a215.hiper.dialup.redcom.ru
(212.19.2.215) |
(30847) |
7:5 Karpov!
DT (Khabarovsk), e-mail: sydney2000@euro.ru
| Tue Dec 21 20:45:04 1999 a215.hiper.dialup.redcom.ru
(212.19.2.215) |
(30859) |
Ну это просто супер!Видно приз- пятилитровая бочка "Балтики". :)))
СHUK
| Tue Dec 21 20:47:13 1999 tsr-gw-gamma.TSR.RU
(194.67.100.252) |
(30861) |
Я шалею, Хабара смотрит впрямую! а у нас через час начнут((((((((
всё смешалось в этом дурдоме. Оле, Россия!!!!!!
Andy (Magnitka)
| Tue Dec 21 20:53:44 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(30869) |
POBEDA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DT (Khabarovsk), e-mail: warman@north.khv.ru
| Tue Dec 21 21:02:16 1999 a215.hiper.dialup.redcom.ru
(212.19.2.215) |
(30879) |
:))))
УРА!Всех нас с победой!!!
Каждому игроку по бочке пива:)
Flame (Е-бург)
| Tue Dec 21 21:08:20 1999 proxy.utnet.ru (195.12.69.12) |
(30885) |
ОЙ! ТОЛЬКО ЧТО С ХОККЕЯ !!!!!
БЛИН, ТАКОЙ МАТЧ!!! ПОВЕРЬТЕ, ЛЕТ ПЯТЬ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО В ИСПОЛНЕНИЕ
СБОРНОЙ РОССИИ !!!!! ПРОСТО УЛЕТ, ПОСТОЯННЫЕ АТАКИ. ЕСЛИ ШВЕДЫ МОГЛИ ЗАБИТЬ
МАКСИМУМ ЕЩЕ ПАРУ ШАЙБ, ТО НАШИ ВМЕСТО СЕМИ МОГЛИ ЗАБИТЬ 27! Не меньше.
Молодцы ребята ! Все звенья !!!!!!!!!!!
ТИМУР
| Tue Dec 21 22:14:08 1999 du107.ru.com (212.5.70.107) |
(30892) |
Да,после ухода дяди Вовы дело его не угаснет. Гусев пургу гонит
совсем не хуже.
СHUK
| Tue Dec 21 23:10:23 1999 ppp3-36.dial-up.cnt.ru
(212.15.119.36) |
(30893) |
Поздравляю всех с победой хоть в чем-то! Приятные стороны этой игры
ясны всем, поэтому напишу о неприятных.
Убойный матч полудворовых команд! Егор Подомацкий задал атакующий
настрой нашей команде. Он играл так безобразно, что нашим пришлось забивать
7 шайб. Родилась фраза - "вратарь который пускает 4 шайбы за 10 минут пусть
лучше в Ярославле играет!"
Играли без защиты и вратарей. Чего стоят только 7 голов в первом
периоде!
Якушев безучастно отстоял весь матч. Даже и не думал руководить командой.
Постепенно это стал делать Билл. Не, я, конечно не против Билла, но нахрен
тогда Як-15 нужен?
Обстановка на трибунах была довольно убогая. 10 тыщ человек, три
четверти из которых не были на хоккее годами, не понимают что происходит,
даже не знают нашего гимна (полстадиона взорвалось криками в тот момент,
когда музыка стала тише)! Да, были волны, и открытые трибуны были почти
заполнены, но никогда на матчах Динамо во Дворце не царил такой сумбур,
если хотите любительщина, в болении. Не люблю ходить на сборную.
И, наконец, самое неприятное. Лучший вратарь - Чекманек (заслуженно).
Лучший защитник - какой-то швед (!?), лучший нападающий - некий финн(!?).
Лучший игрок - Подомацкий(!!??). Маразм и позор!
ИМХО вратарь - Чекманек, деф - Хаванов, форвард - Сушинский, игрок
- Марков. Подомацкого в душ. И это практически бесспорно.
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Wed Dec 22 00:24:19 1999 ts6-a8.dial.sovam.com
(195.239.1.72) |
(30896) |
насчет Егорки...когда смотрел в Луже, думал что он виноват в шайбах,
хотя все они были "не бабочками", но в матче с чехами и финнами он такие
тащил...но ясное дело что у кажлого игрок есть спады... Кстати Якушев очередной
раз доказал свою гениальность.. когда уже читалась замена вратаря, он дал
ЕГорке шанс, еще один, и тот не подвел..а так хрен знает че бы было...
Соколова то мы не забудем...4 шайбы от чехов за 3 минуты.
Вообщем СБОРНАЯ РОССИЯ ЛУЧШАЯ ! ЕГОРКА ЛУЧШИЙ КИПЕР ЕВРОПЫ!! тьфу-тьфу-тьфу
Тимур
| Wed Dec 22 01:58:28 1999 du069.ru.com (212.5.70.69) |
(30899) |
Тимур, отсоси у "Динамо" не по-детски..
Михалыч
| Wed Dec 22 02:58:50 1999 (195.34.27.92) |
(30900) |
Уж Якушев ее (эту, как ее... ну вы поняли - на Г такое... а, гениальность,
да!) доказывает, доказывает... доказывает, доказывает... ДОКАЗЫВАЕТ, ДОКАЗЫВАЕТ...
Зина, голубушка, убирай водку!
АлК
| Wed Dec 22 03:06:17 1999 dial55197.mtu-net.ru
(195.34.55.197) |
(30901) |
Всех с долгожданной победой! Наконец-то!
Егорка, конечно, не выручил в 1-м периоде, че там говорить - в следующий
раз нам ТАК не повезет. Защита в своем репертуаре. Сушинский - красавЕц!
Желобов - долбо.б в "Арене-Спорт" раза 4 все повторял СуЩинский, да СуЩинский.
"Якушев в ОЧЕРЕДНОЙ раз доказал свою гени.альность" - это сильно!
Перекурин отдыхает. Жаль я предыдущие разы пропустил.
Sgt. Pepper (Хабаровск)
| Wed Dec 22 05:03:50 1999 ppp40.kht.ru (212.19.8.40) |
(30904) |
Ну что ж, с долгожданной ПОБЕДОЙ всех нас!!!!!!
Что бы там ни говорили, матч получился классным. Честно говоря не
хотел его ждать, последнее время катастрофически не высыпаюсь, но услышав
в новостях по НТВ что после первого периода 4-3 ведут шведы уснуть просто
не мог. Надо же 7 шайб в первом периоде!!!
Анализировать не буду, все все сами видели.
НО... Якушев -гениальный тренер?!?! Это потому что в кои то веки
мы наконец то свой домашний турнир выиграли у сборных-которые далеки пока
от тех кто приедет на ЧМ?! Ну тогда у нас с полтора два десятка просто
супергениальных тренеров найдется в России...
Боцман (Магнитогорск), e-mail: botsman@torry.magnitka.ru
| Wed Dec 22 06:47:36 1999 ptt-gw.mgn.chel.su
(195.54.3.51) |
(30908) |
Последнее дело, Фил, валить все на Егора. Да, мог выручить, но где
была защита??? А Подомацкий все же молодец, собрался, хотя и не шла у него
игра с начала. Все молодчики! Особенно запомнилось, как забил Архипов после
передачи Власенкова, Сушинский, Петрочинин, Марков, Карпов... Все молодчики.
