Возврат
Плей-офф чемпионата 98/99.
"Металлург" Мг - "Динамо" (игра 4)
Все!!!!!! ЭТО-Победа!!!!!!!
4-6 (в пустые) Лишь бы Разин не сильно травмировался..
АS
| Sun Apr 11 17:25:09 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12578) |
Выскажу предположение , родившееся после субботнего матча
у них там договорено сделать счет в серии 3-3 Магнитка делает кого
хочет и ,самое главное, когда хочет, поэтому позволяют себе периодически
очень умело ........проигрывать прогноз - победа ММ дома и проигрыш в Москве
,в итоге Естественно ПОБЕДА
Michael Inc. (Magnitka)
| Sun Apr 11 17:38:50 1999 212.57.135.33 (212.57.135.33) |
(12590) |
Michael, бред какой-то.... У тебя эйфория. И если все, что ты сказал
правда, то зачем ты так радуешься?
Шатров
| Sun Apr 11 17:41:46 1999 ppp96.dial-up.cnt.ru
(194.84.246.96) |
(12593) |
Michael Inc
Не согласен я насчет каких-либо договоренностей. Что-то не видно
было договорной игры, хотя вчера Металлург конечно на себя похож не был
:о(( А динамовцы сегодня игру что ли сдали??? Вспомни поседние 2,5 минуты...
А вчерашний буллит в ОТ?? Неее, не похоже все это на договоренности
AS
| Sun Apr 11 17:54:39 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12603) |
Ну, что, я могу сказать про Металлург М.
Мне эта команда не еапоминает про Советский хоккей. Очень грязно
играют ребята. Постоянные зацепы и задержки. На моей памяти против Динамо
так никто не играл.
Шатров
| Sun Apr 11 18:01:30 1999 ppp96.dial-up.cnt.ru
(194.84.246.96) |
(12607) |
Да, Металлург проигрывает трудно, а выигрывает легко и весбма результативно.
Пример - сегодняшние 2 и 3 периоды. А вот Маркову за его кидок Разина на
ворота стОит чем нибудь заболеть, гриппом хотя-бы, чтобы не ехать в Магнитогорск.
Igor (Магнитогорск)
| Sun Apr 11 18:21:14 1999 195.54.3.246 (195.54.3.246) |
(12613) |
Как сегодня есть светлый праздник, надо сеять мир и дружбу и все
такое, позволю себе лишь одно отступление. Эрнесто, когда ты уже перестанешь
наступать каждые полгода на одни и те же грабли? П.здишь своим длинным
языком, а Бог - не фраер, он все видит. Вот тебе на праздничек все, как
ты просил: поражение дома, сильно упавшие шансы на победу в серии. Завтра
будет понедельник, и новый день тебя встретит хмурым рассветом серебрянного
цвета.
Игра была очень интересная. У меня было такое впечатление, что Магнитка
сознательно отдала инициативу в первом тайме. Динамо летало значительно
быстрее шайбы и заслуженно повело 3:1. Правда, бело-голубые не обратили
внимания на тревожный звонок на последней минуте первого периода, когда
явно уставший состав ДМ был заперт у себя в зоне и едва не последовал гол.
Второй гол Александр Корешков забил на первых же секундах второго
периода, легко убежав от защитника и по-бобровски заложив вираж. Очень
похоже на гол Шафранова в матче номер 3. Тут Динамо подсело, и до конца
третьего периода (где-то до 15-й минуты) небольшое стабильное преимущество
имели магниты. Голы сыпались один за другим. Когда забивали третий гол,
Муха поймал шайбу, сидя глубоко в воротах. Находившийся на льду состав
Динамо недобро поговорил с судьей-светофорщиком за воротами.
За полминуты до конца второго тайма Александр 17-й выкатился в круг
вбрасывания справа от Мухи и щелкнул. 3:4. Как ни странно, глубоко душевно
травмированного Ильдара не сменили. А зря. Вот, например, Магнитка. Хоть
откровенной вины Торта ни в одном из трех голов в первом периоде не было,
все равно выпустили Земченка.
Ну, забили пятый гол в начале третьего периода. Динамо понимает,
что приходит п.эдец и включает последний ресурс. Игра постепенно выравнивается.
Магнитка уходит в удержание счета, довольно уверенно держит шайбу. ДМ нервничает,
что выражается в многочисленных залезаниях в оффсайд.
В драках отличился Евгений Корешков, отвесивший из толпы снизу вверх
прямой и точный удар прямо в бубен Карцеву. А когда магниты забили шестой
в пустые ворота, а Марков травмировал отличившегося Разина, бросив его
на ворота, показал себя Микульчик, изрядно отп.здивший Маркова. Признаю
сразу, что в стычках я отмечал только успехи магнитогорцев.
В общем, игра смотрелась, интрига была, обе команды высокого класса,
но Магнитка была хладнокровнее. Аминь! В смысле, Христос воскрес.
Родион (Москва)
| Sun Apr 11 19:02:33 1999 ppp1157.glas.apc.org
(194.154.81.103) |
(12620) |
Динамики, прошу отметить, что мои слегка эмоциональные выступления
касались конкретных людей, а не команды ДМ. Команда, мягко говоря, хорошая,
хоть в этой серии я и за Магнитку. Петренко, кстати, сегодня в первом звене
не играл, а выходил, если мне не изменяет память, с Ивановым и Черным.
Ну, и конечно это был совсем не тот Петренко, что, скажем, месяц назад.
