Возврат
Виктор vs Невод. Первый период
Завтра в 13 мск финал Шпенглера: Кёльн - Магнитка.
ОЛЕ!!!Металлург!!!
Andy (Magnitka)
| Thu Dec 30 20:28:44 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31613) |
Я конешна очень извиняюсь, но вчера в голове одного из МИФовцев
рдилось в голове:
Канада не страшна, не страшен нам Кельн.
Всех мы ебали - всех и ебем!!!!!
:))))))))))
Все, пошел в запой:))
C Чемпионским!!!
Боцман
| Fri Dec 31 08:58:15 1999 ptt-gw.mgn.chel.su
(195.54.3.51) |
(31624) |
Бля, я офигиваю! Ельцин подал в отставку! По телевизору сейчас выступает.
Кондор (Москва), e-mail: kite@orc.ru
| Fri Dec 31 12:18:44 1999 cacher2-ext.wise.edt.ericsson.se
(194.237.142.100) |
(31632) |
Ельцин ушел в отставку. Путин исполняет обязанности президента России
Как только что сообщили мировые агентства президент Российской федерации
Борис Ельцин ушел в отставку. Он сообщил об этом по телевидению. Обязанности
президента возложены на премер-министра Владимира Путина. Выборы нового
президента должны состояться через 90 дней. Это сообщение, как говорят
агентства, застало российскую политическую элиту врасплох.
Swe, e-mail: geracl@orc.ru
| Fri Dec 31 12:31:05 1999 12.MD-5.dialup.orc.ru
(212.48.131.188) |
(31633) |
Ха! Вот вам и подарочек на новый год, бля! Ща тут (смысле там, у
них) кипишь начнется. Так что в новый век с новыми проблемами!
Зы: Хотел насчет розы спросить, считайте что спросил.:)
Slavny (Новосибирск)
| Fri Dec 31 12:39:05 1999 Novosibirsk9-A2.RoSprint.net
(193.232.88.214) |
(31634) |
Хотел назло Автандилу :) ординарно поздравить всех с Новым Годом!
Да вот БэЭн вмешался.
Как грится, ШОК - это по-нашему.
Хрен знает чего всем теперь и желать...
Удачи, счастья и денег, конечно, я с удовольствием желаю всем посетителям
сей уважаемой гостевой!
А в свете последних событий еще - мира и добра, извините, кому это
покажется банальностью. Думаю, как бы эти вещи не оказались вскоре в дефиците...
И оптимизма всем!!!
Banker (Омск)
| Fri Dec 31 12:58:38 1999 proxy.omskelecom.ru
(195.162.32.5) |
(31635) |
Нда...Здравствуй, ..., Новый год...
Cyclone
| Fri Dec 31 13:05:27 1999 (212.30.173.187) |
(31636) |
На Шпенглере после первого ММг проигрывает 1:2.
3. Разин, 5. Hlusko, 6. MfcDonald.
ОЛЕ!!!Металлург!
Andy (Magnitka)
| Fri Dec 31 13:57:25 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31640) |
По сообщению Вебера, в Давосе за 2 мин. до конца 1-го тайма судья
остановил матч и разогнал команды по раздевалкам. Причина: массовые драки,
в роли зачинщиков выступают фрицы. Причины фрицевской агрессивности: преимущество
ММг. О как.
Andy (Magnitka)
| Fri Dec 31 14:10:57 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31642) |
На Шпенглере закончен первый период.
Weber
| Fri Dec 31 14:19:22 1999 ats34-03-227.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.227) |
(31645) |
Слушайте, давайте ход под новый год не будем здесь говорить о политике.
Ну подал один мудак в оставку - х... с ним. Важнее сейчас другое. Как мы
там в финале кубка Шпенглера с немецкими канадцами рубимся!!!!
Магнитогорец
| Fri Dec 31 14:21:24 1999 ats34-03-227.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.227) |
(31646) |
Ни чего себе, преимущество:(((
Матч продолжается. на середину 2-го счет 2:4.