А шведы зря ныли по поводу судейства.
Мы вчера, когда смотрели (у нас прямая была)так кричали, что к нам
соседи прибегали. но когда видели, что мы всего лишь смотрим хоккей, улыбались,
и уходили:)
Дарья
| Wed Dec 22 07:18:33 1999 ws01.iclub.nsu.ru (193.124.222.68) |
(30909) |
Ну что ж, поздравляю всех с вымученной победой!Получили то, что
очень хотели. Надеюсь все не очень то обольщаются на счет качества игры
наших. Шведы поплыли после четвертой,это очевидно,а шайба действительно
спорная, так что шведов пожалеть можно. Что бы там не говорили, однако
на повторе совершенно четко было видно что наш просто ударил по ловушке
вратаря. Этот эпизод хочется забыть, да нельзя, все-таки хоккей - это спорт.Я
рад нашей победе, но победа такой ценой, игрой на грани фола - это не спортивно.
Beard (Череповец)
| Wed Dec 22 08:29:59 1999 viny.stal.ru (195.161.169.3) |
(30910) |
Всех с победой, которую долго ждали.
То Bear, возможно игра сборной далека от идеала, возможно четвертая
наша шайба была после удара по ловушке, но это один из из крупных хоккейных
турниров и по-этому для победы хороши все средства, и конце концов где-то
же должно было подфартить нашей сборной.
P.S. Согласитесь, приято когда сборная что-то выиграет, а то я стал
забывать как радоваться нужно в такие минуты:))))
AlexB (Магнитогорск), e-mail: bav_1999@mail.ru
| Wed Dec 22 08:54:37 1999 mmk-gw.mgn.chel.su
(195.54.3.19) |
(30911) |
Мужики, вам можно позавидовать. Хоть убейте, но от выигрыша подобного
турнира я не испытываю никакой радости.
Сергей (Череповец)
| Wed Dec 22 09:07:14 1999 hellen.metcombank.ru
(194.186.33.243) |
(30912) |
....To Гусев : В то время когда шведы забивали нам голы, на площадке
игроков из Металлурга не было, как бы этого не хотелаось.... Нельзя не
проверенную информацию выдавать в эфир, даже если это очень точно кажется...
А , вообщем, магнитогорцы сыграли на турнире слабо. Еще до турнира
в матчах РХЛ не Гусманов , не Бец и не тем более Тертышный не показывали
качественной игры. На этом печальном фоне выделялся разве что Карпов и
то, только своей настойчивостью.
.... И все-таки победа - мелочь ,но до чего приятно....
Anglisky A.Y. (Магнитогорск), e-mail: angl@etokss.mgn.chel.su
| Wed Dec 22 09:28:43 1999 ats34-11-235.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.235) |
(30913) |
Vsem privet. Ya ne poimu, chego vy vse prygaete - vyigrali vtorosortnyi
turnir, pokazav ne prosto plohuyu, a uzhasayuschuyu igru. Ni zaschity (vchera
srali vse pary podryad), ni napadeniya. I shvedy i finny i chekhi v normalnyh
sostavah v chto-libo znacaschih matchah etu sbornuyu porvut nah.i.
I chto samoe smeshnoe - provalilis absolyutno vse zvenya, vklyuchaya
klubnye. Eto govorit o tom, chto u sbornoi h.evyi trenerskii sostav. I
yakusheva i Bila nado gnat.
Rodion (Moskva)
| Wed Dec 22 10:06:21 1999 proxy-RU-MSK-1.centreinvest.net
(194.85.146.20) |
(30916) |
Выскажу несколько своих мыслей по итогам очередного этапа Е-тура.
Ну и о вчерашнем тоже.
Долго ждали мы победы сборной. Свершилось. Не самые сильные соперники,но
всё ж. Итак, по линиям:
1. вратари, т.е. вратарь Егор: бабочек не запускал, из того, что
пропустил, неберущихся было больше, чем берущихся. Несколько раз спас,
в т.ч. вчера, когда Тертышный с Красоткиным оставили двух! шведов одних
у ворот. 4 по 5-бальной шкале.
2.защита:полный отстой. В кого не могу бросить камень - это Красоткин.Все
остальные натупили в меру своего класса. Кое-кто-сверх меры. По вчерашнему
матчу ВСЕ пропущенные - на их совести. Больше всех повезло четвертому составу:
они не пропустили, но не из-за самой сильной игры - когда Егор помог, когда
сами подсуетились. Если не внести кардинальных изменений (просто необходимы
2, лучше 4 защитника образца Нагано) на ЧМ финны, шведы нас просто порвут.
Оценка: 3 с тремя минусами (2 не ставлю,учитывая их хорошую результативность).
3.нападение. Очень, очень понравился Сушинский. Только за вчера
сделал 2 гола, заработал удаление, участвовал в силовой борьбе, в попытках
подраться. Так однажды крепко обнялся со шведом, что судьи еле разцепили,
жаль, штрафные лавки не общие, они бы и там в обнимку сидели). Неплохо
выглядели Власенков, Архипов, Харитонов. Последний в середине матча попал
под "шведский танк"- воронку засыпали-заливали несколько минут). Не в свою
силу сыграли магниты. В плане забитых шайб. В плане борьбы - у Карпова
получалось получше. Да и статистика удалений у противника говорит о том,
что они не просто отбывали номер. Вчера из 4-х чистых удалений (не обоюдных
или дисциплинарных) - два на Карпове и Беце. Ещё одно на Архипове. Именно
это, наверное, отметил Якушев, изменив порядок выхода звеньев: на магнитах
фолят, выходит 1-е звено:))И реализация в норме, и очерёдность не меняется:)
Голованов, правда, вынес теорию, что они просто не понравились тренерам,
а Гусев при счете 2:4 (2 шайбы пропустили при игре 4х4, вторую швед - на
одном коньке на противоходе поочереди двоих поймал - уже в полных составах
забивал, только с лавки Сухой не успел до зоны добежать) решил, что и сегодня
наши уже успели парочку пропустить - я злобно ухмыльнулся в этот момент
- не верьте им, народ!). Учитывая неплохую вчерашнюю реализацию большинства,
приличную результативность, думаю, можно выставить им твёрдую 4. На ЧМ
желательно бы конечно пару-троечку игроков класса Яшина-братьёв Буре. Да
и не мешало бы Бецу поучиться у Сушинского использовать выходы 1х1. И ещё
некоторым личностям тоже. А то на ЧМ, наверняка нас судить наш же арбитр
не будет (диагноз "гипертонический кризис", ставший алиби для выхода Зайцева,
подкосил морально шведов; их коуч, как и я, не совсем в это поверил, особенно
после нашей четвёртой шайбы, и язвительная усмешка не сходила у него с
лица до конца встречи). И тогда эти нереализованные моменты нам аукнутся.
Вот, наверное и всё. Средний балл получаем 4 с минусиком. Есть,куда
расти.
Не читал книгу,сразу за писанину, поэтому если повторился - извините.
Кто не согласен, через пару часов поспорим ещё.
Спасибо!
Andy (Magnitka)
| Wed Dec 22 10:11:12 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(30917) |
Всех с победой! Пускай для начала только одного этапа.Уровень мастерства
хоккеистов оказался насравним с уровнем "комментаторов".Поражала их обескураживающая
некомпетентность.Особенно перлы дяди Вовы,похоже он не все хоккейные правила
знает.Да и остальные не далеко от него ушли.