Родион (Москва)
| Sun Apr 11 22:00:27 1999 ppp1157.glas.apc.org
(194.154.81.103) |
(12626) |
Прошу заметить, что я никого из Магнитогорцев не оскорблял. Я высказал
свои личные впечатления от вашей команды. Про сегодняшний хоккей говорить
не буду, не видел, но на остальных Московских матчах с вашей командой присутствовал
и могу сказать, что ваши постоянно грубят и задираются. А ведь Билл запрещает
нашим лезть в драку. Вот и получается, что у вас вроде как мужики, а у
нас так себе. Но не забывайте, что все наши игроки по характеру бойцы и
в Магнитогорске победа будет за нами. Еще раз повторяю. МОИ ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ
НЕ ПОВОД ДЛЯ РАЗВЯЗЫВАНИЯ ПЕРПАЛОК.
Шатров
| Sun Apr 11 22:25:50 1999 ppp92.dial-up.cnt.ru
(194.84.246.92) |
(12627) |
Шатров!
Возвращаясь к твоему (12607) по поводу грязной игры Магнитов.
А не крыса ли Марков, после того как Разин забил в пустые ворота,
зачем было набрасывать его на ворота. За что ему "Микула" как следует врезал,
что бедный Макаров полежал на льду. Даже удаленный Бердичевский показал
"Микуле", мол зачем так сильно бить по лицу.
igor
| Mon Apr 12 12:44:23 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12665) |
По поводу г-на Б.Майорова. Несомненно это один из лучших хоккеистов,
в прошлом, России(СССР). Но...
Одинаковая фамилия не означает одинаковые способности. Да, младший
брат(Е.Майоров) был куда более прирожденный комментатор. А здесь налицо
циничное использование его имени. Вроде как комментирует Майоров, но что-то
не то. А ведь, к сожалению, приходится сравнивать одного и другого. И в
конце концов великий хоккеист превращается в предмет критикуемый.
Вот некоторые ляпы.
"... Ах как Гусманов точно бьет по воротам Тортунова ..."
"... Так, Тортунов на месте." Хотя уже целый период стоит Земченок.
"... (Пауза) Ты смотри!! (Пауза) Ты смотри!!!!(Пауза) Ну как же
так!!" и т.д.
Хотя, Е. Майоров тоже, помню отмочил.
1987год. Чемпионат Мира по хоккею.СССР-Канада. Начинается третий
период. "... Итак начинается третий период матча чемпионата страны между
сборными СССР и Канады..." Во какие у нас тогда были субъекты федерации:)
Igor (Магнитогорск)
| Mon Apr 12 12:50:48 1999 195.54.3.249 (195.54.3.249) |
(12667) |
По слухам и авторитетно...
Из осведомленных источников в руководстве ХК «Металлург» стало известно,
что 11 апреля курьер на чартерном автомобиле «Магнитогорск- Москва» с допингом
застрял в пробке на Московской кольцевой дороге, поэтому опоздал к началу
матча. Но уже во второй двадцатиминутке все магнитогорцы вышли на лед шырнувшись
двойной дозой.
Добрые и честные Б. Тортунов, С. Гомоляко отказались принимать адское
зелье, за что были безжалостно усажены Белоусовым на скамейку запасных.
Еще трое: О. Микульчик, А. Кудинов, К. Шафранов некоторое время
кочевряжелись, но не смогли устоять перед красноречием и неестественным
блеском глаз уже обколотого капитана Магнитки М. Бородулина.
Беспринципные судьи за свои услуги запросили астрономическую сумму
в долларах США, но еще до начало матча руководство ХК «Металлург» отказало
алчным вымогателям.
Однако в первом же перерыве (когда всем стало ясно, что Динамо порвет
Магнитку) лично президент клуба бегал за бригадой судьей по Лужникам и
всучил каждому по хрустящей пачке «зелени».
AleksM
| Mon Apr 12 13:12:37 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12670) |
Добрый день,
Магнитов с победой. Хотя выиграл матч Белоусов, а не команда. Это
была большая ошибка Билла, пойти на поводу у Белоусова во втором и перейти
на раскатывающий хоккей. Кстати, теперь больше не надо говорить, что Динамо
покупает судей. Иванюку пообещали квартиру в Челябе и он начиная со второго
все сделал грамотно. Постоянно сбивая темп, обоюдные удаления поощрение
мелких стычек Короче, сломал игру. Эта инфа из клуба, причем на футболе
Степашину доложили и он сказал, что если подтвердится, то судье сидеть
долго. Как бы проверить улучшение жилищных условий?
Игорь (Магнитогорск): Ты не устал еще пугать, что всех убьете? Сначала
Белов, теперь Марков. Ты посмотри на своих хамов. Даже Белоусов это понял
и посадил на скамейку.
DMBEST
| Mon Apr 12 13:19:33 1999 d69n161-b01-m9.com2com.ru
(195.98.161.69) |
(12671) |
1) "ММг играет за деньги, а ДМ за буковку на груди" (с) кто-то из
ЗТ-шников
2) "Шанцев как президент Федерации хоккея Москвы и член попечительского
совета "Динамо" дал хоккеистам столичной команды понять, что в случае завоевания
золотых медалей размер их премиальных будет никак не меньше, чем у "Металлурга"
за победу в Евролиге. А игроки и тренеры "Магнитки" тогда получили, между
прочим, по 15 тысяч долларов. Поговаривают, что за первое место в чемпионате
каждый динамовец будет премирован квартирой, автомобилем, а кроме того
команде выделят 50 тысяч долларов."
СЭКС, 12.04.99
Viper
| Mon Apr 12 13:57:06 1999 micke.omskelecom.ru
(195.162.32.50) |
(12676) |
Чуть не забыл
3) ДМ находится на самофинансировании и денег со стороны не берёт
(с) кажись, Swe
Viper
| Mon Apr 12 13:59:02 1999 micke.omskelecom.ru
(195.162.32.50) |
(12678) |
А пикульчик ваш наш козёл и трус ЗТшник Баджио его так зачмырил
ч после матча что тот и ответить ни чего не смог :))))
Swe
| Mon Apr 12 14:42:38 1999 07.hq-3.dialup.orc.ru
(212.48.131.23) |
(12679) |
На #ую видел Микульчик вашего Ебаджио. Не того плана игрок, что
б базарить по-пусту с кем попало. Пусть в игре чё нибудь выкинит, посмотри
потом, как он сопли со льда соскребать будет.