22. Дойон, 23. Момессо, 27. Тертышный.
Давай, бля, Металлург!!!!!!!!!!
Andy (Magnitka)
| Fri Dec 31 14:32:31 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31649) |
Конечно я понимаю, что в Давосе кипит лёд, но, пользуясь случаем,
я хотел бы поздравить ВСЕХ с Новым Годом, Веком, Тысячалетием и... с НОВЫМ
ПРЕЗИДЕНТОМ! :-)
Pu
L (Череповец)
| Fri Dec 31 14:44:54 1999 d3.metacom.ru (194.186.106.131) |
(31653) |
Пазл, иди ты на ХУЙ с новым президентом!!!!!! В новый год с новым
президентом..... Ребята, а вам не заебыло говорить о политике на хоккейном
сайте?!?!?! Вас не заебало все то, что творится со страной?!?!?! Давайте
уж здесь не выносить всю этугрязную политику на страницы.
извините, но новый год на носу, а этот пидар (Ельцын) испортил все
настроение. А я его послал на хуй, и не боюсь этого. Только пидар может
на новый год устроить людям за столом перепалки на политическую тему. Гандон
он конченный, не могу дотерпеть, и сказать после....
Weber
| Fri Dec 31 14:55:29 1999 ats34-03-227.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.227) |
(31656) |
Вебер уже готов...
В Давосе после 2-го 2:4.
ОЛЕ!!!Металлург, дави!!!
Andy (Magnitka)
| Fri Dec 31 14:56:58 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31658) |
Weber, он (Ельцин) тебе подарок к Новому году хотел сделать, а ты
на него ругаешься! ;) На мое настроение например, эта отставка нисколечко
не повлияла... (Правда один хрен все праздники работаю, так что и портить
то особо нечего было ;)
Кондор (Москва), e-mail: kite@orc.ru
| Fri Dec 31 15:09:11 1999 cacher2-ext.wise.edt.ericsson.se
(194.237.142.100) |
(31664) |
вебер, ты просто мудак конченый. Именно Ельцин дал возможность даже
такому мудаку как ты научиться писать, читать и купить компьютер. Если
бы не Ельцин ты бы как и твои предки гнил на заводе, глушил водку и сдох
бы как собака от рака или силикоза в 50 лет. И теперь ты как шелудивая
шавка кусаешь мертвого льва. Огромное спасибо хочется сказать и Горбачеву
и Ельцину - они спасли нашу Россию от красной заразы. За ЦСКА, за Родину,
за Веру!!!
Антон (Москва), e-mail: cska@europe.com,
URL: http://members.tripod.com/league98
| Fri Dec 31 15:09:38 1999 p227-n66.dip.aha.ru
(195.2.66.227) |
(31666) |
Ёбсть, Антон . Ты чего? Окстись, Новый Год же....
Люди, чего вы такие....злые....
Andy (Magnitka)
| Fri Dec 31 15:11:59 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31668) |
Простите меня завсегдатаи этой книги.....
Антон, а не пошел ли ты туда откуда не возвращаются. Я сел за комп,
когда Ельцина не знал никто, у меня был комп, когда о ельцине знали, что
"Боря - ты не прав".... и не тебе судить.
Это пизда довела всех до 17 августа, эта пизда устроила всем Чечню,
эта пизда сделала так, что МОЮ (спасибо Andy) страну не стали замечать
на карте мира, эта пизда, которая устроила мировую распродажу МОЕЙ (еще
раз спасибо Andy) Родины, и в конце концов, именно при этом гандоне наш
хоккей вдруг стал проигрывать.
А вообще-то, давайте мораторий на политику на этот новый год, на
эти дни.... Всех с праздником, всего!