А что,серьезно признали лучшим игроком Подомацкого.Это же нонсенс!С
кем я не общался,все сходятся во мнении, что худшего воротчика у нас давно
не было в сборной.Допустим,он не допускал откровенных ляпов,но вратари
еще должны выручать иногда.Еще со шведами смазала впечатление от своей
игры наша оборона,нельзя же так проваливаться.Ладно ,что шведы в 1-м периоде
много промахивались из выгодных ситуаций,а то неизвестно чем бы все закончилось.
ВИТАЛИЙ (ТОЛЬЯТТИ)
| Wed Dec 22 10:13:42 1999 (195.151.34.66) |
(30918) |
Кто знает, скажите все-таки, что случилось с судьей-чехом? По моему,
тренер шведов прав, что игру после первого периода стал делать судья. А
потому просто хотелось бы знать причину замены главного судьи. Только не
надо слов "травма" и прочая - это все отписка. М.б. кто знает, что все-таки
было в действительности? М.б. Кирьян знает? :)
Weber
| Wed Dec 22 10:17:06 1999 ats34-06-230.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.230) |
(30919) |
Всех с победой!
По игре запомнилось следующее. Мне показалось что все голы (или
по крайней мере 3-4) пропустило одно звено. Кажется 3-е. Точно не динамовцы
и магнитогорцы. Когда шведы забивали защитники этого звена просто _стояли_.
Такое впечатление было, что они не знают что делать - толи играть в игрока,
толи держать зону и пока думали шведы обыгрывали их как стоячих, да даже
не "как", а так и обыгрывали. Гусеву - в душ (с, М-ое) ;). Так ему видимо
хотелось что-бы магнитогорцы шайбы пропускали, что просто не вмочь :).
Можете назвать это параноей ;). Филу кстати туда же куда и Гусеву :). Не
виноват Подомацкий в пропущенных голах, виновата защита. Когда противнику
дают свободно перепасовываться на пятачке, тут любой вратарь будет бессилен.
Вообще по игре наших на турнире. Костяк у сборной явно есть. В нападении
- неплохо. Вот в защите - мрак. Нужно взять 3-4 хороших защитника (возможно
из НХЛ) и в нападение кого-то типа Яшина ;) и мы вполне можем выиграть
ЧМ.
А вообще я думаю все понимают что переоценивать эту победу не стоит.
Соперники были явно еще не те, да и наша игра оставляет желать лучшего,
как не крути. Главное чтобы это понимали наши тренеры.
Я (Магнитка), URL: http://www.metallurg.ru/mif
| Wed Dec 22 10:31:03 1999 (212.57.141.74) |
(30921) |
Честно, говоря не понимаю мужики чего вы радуетесь? Я не думаю,
что победа с помощью судьи есть достойный вариант для нашей сборной. Меня
например такая "победа" нисколько не радует. Скорее наоборот, какойто наприятный
осадок остался после матча.
Уж не знаю что там в перерыве с чешским арбитром случилось. Но последние
два периода Зайцев явно свистел только в пользу наших. Да и четвертая шайба
в шведские ворота просто нонсенс. Со стороны нашего игрока был откровенный
удар клюшкой по рукам (по руке с ловушкой в данном случае). По хорошему
там не только гол нельзя было защитывать, но и нашего должны были удалять
на две минуты.
Так что, увы... ;( Вдвойне печально, что ИМХО наша сборная вполне
могла бы и без помощи арбитров разобраться со шведами.
Кондор (Москва), e-mail: kite@orc.ru
| Wed Dec 22 10:37:38 1999 cacher2-ext.wise.edt.ericsson.se
(194.237.142.100) |
(30922) |
Ха! Только что в СЭ прочитал. Цитатка:
"С таким великолепным тренерским дуэтом, который даже внешне выглядит
симпатичнее коллег-соперников, ваши хоккеисты не могут не показывать современный,
умный, техничный и просто интересный хоккей!" - сказал вчера генеральный
секретарь Федерации хоккея Финляндии Юкка-Пекка Вуоринен. И ему можно верить."
Каково, а? :)
Кондор, да собственно никто и не радуется. Вернее не так ;). Например
я рад выигрышу каков бы он ни был, но игре не рад совершенно. Могут наши
лучше играть я уверен. Резервы есть.
Я (Магнитка), URL: http://www.metallurg.ru/mif/
| Wed Dec 22 10:52:55 1999 (212.57.141.74) |
(30923) |
Я, мне все-таки показалось, что пускали все пары защиты, специально
старался кого-нибудь выбрать, чтобы потом "оторваться", но оказалось можно
брать любого:(.Меньше притензий к Динамикам. Интересно, что когда надо
держать пятак, защитник идет в борьбу, там проЪбывает и на пустой пятак
вываливается чужой нападающий, или другая крайность, держит пятак, но дает
бросать со средних дистанций. Нападающие, кстати, в обороне тоже особо
не напрягались, что говорит об отсутствии тактики игры в обороне, каждый
играл так, как он играет у себя в клубе. А это большой минус тренерам.
Общего рисунка игры у сборной нет, сплошная импровизация.Серьезные соревнования
на этом на выигрываются.
С судьей, действительно некрасиво получилось.
Flame (Е-бург)
| Wed Dec 22 11:06:27 1999 proxy.utnet.ru (195.12.69.12) |
(30926) |
Меня в плане игры в защите больше всего задела последняя пропущенная.
Напомню: из своей зоны шведы выбрались, быстенько пробежали центр, и заехали
к нам. Двое их, двое нас. Друг напротив друга. Швед примерно с центра зоны
бросает, Егор отбивает перед собой. Эти парочки разъезжаются в вальсе,
в это время накатывает третий одинокий викинг. Нападение наше зацепилось
где-то за красную линию и перепрыгнуть её не смогло. Этот обиженный вниманием
скандинам преспокойно подбирает безхозную резинку и не торопясь, с расстановкой
расстреливает ворота. Егор уже вставал со льда, когда поблизости появился
первый из наших нападающих. Авторство гола полностью лежит на первом
нашем звене.
Flame: а есть всё же звено, не пропустившее вчера:))
Andy (Magnitka)
| Wed Dec 22 11:21:26 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(30930) |
Тем, кто хотел узнать причину замены судьи после первого периода.
После матча на пресс-конференции Анатолий Егоров - глава судейского
комитета - сообщил, что уже в первом периоде чех чувствовал себя плохо.
А после свистка почти "упал ему на руки". В присутствии шведского врача
его обследовали. Пришли к выводу, что у него повышенное давление, и боли
в сердце. В таком состоянии матч продолжать "было нельзя".
Егоров сообщил, что на его памяти это первый такой случай. Судья
якобы серьезно готовился к этому матчу, и вдруг такой казус.
Странно все это.
Сергей
| Wed Dec 22 11:33:07 1999 srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) |
(30932) |
Прежде хочу всех поздравить с днем рождения нашего хоккея. Сегодня
ему стукнуло 53.