WARR
| Mon Apr 12 14:58:24 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12680) |
А хуюльчик и не базарил . Он язык в жопу засунул :))
Swe
| Mon Apr 12 15:09:11 1999 portc.ccas.ru (193.232.81.196) |
(12682) |
Вот все Магнитогорцы говорят какой Марков гад, а я уверен, что ваши
точно также в идентичной ситуации поступили. Проиграть, выигранный матч,
это серьезное нервное потрясение. Я бы на месте Маркова в таком же состояние
поступил бы также.
Шатров
| Mon Apr 12 15:52:16 1999 ppp74.dial-up.cnt.ru
(194.84.246.74) |
(12692) |
Ну ну Родион .
Баджио ЗТшник. Футболист. А разговор был после того как придульчик
вышел после игры из раздевалки . И Баджио его спросил какого куя
он постоянно цеплялся к Афиногенову.
Кстати Гамаляка из раздевалки вышел в динамовской бейсболке :))))
Swe
| Mon Apr 12 15:57:11 1999 portc.ccas.ru (193.232.81.196) |
(12694) |
DMBEST, Swe, обращаюсь к вам:
ну зачем нужно все эти разговоры с Родионом продолжать? И так ясно
- его не переубедишь. Пусть останется при своем мнении - гавное, свое лицо
сохраните! Что току заниматься здесь обсиранием друг друга? Будьте помудрее
вашего оппонента - он и так, наверно, до глубины души обижен на свой "Молот"
за вылет в 1/4, а вы его тут... :))) Короче, Бог с ним, с Родионом - гланое,
чтобы "Динамо" завтра выиграло!
Родион, ну а ты тоже особо на динамиков не наезжай. Я-то помню,
как ты "Динамо" "уважал" после Финала Евролиги - а сейчас чуть ли не в
комплиментах к нам рассыпаешься...:) Нехорошо, дружок! И тем более влезаешь
в бессмысленные споры и скандалы - сначала тебе С.Борщевскийй чем-то не
угодил (хотя я ничего крамольного в его мессагах, честно говоря, не увидел),
теперь вот с DMBEST и Swe склоку затеял. Зачем тебе скандалы нужны? Ну
будь ты повежливее, поспокойнее немного - и другие к тебе тоже отношение
изменят! Это отнюдь не наезд - просто мой тебе совет.
Victor (Moscow / Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl
| Mon Apr 12 16:01:00 1999 ipp118.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.244.82) |
(12695) |
А теперь мои впечатления об играх Динамо - Магнитки. Начнем с того,
что я в данных матчах лицо незаинтересованное, поэтому просто смотрела
ХОККЕЙ. Который, к сожалению, был только местами.
Критика будет как в адрес одной, так и другой команды. Сначала о
Динамо: Хотелось бы спросить у товарищей-динамиков (Или господ, как вас
лучше там :-)), до сих пор ли они согласны с утверждением, что в хоккее
не должно быть футбольных счетов. Помню, что все вы критиковали наше Торпедо
за победы со счетом 1-0, 2-1... Победы Динамо обе зафиксированы с таким
счетом - 2-1, а вот поражения... 5-2, 6-4... Что убедительнее - судить
не мне. Хотя я еще раз повторю то, что говорила о Торпедо - главное, результат.
Воробьев повторил за Юрзиновым: Чтобы победить, надо забросить на одну
шайбу больше, чем соперник! Это главное. Поэтому к Динамо: не обращайте
внимания на счета, главное в серии 2-2, а кто с каким счетом выигрывает
и проигрывает - это фигня. Вот так-то. (И это после ваших наездов на результативность
Торпедо...) Дальше: играло Динамо ей-богу лучше, но ошибок столько... В
матчах такого уровня совершать такие ошибки непозволительно. Я бы сказала
даже, что в какой-то момент Динамо просто стало кататься настолько вальяжно,
создавалось впечатление, что они уверовали в победу...благополучно, обломались.
:-(((. Теперь о судействе. Ну что, господа-динамики, согласны вы теперь
с информацией о судействе из Ярославля??? У Динамо нарушения фиксировались
все, даже малейшее, а вот у Магнитки - едва ли каждое третье. Про Микульчика
- даже говорить не буду. Подонок обыкновенный. Даже драться как следует
не может - норовит только майку задрать, чтобы на лед повалить, а чтобы
как нормальные русские мужики....(Хотя да, нормальные..русские...:-)))
В матче в субботу просто смотреть было смешно, как два монстра Бородулин
и Микульчик пытались вывести из себя Афиногенова - не на того напали. И
хотя Афиногенову здорово досталось, вспоминаю сразу, как у нас эти же две
личности гонялись за маленьким Вереникиным по площадке. Позабавил Белоусов,
заявивший, что первый свой матч Магнитка проиграла дома, так как в ее составе
не было Корешкова, а без него взаимопонимание в команде нарушается. Знал
бы об этом наш Вова Самылин, так он бы не стал дожидаться последнего матча,
чтобы нанести "страшный, острый, колющий удар" бедному нападающему Магнитогорска
- он бы в первом его благополучно вырубил, и играло бы Торпедо себе спокойненько
:-)))... в финале. Теперь о вратарях. Мухометов, пропустив шайбу, стал
стучать о лед клюшкой, расстраиваться, а Тортунов в аналогичной ситуации
сразу полез драться. Такое ощущение, что все шайбы, которые забиваются
Магнитке забиваются неправильно.(Ну не люблю я Тортунова, что же тут поделаешь)
Лично мне очень понравилась следующая пара нападающих Магнитки - Петраков
и Попов, особенно последний. Вот уж ничего не скажешь - забивает просто
отпадно, я бы даже сказала лучше Корешковых, хотя может, и не так часто.