И о вчерашней игре. Мы с Ваваном посетили сей матч. Впечатления
двоякие. Но лучше о плюсах. Вчера появилось второе звено, которое достойно
и должно играть в сборной. Кознев - Сушинский - Кудашов. А Сушинский откровенно
вчера был лучшим, мало в чем ему уступал Кудашов. Солидно выглядело и четвертое
звено и откровенно разочаровали магниты, несмотря на заброшенную Карповым
шайбу. Не успел смениться - а так все сделали другие. Хотя в старании упрекнуть
можно только Беца. Защита сыграла по принципу - мы провалились мы и исправим,
чему свидетельство несколько шайб защитников. А вот Егор сыграл на своем
уровне и пост номер один в сборной опять остался под вопросом, ну а то
что его признали лучшим игроком турнира оставим на совести организаторов.
Мне больше понравился чех Чекманек, да и в атаке у шведов Хуселиус вчера
задолбал нашу защиту. Судейство было откровенно предвзятым (второй и третий
период), за нами сидел какой-то мужик, видимо из судейского комитета и
откровенно сокрушался..:)))
Александр (Москва), e-mail: byvaly@mail.ru
| Wed Dec 22 12:15:42 1999 proxy.ctv.ru (195.230.76.2) |
(30935) |
Всех с победой. Турнирчик, конечно, не ахти какой был, но все равно
приятно. Игры, как таковой, в исполнении нашей сборной я не увидел, а жаль.
AV (Пермь)
| Wed Dec 22 12:18:13 1999 (195.222.129.141) |
(30936) |
Почитал здесь и всё настроение смазалось от вчерашней победы. Несмотря
на ошибки, это был блестящий открытый хоккей, какого я давно не видел.
Негатива было много, но позитива в три раза больше.
Трибуны ревели как ракетные двигатели.Пусть неорганизованно, но
ой как громко.От обилия флагов рябило в глазах.
Наши бы победили шведов в любом случае и с любым судейством. Мерзкое
поведение Шведов в отношении судьи и наших хоккеистов, лишь придало перцу
и позволило проявить себя Баутину и Сушинскому. Зело было приятно наблюдать
как они тушили горячих шведских парней. Поэтому в третьем периоде они оканчательно
сдулись, перестали ныть по поводу судейства и нарываться на п.здюли.
Не знаю как можно сомневатся в том, что это был лучший матч на турнире?
Или в хоккее оборона главное? Может вам больше подуше счета 0:0 или 1:1?
Если это плохой иатч, то остальные тогда что?
Bigod (Kuznya)
| Wed Dec 22 13:16:26 1999 li-5-90.cytanet.com.cy
(195.14.134.186) |
(30939) |
Россияне - молодцы, одназначно, понимаешь...
Легко говорить как надо бы, да как лучше бы глядя со стороны - но
любое дело в нашей Россее шибко легко не делается... Как говорил Е.Корешков:
"Со стороны смотрю на себя в телевизоре - все кажется просто, как надо
сыграть, а когда на площадке почему-то не всегда видать что нужно делать"
:))
Поэтому наши ребята молодцы - они старались, они хотели... Им еще
надо учится и учится...
Но у них получается и они смогут обыгрывать всех и вся, если меньше
будет всяких умудренных утрехтов розового цвета и прочих аналитиков лучше
всех разбирающихся в хоккее...
На мой взгляд больше всех насрали в защите Шаргородский с Петрочининым,
соответственно в купе со своими нападающими - 4 шайбы на их совести.
Хотя Подомацкий тоже не вратарь еще, а ученик вратаря...
Магнитогорцы к большому сожалению талантливых Голованова и Гусева
не пропустили ни одной шайбы пока были на площадке, но и к сожалению своих
болельщиков сыграли не в полную силу...
Динамовцы молодцы - проявили усердное старание, особенно понравились
Марков и Харитонов...
Всегда нравится Макс Сушинский - сромный и трудолюбивый :))
А в целом болейте за Россию, а не за себя в России и все будет по
нашему, по россейски... :)))
Brick (Orenburg)
| Wed Dec 22 13:43:22 1999 dialup2-01.esoo.ru
(195.16.115.65) |
(30940) |
Магнитогорцы! Звено ваших играло нормально, но Карпову и Гусманову
нужен нормальный центр, который бы не передерживал шайбу и не делал бы
пасы в неизвестном направлении. Пара-тройка нападающих из НХЛ и три-четыре
защитника - обязательно!!!! Филимонов и Баутин медлительны - ужас! И главное...
Сборной нужен постоянный игровой лидер. Вроде Яшина.
Дима Фёдоров
| Wed Dec 22 15:45:59 1999 srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) |
(30953) |
Здрасьте всем!
По поводу Балтики (здесь пока еще ничего не читал, так что прошу
прощения за возможные повторы): вчера был действительно праздник хоккея,
от которого лично мною было получено охренительное удовольствие. И это
несмотря на то, что команды играли практически без защиты. Подомацкий же
в очередной раз доказал, что он-полный ноль и места в сборной не заслуживает
однозначно. Из динамиков запомнились Харик, Кудашов и Марк, остальные сыграли
более чем посредственно. Очень понравились Сушинский и Кознев. Магнитка
сыграла в свою силу, с плюсами в атаке и провалами в обороне. К сожалению,
это исправить уже нельзя...Остальные вроде ничем и не выделялись.
Еще очень неприятно удивила обстановка на трибунах, которые примерно
на четверть были заполнены динамиками, еще на четверть всеми остальными
любителями хоккея, и наполовину тупым бычьем и людьми, далекими от спорта
вообще. За мной сидели три ярких представителя провинциального города (в
данном случае это был Омск) из серии кепка-кожаная куртка-спортивные штаны.
В первом периоде они с матом через слово разбирались в правилах. Во втором
эти дебилы пришли с программкой и стали болеть за...Сушинского, правильно
:)) Остальные при этом были "гандонами" и проч. :)) И таких было большинство.
Короче, на сборную ходить не люблю-слишком много случайных людей, непрофессиональных
болельщиков, если можно так выразиться.
И самое бредовое, что лучшим вратарем выбрали Подомацкого. Я видел
все матчи нашей сборной (за исключением пары периодов, может быть), и ничего
особеного в нем не усмотрел. Нету в нем изюминки, что ли, и не выручает
он особо. Так, только свои тащит, да и то не все...
Кирьян, e-mail: kiryan@dynamo.ru,
URL: http://www.dynamo.ru
| Wed Dec 22 15:57:26 1999 mercury.sovam.com (194.67.2.157) |
(30954) |
Ёпс...почитал и увидел, что с Филом просто один-в-один написано
:)) Хотя сидели в разных концах эстадио :))
Кирьян, e-mail: kiryan@dynamo.ru,
URL: http://www.dynamo.ru
| Wed Dec 22 16:23:23 1999 mercury.sovam.com (194.67.2.157) |
(30958) |
Кирьян ,быки в кепках это плохо , но пока на хоккей не будут ходить
именно люди которые в хоккее не специалисты , а любители зрелишь , то в
наш хоккей ни какие деньги ( точнее крупные деньги ) не пойдут . А без
них плохо будет прежде всего российкому хоккею .
Так что мы должны только радоваться этому . Да где в конце концов
людям разбираться в шайбе , если её в течении последних лет десяти и не
видно было. Мне поначалу тоже было как то не посебе . Но позже народ начал
от нас научаться всем премудростям хоккейных болел:)))
Кстати мои одни из самых красочных воспоминаний о хоккее есть именно
воспоминание моих походов на приз Известий с отцом , как раз в том возрасте
когда правил ни каких и не понимал :))
Swe
| Wed Dec 22 16:44:15 1999 11.MD-4.dialup.orc.ru
(212.48.131.171) |
(30959) |
Меня поражает снобизм отдельных товарищей. Получается, хоккей только
для разбирающихся людей, для тонких ценителей, но телевидение его тем не
менее должно показывать. Возникает вопрос... Если это зрелище для элиты,
то почему СМИ должны уделять ему много внимания? Поскромнее надо быть...
Лично мне всё равно, кто ходит на хоккей - только бы трибуны были заполнены...
Дима Фёдоров
| Wed Dec 22 16:55:00 1999 srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) |
(30960) |
Све, Дима Федоров, вы немного неправильно меня поняли. Дело в том,
что было непривычно, и все. А так пусть ходят, я не против :))
Кирьян, e-mail: kiryan@dynamo.ru,
URL: http://www.dynamo.ru
| Wed Dec 22 17:20:55 1999 mercury.sovam.com (194.67.2.157) |
(30962) |
Согласен со Све полностью. Конечно было бы прекрасно чтобы все кто
ходит на шайбу полностью разбирались в правилах, знали назубок сотавы и
все такое да еще чтобы их было полные требуны :). Но не бывает такого,
сами понимаете. Но для хоккея это полезно. Действительно чем больше будет
таких зрителей тем лучше - тогда будет для кого в промежутках рекламу про
памперсы вставлять ;) и тогда рекламодатели начнут давать деньги на показ
рекламы в хоккейных трансляциях и значит шайбу будут показывать больше,
что для нас хорошо, согласитесь :)? Ну и в правилах они разберуться, не
сумлювайтесь, дайте только время :).
Я (Магнитка), URL: http://www.metallurg.ru/mif/
| Wed Dec 22 18:45:22 1999 (212.57.141.74) |
(30966) |
Выскажу и я свое мнение.
В пропущенных вчера шайбах виновата оборона, и Подомацкий не причем.
Вчера он просто 4 раза не выручил, но извините, он раз 30 сделал это в
двух предыдущих матчах, когда мне много раз просто не верилось, что шайба
не в воротах. Так что, вполне логично, что он получил лучшего игрока. Марков,
конечно, тоже заслуживал этой награды, чего стоит хотя бы чрезвычайно важный
гол вчера в первом периоде. Но, с другой стороны, вся оборона эти три матча
сыграла не на уровне, а он все же защитник. В нападении все, на мой взгляд,
сыграли примерно одинаково, может, чуть получше динамовцы.
Да, насчет судейства и говорить нечего, во-первых, Зайцев еще та
морда, по высшей лиге знаю, ну а эта шайба, он побоялся того, что если
вдруг наши проиграли бы, за незасчитанную шайбу на него собак бы спустили,
а так возможно только слепой не разглядел там удара по ловушке.
Cyclone (Зеленоград)
| Wed Dec 22 19:14:36 1999 dial52109.mtu-net.ru
(195.34.52.109) |
(30971) |
Теперь о "Балтике".
Здесь было несколько версий о том кто пропускал в матче со шведами.
А на самом деле :) было так:
Две пропустил состав Кознева, две Архипова (один раз вместо Филимонова
играл Хаванов) и один раз звено Прокопьева.
Забивали: одну - звено Прокопьева (бол.), две - Архипова (один раз
в бол. и вместо, опять же, Филимонова играл Марков, котрый и забил), и
четыре звено Кознева (одну в бол. и одну когда автор гола Карпов не успел
смениться).
Это факты.
Теперь мои впечатления.
Быстро мы привыкаем к хорошему. Ещё несколько месяцев назад мечтали
хотя бы о победе сборной в одной игре, а теперь вовсю критикуем: дескать
выиграли на халяву, соперники де были не те, а судьи наоборот те :). Откуда,
кстати, информация о слабости соперников? Тренер чехов сказал, что на ЧМ
будут играть 70% этого состава. У наших, думается, примерно также будет.
Так что, паритет соблюдён.
А я всё же хочу порадоваться за наших. Сколько, кстати, лет мы не
выигрывали турниры на уровне 1-ой сборной? И вот наконец прорвало. Молодцы.
Качество игры, конечно, было не идеальное, но характер и воля были
на уровне. Персонально из игроков мне лично понравились Марков, Хаванов,
Харитонов, Кудашов, Сушинский, Карпов, Гусманов,Власенков. Надёжен был
Красоткин. Единственный кто выпадал - Филимонов. Нефартовый год для носитлей
этой фамилии :) Что касается Подомацкого, то я присоединюсь к тем кто его
хвалит. Сыграл, по-моему, весьма уверенно - на твёрдую четвёрку.
Так что не всё так плохо. Ещё раз всем мои поздравления с долгожданной
победой.
Kn (Омск)
| Wed Dec 22 22:10:02 1999 host02.opsb.omsk.ru
(195.161.22.66) |
(30984) |
Диме Федорову и другим товарищам. А также персонально для SWE!
При каких болельщиках интересней играть. Как на Западе, при переполненных
трибунах но, большинство которых интересует просто зрелище в которое как
составная часть входит пожирание поп корна, или при российских, для которых
интересен хоккей как игра?
Марков: Наши болельщики самые лучшие, и это на самом деле так!
Вопрос месяц назад задавал тот самый Swe, который сейчас агитирует
за быков в штанах, которые не знают гимна. Не знаю дают-ли такие "болельщики"
эмоции игрокам, но на трибуне наоборот, эмоции из-за них гаснут :-(
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Wed Dec 22 22:53:22 1999 ts8-a13.dial.sovam.com
(195.239.1.141) |
(30989) |
Дайте ка и я чо-нить скажу :)
1. Защиты в команде нет. А Филимонов с Баутиным - это уровень Липецка
как максимум, а не сборной.
2. Якушев - это клиника. Свадебный генерал это, а не тренер. Реально
тренирует Бил, а он, как известно, тот еще дятел. Когда при игре 4:4 выпустили
"тяжелый" состав во главе с Баутиным, я аж взвыл: "Щас пропустят!" Через
10 секунд шайба трепыхалась в сетке. Не правда ли, странно - рядовой болельщик
понимает, что в такой ситуации нужны быстрые техничные игроки, а тренеры
сборной не понимают.
ЗЫ. Мне в этот момент напомнил овертайм финала ЕЛ, когда Бил выпустил
на площадку молодежное звено :(((
3. Егор - жутко нестабилен, что известно всем и что он еще раз с
блеском подтвердил.
4. Со всей присущей мне объективностью :) смею заметить, что спорный
гол был забит правильно, ибо 1) шайба находилась вне площади ворот, то
есть нападения на вратаря не было по определению и 2) на повторе видно,
что она не была полностью зафиксирована, т.е еще оставалась в игре.
И вообще Зайцев судил нормально. Просто шведы играли весьма грязно,
и другой судья на его месте удалял бы их еще чаще.
5. Кирьян сказал все абсолютно верно. Мне точно так же неуютно смотреть
хоккей в окружении абсолютно некомпетентных людей. Еще более неприятно
делать это среди пьяных сопляков-фанатов, которые в соображают в Игре не
больше тех же "арбайтеров" (с) Фил.