Ну а отПетракова после финта в Ярославле просто тащусь. (:о))).
В целом, я бы серьезно сказала, что команды равные, но МОЕ ЛИЧНОЕ
МНЕНИЕ - судьи явно играют не последнюю роль в этих играх. Сочувствую...
Алиса
| Mon Apr 12 16:59:03 1999 px.yars.free.net (193.233.48.13) |
(12708) |
Микульчик, конечно порядочное гавно.. Жаль, что у Динамо никто так
ему достойно не ответил за наезды на Макса.. Ну понятно, Лёве, как всегда,
Билл запретил.. а остальные почему не вступились.. У Журика, к слову, комплекция
очень даже впечатляющая...
P.S. Но больше всего в субботнем репортаже понравилось, как в перерыве
показали избиение Микульчиком Юбина.. Ярославский подонок-ублюдок-мразь
получил по полной программе!!!
Алиса, физкульт-привет :)
Avtodor (Москва)
| Mon Apr 12 17:11:48 1999 ppp-226-19.wm.west-call.com
(195.94.226.19) |
(12710) |
Алиса, молодец!! Ты улавила самую суть. Судья - не посторонний человек.
Надеюсь, что клуб ДМ извлечет урок и судья будет хотя бы нейтральный.
Подчеркиваю, ни в коей мере не оправдываю этим поражение Динамо.
Наоборот, это составляющая сегодняшнего хоккея и от этого не уйти.
DMBEST
| Mon Apr 12 17:13:12 1999 d155n162-c06-mtr.com2com.ru
(195.98.162.155) |
(12711) |
Вот ни когда не думал что смогу согласиться с каждым словом Алисы:)))))
Swe
| Mon Apr 12 17:23:46 1999 portc.ccas.ru (193.232.81.196) |
(12715) |
АЛИСА, ты вроде бы слывешь особой достаточно категоричной, но в
данном случае гран-мерси за точную рецензию. Очень приятно, что так увидел
матч человек нейтральный. Если бы это изложил я или допустим DMBEST магнитогорцы
бы сказали, что мы просто необъективные фанаты. Но тебя-то за что упрекать?
Тебе же деньги в клубе ДИНАМО не платят. Отреагировала на то, что увидела.
Замечательно, что это почти совпадает с тем, что увидел я. Выходит поддержка
любимого ДИНАМО все-таки не помешала мне более-менее точно оценивать происходившее
на поле.
И еще, господа уральцы, что за детский сад вы постянно устраиваете?
Для чего эти бесконечные, унылые интернет-наезды. Это что способ самоутверждения
что ли? Если уж о хоккее говорим, так давайте о нем и говорить, а придумывать
у кого мудаков больше играет, так для этого достаточно с соседом на лавочке
потрещать или в госдуму сходить. Там тоже так конструктивно общаются.
porto (Москва)
| Mon Apr 12 17:45:28 1999 195.46.167.50 (195.46.167.50) |
(12724) |
Алиса! девочка моя, кто тебе вбил в твою маленькую головку мысль
о грязной игре ММг, ведь разве ты смогла бы привести хоть один пример?
Алехан (Магнитогорск)
| Mon Apr 12 17:48:01 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12725) |
Особой категоричностью я отличаюсь только у тех людей, которые сами
позволяют себе высказывания любого рода о других командах, а после высказываний
других начинаю жалобно причитать, что дескать, есть здесь такая Алиса,
ах как она не любит Новокузнецк или Омск. Ну или Динамики, когда я их Динамо
немножечко покритикую (:о)))
Алехан, я думаю, что тебе сейчас и без меня приведут кучу примеров
об игре Магнитки. И потом, прочитай повнимательней, я, кажется уже не один
пример приводила.
Алиса
| Mon Apr 12 18:04:16 1999 px.yars.free.net (193.233.48.13) |
(12727) |
Алехан, я по просьбе Алисы объясняю тебе, что грубая игра это не
когда Марков сшибает Разина, а тенденция которая сквозит через все действия
команды. Если хочешь почитай о чем я говорил вчера.
Могу даже припомнить вам игру Тортунова в чемпионате (Москва).
А ведь только в последних двух матчах примеров было предостаточно.
Шатров
| Mon Apr 12 18:16:06 1999 ppp74.dial-up.cnt.ru
(194.84.246.74) |
(12731) |
Ответ всем о грязной игре "Металлурга", наличие в команде "полицейского",
не говорит о грязной игре-это во-первых, если команда дает отпор сопернику
предлагаюшему "грязноватую" игру мальчиков в масках прыгающих на всех и
вся- тоже не грязная игра-это второе. Ну конечно третье, команда которая
умеет и хочет много забивать, первой драку не начнет.
Алехан (Магнитогорск)
| Mon Apr 12 18:22:49 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12732) |
Алехан.
Ты бы сначла почитал то, что было сказано уже 1000 раз. Билл запрещает
команде драться. Все потасовки на совести ММ. Очень четко помню момент
в 1-м московском матче, когда два магнитогорца пытались подраться с Афоней,
а он отъезжал держа руки перед собой. Его судья за что-то удалил. Наверное
чтобы у Динамо преимущества большого не было. Естественно в следующий раз
Афоня не выдержал...
Смотри хоккей, и то, что тебе предлагают почитать.
Шатров
| Mon Apr 12 18:30:58 1999 ppp74.dial-up.cnt.ru
(194.84.246.74) |
(12733) |
Хоккей-то, я смотрю и у себя в "живую" и по НТВ+, все что можно.
И по играм у меня сложилось мнение, что судьи-то "ваши", что стоят удаления
в серии с ТЯ. Примеры: Антипин бросает по воротам, Жажков ложится под щайбу
и клюшку, получает 2+2 ?
Кто-то из ТЯ начинает драку со Степановым, Алексей убрал руки за
спину "и только подставил другую щеку", получил обоюдное? С Динамо, кто
больше клюшек переломал когда рубил по рукам? Выходка Белова в чемпионате
(игра в Москве), не умение проигрывать по-мужски Маркова....
Алехан (Магнитогорск)
| Mon Apr 12 18:50:04 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12738) |
Алехан, вопрос, ИМХО, не в грязной игре. Это в конце концов хоккей,
а не шашки. Но если ты играешь грязно-будь добр отвечать. Судья просто
обязан различать такие провокации. А когда удаляют двоих-это уже в пользу
того, кто провоцирует. Он вывел на две мин. игрока + сломал ему и (команде)график
выхода на лед. Вот об этом идет речь. А Белов, кстати, играл по правилам
(он ведь не руками толкнул, а игрок не сгруппировался.
А Михульчика я помню еще по Союзу. Серость был (и остался) и ссал
всех подряд, а сейчас что ты - боксер!
DMBEST
| Mon Apr 12 19:02:09 1999 d172n162-c07-mtr.com2com.ru
(195.98.162.172) |
(12744) |
Да, Алехан.....
А как насчет того, что... Микульчик клюшкой бьет по голове Вереникина
- удаляют последнего. Бородулин накинулся драться на Антипова, у Вовки
- кровь, Бородулин получает 2 минуты. Когда Антипов решает отомстить и
стильно, чисто валит Бородулина - получает 2+2. А про Магнитку и судейство
в этой книге достаточно говорили - стоит ли повторяться. Любим мы делать
хорошие покупки.
Алиса
| Mon Apr 12 19:03:05 1999 px.yars.free.net (193.233.48.13) |
(12746) |
Ну, Алехан, ты сам попросил. Итак ты просил примеры грубой игры
Металлурга. Привожу тебе несколько свежих, не беря в расчет, хотя бы матч
2 круга нынешнего первенства состоявшийся на вашей площадке, который арбитр
Юферов превратил просто в трагикомедию. Итак грубая игра. Так можно квалифицировать
практически каждое второе действие Тортунова в московских играх. В конце-концов
свои две минуты он получил. Но один эпизод когда на пятачке он откровенным
ударом двумя руками встечает Афиногенова идущего на замыкание передачи,
спокойно мог расцениваться судьей ну хотя бы как атака игрока не владеющего
шайбой, не говоря уж о блокировке, ударе соперника руками и прочем. Относительно
того же Афиногенова. То как поступил по отношению к нему Сапожников не
просто грубость, а уже хоккейная подлость. Вернее Сапожников-то делал то,
что попросил от него тренер. Старый испытанный НХЛовский способ, кто-то
типа тафгая или во всяком случае не самый ценный игрок пытается так сказать
разменяться с кем-то из лидеров соперника. Точно так же действовали против
нас игроки Маннгейма в полуфинале Евролиги и им удалось разменять своего
бойца на Макса. Обоих удалили до конца матча. Отличие в том, что немцы
и не утверждали, что играют в комбинационный, техничный хоккей и не собирались
сравнивать уровень своей квалификации с динамовской. Они вышли разрушать
и пытаться таким образом достичь результата.
То же вслед за Сапожниковым повторил Бородулин. После остановки
игры он не то что сам, с партнерами полез на Афиногенова. Опять штраф получился
обоюдным. Хотя если и расценить эпизод так будто Макс отмохнулся, ему стоило
дать 2, но Бородулину по крайней мере двойной малый штраф как инициатору
конфликта после остановки игры. Опять-таки бесит даже не то, что делают
ваши хоккеисты. Они действуют в силу своего опыта и прекрасно знают как
сломать ход матча если он складывается неудачно. Обидно, что судьи ведутся
на эти хрестоматийные уловки. Быть может хотят вестись?
Что касается Маркова, согласен, получилось грубо. Что касается Белова
в Евролиги, то считаю вы не правы. Грубость была совершенно не умышленной.
Обычное нарушение правил под названием толчок соперника на борт, кто ж
мог предположить, что так неудачно получится. Гловацкий кстати получил
точно такую же травму, как и я сам на выезде в Ярославле. Но я просто поскользнулся
с 4 банками пива. Думаешь, местные работники дворца, где я шлепнулся специально
за мной охотились и подложиди скользкий коврик?
Прекрасно зная Валеру Белова могу вас заверить, что это абсолютно
нормальный мужик, уже очень взрослый отец и семьянин, чтобы заниматься
пацанской херней по устранению соперников. То есть это вообще не его стиль.
А еще о грубости. Понимаешь не всегода это лишь прямые нарушения.
Это ведь и давление на судей каковым перманентно занимается Бородулин и
его партнеры, тот же Карпов. Это и выходки Тортунова демонстративно старающегося
открыть борт и выскочить на лед когда там работает заливочная машина и
начинающего конвликт с работниками Дворца видимо призванный показать как
его психологически сбивают. Это и все поведение Микульчика, нашего к слову
игрока в прошлом, да и много еще чего. И охота за молодым Степановым, который
мобильнее и неуступчивее ваших защитников и потому их раздражает как молодой
боец дедов. И кстати если бы Афиногенов просто носился по полю, ему вряд
ли уделялось бы столько внимания со стороны ваших хоккеистов. Он доставляет
слишком много хлопот и потому его готовы поменять посредством драки на
любого игрока. Так что о грубости можно говорить долго. Только стоит ли?