Но мы же не говорим о том, что надо запретить пускать на стадион
тех, кто не назовет пофамильно составы всех 20 команд суперлиги и не знает
хотя бы пару сонетов Шекспира наизусть (в подлиннике). Речь лишь о том,
что в таком окружении <истинные арийцы клюшколюбства и шайбопреклонения>
чувствуют себя несколько непривычно. А в целом факт колоссального всплеска
интереса к хоккею даже в зажратой Москве - чрезвычайно радостный факт,
и в этом, ИМХО, есть частичка и нашего с вами посильного участия в популяризации
данной забавы :)))
Автандил
| Wed Dec 22 23:24:12 1999 yas.imce.ru (212.45.3.66) |
(30992) |
Автандил, сие действо (я о четвертой шайбе) называется "удар по
рукам" и ИМХО должно наказываться двухминутным штрафом. ;)
Кондор (Москва), e-mail: kite@orc.ru
| Wed Dec 22 23:56:53 1999 08.HQ-4.dialup.orc.ru
(212.48.131.40) |
(30994) |
Фил Персонально :)) и зачем дружок ты привёл мой вопрос .
А ты не помнишь как мы-зтшниеи также садились не дождавшись припева
гимна который вообщемто пока не российский :))
Конечно ты " лучше в хоккее разбираешся, ясен пень! :-) " Но я про
то что за две минуты до конца за сдвиг ворот бьют булит . Узнал только
недавно от Автандила . Ты то ясень пень это знал :))
Ну конечно быдло в кепках горазда хуже быдла изза нашествия которого
на динамовских матчах на пятый сектор ЗТ хотело сбежать на восьмой сектор
:))) Не правда ли ?
Так вот ещё раз для тебя .
ПОКА НА ТРИБУНЫ НЕ БУДУТ ХОДИТЬ ВСЯКИЕ МАЖОРЫ ДЕНЕГ ХОККЕЙ НАШ НЕ
УВИДИТ, И НАШИ ЛУЧШИЕ ИГРОКИ БУДУТ ЕХАТЬ В АХЛ НХЛ И ПРОЧИЮ ПЕРДЬ .
Оно тебе надо ???
Swe
| Thu Dec 23 00:16:44 1999 04.HQ-5.dialup.orc.ru
(212.48.131.52) |
(30998) |
Кондор. 1. Вратарь вне пределов площадки=полевой игрок. Ты когда-нибудь
видел, чтобы игрок атакующей команды был удален за удар по рукам противника,
стоящего на коленях и пытающегося схватить шайбу рукой? Удар по рукам -
это когда стоящего противника бьют по рукам клюшкой, а не когда играют
этой клюшкой на уровне льда.
2. Не могу утверждать на 200%, но при нескольких повторах практически
удостоверился в том, что шайба еще не была прижата, и клюка коснулась ее
раньше, чем ловушка.
ЗЫ. В первый момент я тоже считал, что шайба забита с нарушением,
и лишь после нескольких повторов поменял мнение.
Автандил
| Thu Dec 23 00:21:22 1999 yas.imce.ru (212.45.3.66) |
(30999) |
Автандил. С пунктом №5 согласен почти полностью. Только "пьяные
сопляки-фанаты" сидят на своем секторе и слажено заряжают. А вот с другими
пунктами и вовсе не поспоришь.
Swe, как зачем? В вопросе ты четко противопоставляешь пожирателей
поп-корна и любителей хоккея.
Я, конечно, не Кадыров и даже не Иванюк. Но все же "арбайтеры" (кстати
Автандил, копирайт там Мороженого, мне чужих лавров не надо, мне своих
хватает) меня тоже утомляют.
В общем перечитай лучше тот же пятый Автандиловский пункт, его слова
пообдуманней, да и у тебя нездоровой агрессии не вызывают.
Насчет "поведения" со мной-то все ясно. Сам знаю, появился некий
экстремизм, повышенная эмоциональность. Три месяца не пил, не курил, вот
характер и испортился :-).
А с чего ты вдруг такой "правильный" стал непонятно. Неужели колбаса
магнитогорская действует?
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Thu Dec 23 01:17:55 1999 ts1-a51.dial.sovam.com
(195.239.4.51) |
(31005) |
Фил, скорее бы ты пить опять начал..
Михалыч
| Thu Dec 23 02:08:06 1999 dialup-30084.dialup.ptt.ru
(195.34.30.84) |
(31007) |
Пхилушка, и правда... Потерпи уж, пару дней осталось... ;)
Совсем человек одичал. На людей кидается... ;))
АлК
| Thu Dec 23 02:24:06 1999 port34.matrix.ru (195.200.192.44) |
(31009) |
Антиутопия "1999" (по мотивам произведения Кирьяна 30954):
Для того чтобы пресечь несанкционированный поток неорганизонной человеческой
среды из провинции, маскирующейся под "болельщиков сборной", необходимо
реализовать ряд следующих мероприятий:
1. Установить, что каждый болельщик, в первый раз появляющийся на
хоккее, на матчах сборной (особенно в Лужниках, это святое!), должен сдать
экзамен на знание правил хоккея. Председателем экзаменационной комиссии
назначить Кирьяна. По окончании выдавать аттестаты "государственного образца"
сроком действия не более чем на 1 год. Оплата наличным и безналичным способом.
2. Определить четкие стандарты внешнего вида. Никаких купок-кожаных
курток-спортивных штанов! Категорически недопустима такая форма одежды,
способная вызвать ассоциации с представителями а) провинции (ибо по мнению
Кирьяна там все так ходЮт), б) криминального мира. Только классический
костюм, смокинг, фрак или визитка, галстук или бабочка, накрахмаленная
рубашка! Носки чуть темнее тона костюма, темно-серые, темно-синие или черные
Туфли должны быть начищены до блеска. Ну и т.д. (см. "Книга делового этикета").
3. При покупке билета необходимо предъявлять диплом об окончании
филологического факультета МГУ (пердяевским вузам доверия нет), или на
худой конец, свидетельство об окончании курсов любителей русской словесности.
За допущенные нарушения морально-словесных ограничений виновных лиц предавать
позору и под одобрительный свист идеологически выдержанных трибун выводить
этих, не побоюсь этого слова, нелюдей-преступников из зала с последующим
изъятием аттестатов, выдаваемых в соответствии с п.1.
4. Милиции завести базу данных на вышеуказанных лиц.
5. И, наконец, если вышеназванные меры не дадут результата, решиться
на радикальные шаги. Открыть доступ на матчи сборной только граждан, в
паспорте которых присутствует штамп о постоянной регистрации в городе Москве.
6. Для знатоков и истинных ценителей хоккея, так-скать, гурманов
и эстетов от хоккея создать специальный сектор и наречь его "АНТИ-ПОП-КОРН".
Чтобы прочий люд не мешал им смаковать действо на льду и вести под виски
с сигарой светские беседы, необходимо огородить сектор стеклом. И вот когда
нежный и чувствительный слух не будут ранить грубые мужланские выкрики
провинциалов, восторжествуеь политкорректность и наступит нирвана:
- Сударь, не соблаговолите ли Вы-с подтвердить мое авторитетное
мнение, что игрок [имярек] напоминает изделие резинотехнической промышленности,
используемое для контрацепции?
- Да-с, сударь. Согласен с Вами. Но извольте Вам заметить, что мне
совсем не важно, за какой клуб играет этот игрок.
- Разумеется, сударь. Кстати, вы заметили, как мало сегодня ...