Билялетдинов действительно запрещает нашим ввязываться в конфликты и любого
ослушающегося карает жестко. А подраться у нас может тот же Рома Золотов.
Но сейчас нужно играть в хоккей. Если мы 2 лучших клуба Европы, значит
нужно играть, а не исполнять Стю Гримсонов, которых в команды и приглашают
вовсе не шайбу гонять. Но они и не сравниваются с Гретцки и Лемье.
porto (Москва)
| Mon Apr 12 19:39:40 1999 195.46.167.50 (195.46.167.50) |
(12751) |
Порто, мне кажется многие не понимают или не хотят понять (никого
не хочу обидеть) всей глубинной сути тактики (как и стратегии, кстати).
Тактика Металлурга понятна и на самом деле проста. Слабых давим,
а сильных, кто играет в грамотный хоккей (опять же с точки зрения тактики
хоккея, а не количества заброшенных шайб) обманываем. Так было с Торпедо,
так есть с Динамо. Эта тактика известна давно (с матчей с НХЛ 72 г.) Другое
дело, как ей противостоять. Есть только один способ-наказание голом в большинстве.
Но если судья "благоволит"-он удаляет обоих и все, цель достигнута. Я не
думаю, Белоусову это нравится, но что остается делать, если первый период
проигран вчистую? Поэтому еще раз повторюсь-это поражение Билла, а не команды.
DMBEST
| Mon Apr 12 20:04:27 1999 d85n162-c02-mtr.com2com.ru
(195.98.162.85) |
(12757) |
А михуйчик обыкновенный гавнюк . Да и защитник так себе .
Поэтому Каспарайтис играет в НХЛ да и как играет . А михуйчки там
на куй никому не нужен.
Swe
| Mon Apr 12 20:15:50 1999 portc.ccas.ru (193.232.81.196) |
(12765) |
Porto!
Пожалуй ты говоришь все правильно, но я позволю себе сделать несколько
поправочек.
Меня, например, тоже раздражает, когда Тортунов выбегает из ворот
и пытается ввязаться в потасовку. Или стоя на воротах норовит соперника
клюшкой зацепить. А что касается его рвения на площадку после перерыва,
так он и дома всегда раньше всех на несколько минут выезжает. Ну что ж
теперь, может у него это ритуал какой-то. Он же никому не мешает.
Что касается запрета на драки, так и Белоусов нашим запрещает вмешиваться,
особенно в ответственных матчах. В качестве примера могу привести финальный
матч Евролиги. Видно было, как у наших чесались руки, но в подавляющем
большинстве случаев они сдерживались. И как результат - ответная игра предварительного
тура в Магнитке. Команда вышла на поле с одной целью - отвести душу. Результат
встречи был не важен, хотя победе были рады.
Теперь что касается грубой игры. Чаще всего получается так, что
каждый видит то, что ему хочется видеть. Когда видишь откровенную грубость,
даже со стороны своего игрока, это, естественно, не радует. Но мелкие толчки
или удары замечаешь в первую очередь у соперника. Поэтому в данном случае
спор ни к чему не приведет - каждый останется при своем.
Надеюсь ничего обидного не написал?
1
| Mon Apr 12 20:26:27 1999 195.9.86.109 (195.9.86.109) |
(12771) |
Пару слов по поводу вчерашнего матча:
Первый период: полностью собранное Динамо взяло и перебегало казахских
старичков, практически не ошибаясь в обороне, где был надежен Муха, несмотря
на довольно легкую первую шайбу в наши ворота.
Потом наступил законнный период "Традиционного динамовского распиздяйства"
(с) не помню чей. Вся команда каталась, как Гомоляки, абсолютно не желая
ничего создавать. Муха перестал ловить вообще! Магнитка же такого не прощает,
поэтому 3 ее следующие шайбы полностью заслуженными. Да и нам в редких
моментах не везло.
Третий период. Билл тут ошибся дважды: первый раз, когда поставил
Муху на матч, и второй, когда выпустил его в третьем, видя, что он "поплыл".
Ну Муха и не замедлил ошибиться еще раз, после чего стал разминаться Егоров.
Минут 10 команда приходила в себя, а потом устроила такой штурм ворот Магнитки,
что смотреть было одно удовольствие. Смены у Металлурга шли секунд через
20-30, видно было, что команда полностью изсотана. Но при счете 3-5, да
и 4-5 в победу не верилось, тем более опять началось невезение.
И еще вот чего хочу сказать: когда счет стал устраивать Магнитку,
она заиграла красиво и честно, не то что в первом периоде. Сразу пропали
апелляции к судьям, провокации наших игроков и все то, о чем здесь уже
писали. А культура паса вообще отпадная, ничего не могу сказать! Поэтому
многие, поддерживающие Магнитку здесь, просто не видели ее такой, какаой
видели ее мы, динамики.
Итог предсказывать не буду, но вчера было очень обидно...был полностью
уверен, что два домашних матча будут нашими. Одно утешает-сил у Магнитов
практически не осталось. Но если их не осталось и у нас, то в открытом
хоккее шансов с Магниткой у нас нет...:((
Кирьян
| Mon Apr 12 21:03:39 1999 cache-in.cityline.ru
(195.46.160.61) |
(12783) |
Привет всем!
Шатров: эххх, ну и подлый же ты, мразь, человека низачто, из-за
"морального состояния" мочить. Есче одно подтверждение о "этичности" динамовских
болелов. Проигрывать надо достойно, а не так подло, как Вы это сделали.
Алиса: Ну прям не команда, а разврат какой-то, ну просто смотреть
невозможно. Невозможно смотреть - не смотри, засунь свое незаинтересованное
лицо знаешь куда? Правильно, в подушку - ночь за окном. :)))))
Lex (Магнитка)
| Mon Apr 12 22:11:22 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12792) |
Lex, ну а зачем ты опять хамишь? Про динамовский моральный
облик вспомнил... Ведь вроде разобрались уже, что к чему, а ты опять нагоняешь.
Victor
| Mon Apr 12 22:15:31 1999 ipp118.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.244.82) |
(12793) |
Victor: Ну довели меня до ручки уже эти "высказывания". Сейчас безусловный
рефлекс устанавливается - тебе хамят, ты хами. Я не грю, что хамят конкретно
мне,Нам, болелам Металлурга хамят.
Lex (Магнитогорск)
| Mon Apr 12 22:22:50 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12794) |
Я могу так сказать про любого человека, (вставил бы чего, да этичность
не позволяет):))
Представь себе ситуацию, Динамо в 7-м матче выигрывает чемпионство...
Я радостный, прыгаю,ору... Как ты думаешь, что сделаете мне вы? Этичные
болельщики ММ. Правильно подумал, умный ты. Конечно поздраят, по голове
железной арматурой погладят, поднимут на руки и понесут к домне, чтобы
не замерз и т.д.
Почему я написал о болельщиках? Потому, что я писал, что бы я сделал
на месте Маркова.
Все мы мразь, понемножку..((
Шатров
| Mon Apr 12 23:11:04 1999 ppp53.dial-up.cnt.ru
(194.84.246.53) |
(12800) |
Их… Черт, пока время на пару слов выкроишь- уже все события в историю
уползают постепенно, будучи всесторонне и разноградусно оценены многими
современниками:)
Но в общем и целом-не до шуток…
Хоккей… Ну… так, мля, неприятно до сих по на душе… В душу насрали
и все! Но к команде(Динамо) лично у меня по существу претензий нет никаких.
Они играли достойно, вели игру и бились(именно так и никак иначе!) до последних
секунд, оставляя надежду… Но победить им просто не дали. В таких играх
зачастую пара «нужных» свистков и удалений может решить исход-уж больно
класс команд для реализации малейшего перевеса велик. К черт принципы «не
оправдываться судейством»! Тут молчать просто НЕЛЬЗЯ. В первом тайме ребята
рвали и метали Магнитку как хотели. Пропустив контр-атаку в начале, к концу
довели методичными атаками довели счет до 3:1(а обязаны были заложить и
больший разрыв). Настал второй период и пошло… Точнее в дело у Магнитки
вступил новый игрок- их земляк, арбитр(будь эта продажная сволочь неладна!).
Преимущество, заработанное честным трудом нашими парнями, было «съедено»
в открытую и скандально- вызывающе. После 1000% проброса, когда все остановились
и уже мысленно приготовились к свистку(что наши защитники, что магнитогорские
нападающие, а также Муха), игра вдруг не была остановлена и находившийся
вблизи безхозной шайбы Корешков спокойно(сам не веря в свое счастье) подобрал
ее и без сопротивления положил к нам в ворота!!! БРЕД! Все возмутились-что
за херня? Даже после красного света за воротами никто не верил! Арбитр,
под недоуменные взгляды, поехал крутить видео-повтор(он то знал истину
наперед-так, комедию разыгрывал до конца) и после совещания… оставил решение
в силе! Ладно… В конце-концов мы привыкли уже играть при подобном судействе.
Да и потом(казалось в те минуты) одна подаренная Магнитке шайба не сможет
остановить летавшее по полю Динамо. И вот проходит время, атак Магнитки,
прострел на ворота, где стоящий в площади ворот(!) магнитогорец заталкивает
шайбу чуть ли не вместе с Мухой в ворота(!!!). Все опять в недоумение и
смотрят на челябинскую «квартирную» гадину-опс, и вновь шайба после недолгих
разбирательств засчитана! Счет 3:3. Все, опять начинать с нуля… И тут на
какое-то мнгновение наша молодежь (почти на 10 лет в среднем младшего Магнитки)
поплыла… А кто бы не поплыл в такой ситуации, когда ты честно бьешься,
но полностью бессилен перед подковерными обстоятельствами? Когда ты понимаешь,
что стал невольной частью разыгранного и хорошо оплаченного заранье спектакля?
Сложись игра немного по иному(в пользу Магнитки) и арбитр(уверен!) отсудил
бы блестяще. Но в данном сценарии его роль была намечена наперед- направить
в «нужное» русло неудачную для уральцев игру. Был бы этот кретин хоть каплю
пограмотнее- он был тонко и методично срывал Динамо игру. По мелочи, но
часто, что в итоге обычно дает нужный перевес. Но его квалификация этого
сделать не позволила и он пошел на крайние и грубые меры.
Что ж, в данные минуты уже пустил «дурку» Муха и вот уже Динамо
проигрывает… Но что тварилось в 3м периоде на 10000 тысячных трибунах-вулкане!!
Казалось, зал и каманда стали единым целым! Магнитогорск раз за разом начал
проваливаться, а позднее и вовсе был задавлен в зоне. Безумный момент упускает
Марков, еще 3-4 великолепные возможности… трибуны считают минуты и секунды…
Вот очередной прорыв «безумного Макса» и Афиногенов сокращает до минимума
счет!!! Уже никакой арбитр и никакая Магнитка не в силах держать Динамо.
Снимаем вратаря… Штурм, штурм, штурм… Еще немного, но врмемени уже нет…
А тут еще и ошибка, после чего за несколько секунд до конца 6я шайба влетает
в наши уже пустые ворота… Мы проиграли. По счету, но не по игре и духу.