э-э-э ... людей на трибунах?
- Да, крайне низок еще уровень нашего народа, чтобы ходить на хоккей.
И это наглядно проиллюстрировали прошедшие выборы, где это быдло проголосовало
за виртуально-мультипликационный блок "Медведь".
Занавес.
Лично от себя Кирьяну.
Приношу тебе, дорогой Кирьян, консолидированные извинения от всей
нашей провинции (Омска)! Что наши, с позволения сказать, земляки помешали
тебе наслаждаться игрой! Стыдно призанаться, что причиной этого послужил
некто Эм Сушинский. Вон из сборной! Чтобы не давал повода за себя болеть!
А, Кирьян? Простишь?
Только без обид, ОК? ((с) Невод) :))
ЗЫ: Плзз, динамики, скажите честно, неужели при играх сборной вы
одинаково ровно дышите, когда на лед выходит Филимонов или Марков, Бец
или Харитонов?
Banker (Омск)
| Thu Dec 23 07:55:55 1999 proxy.omskelecom.ru
(195.162.32.5) |
(31011) |
Ёмоё чёж я сделал то!
Яж в октябре будучи в Москве, на Динамо-Лугано ходил с Александром,
Родионом и Серегой. В СПОРТИВНЫХ ШТАНАХ!!! Слава богу хоть без кепки, а
то совсем бы совесть замучила, что подвел людей. Ну и слава богу, Сушинского
на льду не было, так что я матерился только когда сыровары счёт открыли.
А вообще вы не сомневайтесь. Как увидите в Луже кого в спортяшках
и куртке - наши это. Омские. Можете привет сними нам передавать :)
Viper (Омск)
| Thu Dec 23 08:23:35 1999 micke.omskelecom.ru
(195.162.32.50) |
(31012) |
Phil , извини не знал о твоём горе :)))
Потому повторю. Я не делаю выводов что лучше !
Я пишу о том , что будет выгодней хоккею , а потому и нам .
Banker , абсолютно ровно . Ещё на пример потому как очки единственные
разбил , а по номерам игроков и не знаю :)) По манере узаю кое кого . Но
наверное если б в сборной играл например один Харитон , я б наверное тоже
к нему дышал бы не ровнее :))
Swe
| Thu Dec 23 09:44:14 1999 11.MD-5.dialup.orc.ru
(212.48.131.187) |
(31015) |
АлК. А когда я на людей бросался?
Господа. Утомили. НИКТО ничего не писал о том, что "хоккей для избранных".
Ни один из нас не употребил слова "быдло". Не надо извращать слова. Не
уподобляйтесь Доренке. Да, трибуны должны быть полны народом. И если люди
20 лет не были на хоккее, то это не значит, что они не должны на него ходить.
Но это скорее всего значит, что они не умеют болеть (а это тоже определенное
умение) и в своей массе исключительно средне разбираются в хоккее. И совершенно
неважно откуда они! Кирьяну попались быки из Омска, нам - московские поросята.
Еще раз повторю, для тех, кто в каждом слове ищет наезд, я НЕ против
чьего-либо присутствия на трибунах. Просто эмоциональный заряд от матча
сборной значительно уступает таковому от матчей Динамо прежде всего из-за
окружения.
И перед тем как начать хамить перечитайте еще раз.
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Thu Dec 23 11:33:30 1999 ts12-a13.dial.sovam.com
(195.239.2.141) |
(31025) |
Фил, а ты что собственно хотел вообще? Назвал омичей бычьем, провинцию
проголосовавшую за Единство пердяевкой и думаешь это тебе просто так сойдет?
Получишь на орехи как пить дать. Нормально это. Ибо думать нужно о последствиях
прежде чем писать. А уж если в ответ получил - не ныть про то что ты "непонятый
гений" и не так тебя интерпетируют.
Я (Магнитка), URL: http://www.metallurg.ru/mif/
| Thu Dec 23 11:40:49 1999 (212.57.141.74) |
(31027) |
Phil, vse OK! Ya, naprimer, tebya ponyal pravil'no. A esli kto-to
ne mozhet slozhit' 2+2 - tal eto ne tvoya vina.
Ladno - vsem chastlivogo Rozhdestva i Novogo Goda. Pust' v Novom
Godu Dynamo stanet chempionom Rossiyi, a Modo, Slovan ili Nuerberg - chempionom
EHL. Escho pozhelayu udachi Koelner Haie v ih pravednoy bor'be 28 Yanvarya
na Kubke Spenglera, A Modo - udachnoy i pobednoy poezdki 4-go v zasnezhennuyu
Rossiyu. Nu i 11-go - pobedy shvedam doma!
Tschuess!
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Thu Dec 23 11:58:25 1999 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31031) |
Утрехту:
тебя так же с наступающими праздниками и пожеланиями:
Аяксу: сосать и в ЧГ и в еврокубках до твоей старости!;
НХЛ: расширить лигу до 40-45 команд, забрать всех своих уехавших
старичков из Европы, а оставшимся галлам и фрицам - сосать у РОССИЙСКИХ
клубов до старости твоих детей!;
ГРАЖДАНАМ Голландии: на волне массового потупления сознания на предстоящих
выборах избрать большинством в свой бундестаг депутатов, схожих по политическим
взглядам с Медведём и КПРФ в равной степени!;
саранче: пожрать в новом году все посадки роз в Нидерландах вообще,
и в Утрехте в частности!;
ЛИЧНО ТЕБЕ: СОСАТЬ всегда, СОСАТЬ везде!!!!
извините, пжалста, за...л, сил нет.
Andy (Magnitka)
| Thu Dec 23 13:43:08 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31050) |
Магниты. Что это вы на Victor'a взъярились? Он всегда болел против
магнитки, и не скрывал этого. И легко можно было представить за кого он
будет в предстоящем матче. Или неуверенность в собственных силах гложет?
Как ни странно для динамика, я желаю Магнитке победы над Модо. Да
такой, чтоб все поняли, что не катят никакие Седины против Гомоляки. Я
даже поставил на ММг в ехловском тото. :-)
Я даже желаю ММг выхода в финал. А вот там пусть уже на своей шкуре
почувствуют то, что мы испытавыаем каждый год!
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Thu Dec 23 15:23:44 1999 ts6-a2.dial.sovam.com
(195.239.1.66) |
(31064) |
Da, Andy,
ty menya posmeshil... Net, ya i ran'she znal, chto iz-za plohoy
ekologii (i kolbasy, naverno :) ) u otdel'nyh "tovarishey iz Magnitki"
propalo chuvstvo real'nosti. Nachisto sneslo. :))) Ty moyu tochku zreniya
podtverdil okonchatel'no. Nu nichego - ya budu zhat' ot tebya pozdravleniy
v svyazi s pobedami KEC i MoDo posle 2000 goda. Esli v Magnitke kakoi-nibud'
Millenium-bug ne sluchitsya, konechno. :) Kstati, tovoi bezymyanniy koresh
odnazhdy pozdravil menya s pobedoy Spartaka nad Leeds'om. Na chto cherez
nedelyu poluchil ischerpyvayuschiy otvet i zatknulsya dovol'no-taki nadolgo.
:))) Tak chto ty sleduyuschiy v ocheredi. :)
S prazdnikami tebya i koshmarnyh tebe snovideniy posle porazheniy
ot MoDo i Koeln'a! :)
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Thu Dec 23 15:52:26 1999 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31068) |
Фил, да ничего страшно с Утрехтом. Он пожелал нам. Энди пожелал
ему. Все довольны :).