У нас есть прекрасная команда и лично я безмерно горд быть ее поклонником.
Уверен, мы все равно в итоге победим. Справедливость всегда в итоге побеждает…
Эрнесто, e-mail: dynamo_m@mail.ru
| Tue Apr 13 04:15:16 1999 d55n161-b01-m9.com2com.ru
(195.98.161.55) |
(12810) |
Родион (Москва), тебе самому не кажется немного смешным, когда болельщик
Молота (ты) открываешь рот по поводу «неуспехов» Динамо. Предрекаешь нам
«хмурый рассвет серебряного цвета» (безусловный провал для Динамо, но недостижимая
навечно мечта для большинства прочих, включая твой пермский клуб), называешь
самый титулованный российский клуб Динамо вечным лузером, в то время, как
Молот свой причислил к «ЭЛИТЕ»(именно так, большими буквами). Кащенкой
попахивает дружище… Прям даже смешно. Если Динамо такое дерьмо, что ты
все врямя пытаешься доказать, что, пардон, куда тогда приписать твою пермскую
«ЭЛИТУ»?
Отчет же твой и просто полная клиника… Человек, претендующий на
солидность, должен хоть стараться дать РЕАЛЬНЫЕ очертания ситуации на поле,
пусть и с пристрастными красками, но когда ТАКОЕ! Слов нет… остается только
посочувствовать тем, кто вынужден по таким откликам строить свое ложное
представление об игре, если они не видели сам матч.
P.S. Ты еще и лицемер… С Борщевским значит за татар заступился?
Ха, а не ты ли орал про «вонючих башкиров» и прочую нац. грязь в отношении
Салавата? Сомнительно ты себя ведешь, Родион…
P.S. Све прав. С Микульчиком наши фаны после матча парой фраз перебросились…:)
«Попросили» не дай бог на Макса Афиногенова не наезжать впреть. Он в ответ
лишь: «Да вы что ребята, я ничего… не хотел…» И в этом духе:))
Ernesto
| Tue Apr 13 05:28:56 1999 d33n161-b01-m9.com2com.ru
(195.98.161.33) |
(12811) |
Привет всем !
Все-таки интересно получается , каждое высказывание Эрнесто заключается
в том, что бы в очередной раз донести до мира насколько совершенно Динамо,
и насколько несостоятелен текущий противник, причем практически никогда
не обходится без хамства противостоящей команды. Будь я наверно фаном Динамо,
после после отчета Эрнесто о последней игре, я наверно был бы в экстазе,
настолько все преимущество Динамо была так красочно описано ! :))))
Andy (Магнитогорск)
| Tue Apr 13 09:00:43 1999 195.54.3.19 (195.54.3.19) |
(12814) |
Эрнесто, было или не было нарушение в начале второго тайма при голе
Корешкова - вопрос открытый. Я, честно говоря, прощелкал, где он шайбу
подхватил. Но! Тот же Прокопьев, например, в СЭксе об этом эпизоде ничего
не говорит крамольного. Ну, можно еще сказать, что раз не было свистка,
надо было динамовскому защитнику и Мухе играть, а не столбом стоять.
И где чего я не правильно сказал в отчете? Подавляющее преимущество
ДМ в первом периоде, в основном за счет скорости, было? Было. Расслабление
ДМ и перехват инициативы в самом конце первого и весь второй тайм были?
Были. Насчет судьи. Тот же Очнев, обычно достаточно откровенный, в СЭксе
на судью всех собак не вешал, хотя и сказал, что тот некомпетентный, мол.
Магниты в третьем тайме на удержание играли? Играли. Грамотно? Грамотно.
Штурм ДМ был в последние 5 минут? Был. Ну и чего тебе не так?
Родион (Москва)
| Tue Apr 13 11:50:02 1999 proxy-ru-msk-1.centreinvest.com
(194.85.146.20) |
(12828) |
Родион (Москва), вот сейчас твоя короткая стенограмма матча верна
и полность адекватна матчу(значит можешь, когда хочешь:), но, пардон, думаю
все могут сравнить ее с т.н. предыдущим расширенным репортажем. Мало общего.
Про шайбу Корешкова-что ж, тут не поспоришь, что играть надо несмотря ни
на что до свистка. Но сам знаешь, какой шум в зале и подсознательно игроки
всегда смотрят на обстановку на поле. Все встали-и я встал. Уж больно всем
было очевидно. Явный проброс и обычно все сразу расслабляются и еще до
свистка прекращают игру. Так всегда! Если кому интересно-то пусть специально
последит как действуют игроки обычно в таких ситуациях. Все мысленно уже
отключаются от эпизода и готовятся к вбрасыванию. Но вины с наших защитников
и Мухи я не снимаю. Впрочем, это и не в коей мере не оправдывает данный
скандальный эпизод. Тем более, что эту очевиднейшую ситуацию судья смотрел
долго на видео-повторе. Что касается откликов в С-Э и статьи спартаковца
и старого ненавистника Динамо Шапиро, то тут без комментариев. Я все по
поводу этой стать и на ЗТ-2 сказал. Там даже высказывания игроков и тренеров
Динамо отобраны и нужным образом обрезаны. Вот, к примеру, что сказал «МК»
наш Билялетдинов : «У нас большие претензии к арбитру. Сложно объяснить
его действия, но так судить нельзя.» Ну и т.д. К тому же, раз все так замечательно,
как «отрапортовал» Шапиро, то как можно оценить скандал после матча, со
стычкой Иванюка и динамовского руководства, прилюдные обвинения там в покупки
судьи Магнитогорском и т.д. ? Вот такие дела…
Ernesto
| Tue Apr 13 17:44:02 1999 d52n161-b01-m9.com2com.ru
(195.98.161.52) |
(12893) |