Я (Магнитка), URL: http://www.metallurg.ru/mif/
| Thu Dec 23 15:55:39 1999 (212.57.141.74) |
(31070) |
Полагаю, что индивид, приобретший паранойю на почве ненависти к
конкретному коллективу иного отношения со стороны тех, кому этот коллектив
дорог и не заслуживает. Три раза уже в этом году отсосал, пусть и весь
следующий год у него будет не менее удачный. По крайней мере, пока у него
не кончается слюна, нам везёт. Это, кстати, касается и сборной команды.
Andy (Magnitka)
| Thu Dec 23 15:56:24 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31071) |
Утрехт, дурашка ты :). Даже и сказать тебе больше нечего ;). Эрнесто
номер два, только язык подвешен хуже. Ты только представь что будет если
мы например выиграем Шпенглера? ;))
Кстати Фил. Забыл сказать. Даже если мы пройдем МоДо и проиграем
финал Евролиги, то все равно мы не почувствуем то что чувствовали вы. Просто
по той причине, что мы уже Сильверстоун брали. Это не к тому что-бы задеть
тебя, ни в коем случае, просто констатация. Будет конечно обидно, но мы
можем сказать - ну и ладно, не каждый раз же выигрывать. У вас ситуация
была согласись другая :(.
Я (Магнитка), URL: http://www.metallurg.ru/mif/
| Thu Dec 23 16:03:50 1999 (212.57.141.74) |
(31073) |
Всем огромный привет!
Что касается огромного количества болельщиков в Луже на Балтике.
Думаете это прогнозировалось?
В прошлом году ходили только на наших и в меньшем количестве. А
что было в этом на других играх? Тоже где-то не более пары тысяч? Я это
к тому, что хотя бы к ЧМ (а можно и раньше) на ТВ (Дим, что ты по этому
поводу думаешь?) необходимо начать вспоминать наши былые победы. Это на
сегодняшнем подъеме после выигрыша Балтики просто крайне необходимо делать.
Для нас всех необходимо. Нужно возродить гордость за нашу сборную и может
быть этим не то, чтобы заставить
некоторых поверить в сегодняшнюю сборную, но хотя бы затеплить надежды.
Хотя бы кусками показать победные серии 70-х и 80-х с комментариями и воспоминаниями
еще живущих советских легенд. Может быть даже анализ какой-то провести
по играм тех лет и нашего времени. Что изменилось? Что лучше? Что хуже?
Что по этому поводу думают Третьяк, Михайлов .... Ну а если включить и
воспоминания, то поколение наших родителей и дедов просто заностальгирует
по хоккею -:) А нас уж точно завидки проберут-:)
А теперь покритикую.
Да уж, защита у нас -:( в своем большинстве ... Да еще ладно, если
лажанулся, но потом своими созидательными действиями покрыл свой грех.
Но если ни там и ни там, то делать в сборной такому нечего. Ошибались Хаванов
и Марков,Петрочинин и Шаргородский, так вытягивали потом на себе несколько
шайб. Но Филимонов с Баутиным ... разве что габаритами кого отпугивать,
да с немцами переводчиком работать.
Ну а в нападении целый театр. Харитонов полностью оправдывает габариты
своей головки, потому как надеется только на свои ноги и задницу, а мозги
включает ну очень редко. Противоположность ему Прокопьев - ничего не делает
зря, но делает это так редко, что порой не надеешься дождаться. Кувалдин
вообще не понимаю зачем на площадке, видимо для полного комплекта звена.
Вообще у динамиков понравились только защитники, которые хоть и чудили,
но и исправляли ситуацию порой кардинально. Магниты же просто удивили на
этом турнире именно тем, что вроде как ничего грубо не напороли, но и ничего
не построили. Единственная игра с чехами была проведена ими на среднем
уровне. Сушинский от игры к игре просто рос на глаз. А вот Кознев... У
него огромный плюс, он классно выбирает позицию
для атаки ворот, просто удивляешься порой как он умело освобождается
от защиты соперника и практически наедине остается с вратарем. Но при этом
у него огромнейший минус, который нивелирует его первое достоинство - нулевое
взятие ворот. И еще - не выигрывает вбрасывания. Почему вместо него не
вставал Кудашов? Кудашов, единственный кто все игры сыграл полезно. Не
видно его в конце, но все с него начинается. Может быть эта пятерка еще
и потому выделилась резко, что защита у нее больше напоминала нападение-:)
Архипов и Добрышкин произвели очень приятное впечатление даже больше своей
бесшабашностью и напором, но не артистичным как у Харитонова, а как раз
целенаправленным. Власенков приятно удивил мастерской обводкой и устойчивостью.
Причем даже показалось, что взаимодействие с партнерами на Балтике у него
куда выше, чем в своей пятерке
в Торпедо. Вот-:) накритиковала -:) И все равно - ребята молодцы!
И вообще, с победой нас! И шведов сделали бы без Зайцева. Настрой
на победу был колоссальный.
Лена
| Thu Dec 23 16:04:19 1999 Novosibirsk9-A2.RoSprint.net
(193.232.88.214) |
(31074) |
Bezymyannomu iz Magnitki:
nu, tak ved' ya ne gumanitariy, kak Ernesto (kotorogo ya ochen'
uvazhayu, mezhdu prochim), tak chto... :)
Kstati, istoriya ne lyubit soslagatel'nogo nakloneniya: zabud' o
Kubke Spenglera, druzhok. :) Hotya, s drugoy storony, mne nravitsya, chto
ty uzhe govorish' s somneniem: "A chto, ESLI Magnitka vyiraet?.." :)) Ne
vyigraet, ne bespokoisya - ya tebe obeschayu. :)
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Thu Dec 23 16:09:55 1999 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31075) |
Утрехт, жрожлчек ;). Знаешь в чем вся разница между мной и тобой
и скажем еще Эрнесто? Разница в том, что я вполне допускаю что ММг может
не выиграть кубок, я допускаю что возможно ты и прав насчет того что Бундеслига
сильнее нашей Суперлиги. Я вообще могу допустить что я в чем то ошибаюсь.
Ты же и Эрнесто (извини если скажу слишком резко) совершенно, тупо, безбашенно
и уперто верите в то, что вы всегда и во всем правы и то что вы говорите
так оно и есть. Когда же выходит не по вашему вы никогда не говорите "типа
ок, ошибался, сорри", вы всегда ищите какието причины, всегда находите
какие-то аргументы, которые звучат настолько смешно, что нету сил просто,
чес слово :). Когда же кончаются аргументы вы просто начинаете действовать
на нервы подобными твоему "пожеланиями". В Фидо это называется "раздражающее
поведение" и строго карается ибо неменуемо ведет к флейму и ругачке. Тут
же модераторов нет и поэтому ругачка как раз таки возникает практьически
всегда. Правда сейчас к вам уже все привыкли и просто не обращают на ваш
бред внимания или просто посылают. К этому должно было когданибудь прийти.
Если ты хотел этого то я тебя поздравляю - ты этого добился.
Я (Магнитка), URL: http://www.metallurg.ru/mif/
| Fri Dec 24 12:51:03 1999 (212.57.141.74) |
(31116) |