P.S. Магнитогорец: Будешь наезжать на Weber'а, будешь иметь дело
со мной. Что это такое - спроси у завсегдатаев :)
Weber
| Fri Dec 31 15:17:58 1999 ats34-03-227.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.227) |
(31670) |
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!!!!!!!!!!!!!!
Andy (Magnitka)
| Fri Dec 31 15:26:11 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31671) |
Ой, бля. 2:6 в Давосе. Ну и новый год....
Магнитогорец
| Fri Dec 31 15:32:03 1999 ats34-03-227.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.227) |
(31672) |
Ну вот:)))
Пишу вам последний раз в этом году ....
Шпенглер не встал на колени ...2:6. Больно, что скажешь..Но и не
смертельно, в конце концов:) Ну и чёрт с ним !!!
Приедут наши все живы - здоровы, буду считать этот год для команды
очень удачным! Не каждый турнир можно выиграть. Хотя стремиться к этому
надо :)
Я думаю, в честь сегодняшнего традиционного ежегодного праздника,
можно нам простить тот оптимизьм, с которым мы надоедали всем Вам эту неделю
:)
Люди! Обращаюсь к вам! Будьте людьми! Во всём. До каких пор мы все
события, происходящие в стране в целом, на хоккейных площадках в частности,
будем переносить сюда?
Давайте жить! Дружно! Давайте болеть ЗА кого-то, а не ПРОТИВ !!!
Примеры этого есть (наша сборная), надо лишь закрепить результат !:) Давайте
видеть во всём прежде всего позитив, плохого у нас в жизни хватит и за
пределами этого места!
Простите все, кого обидел в уходящем году! Видит Бог, не со зла!
По большому счету, желаю только успехов всем, живущим от Утрехта (хоть
одно твоё, Виктор, "пожелание" ММг в этом году выполнил), до Хабаровска!
Пью за ВАС !!!! УРРРАААА !!!!!!!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЛЕ, РОССИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Andy (Magnitka)
| Fri Dec 31 16:15:07 1999 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(31678) |
Всем привет! И с Новым Миллениумом! А заодно с отставкой ЕБНа. Одной
г..... стало меньше.
Теперь о хоккее. Ну, тут особых комментариев нет. Все получилось
так, как и должно было получиться. Но свою поездку в Давос я не забуду
еще долго...
Что можно сказать про финальную игру? Преимущество Кельна было подавляющим.
Порою складывалось впечатление, что ММг играет в меньшинстве все время.
Тем не менее Разин на 2-й минуте первого периода заставил меня немного
потревожиться за исход матча. Но Тодд Глушко и Дуг МакДоналд (экс-форвард
Баффало Сейбрз) поставили все на свои места. Во второй половине первого
периода игра стала грязной. Виной тому - просто хамское поведение игроков
Магнитки по отношению к сопернику. Да, кельнские канадцы играли жестко,
и, похоже, морально Металлург оказался к этому не готов. А учитывая, что
в игре у уральцев ничего не получалось, эмоции били через край, и только
благодаря арбитру встреча не была прекращена еще в первом периоде. Момессо,
как всегда, был самым мощным тафгаем на площадке.
Второй период получился более "игровым". На 22-й и 23-ей минутах
защитник Марио Дойон и форвард Сержио Момессо соответственно сняли вопрос
о победителе и обладателе Кубка Шпенглера. Магнитка была подавлена. Даже
гол Тертышного не придал уральцам уверенности.
И поэтому третий период был фактически игрой в одни ворота. Макдоналд
на 42-й и капитан "Акул" Бруно Зарилло (кстати, участник Олимпиады в Нагано
в составе сборной Италии) на 51-й оформили собственность Кельна на Кубок
- этакий белый шар на трех опорах :).
А вчера перед встречей с Айсбереном из Берлина это самый Кубок был
продемонстрирован игроками Haie своим преданным болельщикам. Кстати, Кельн
выиграл и вчера со счетом 5-2. Вчера же я узнал, что Берлин сумел одолеть
Ак-Барс на Конт. Кубке со счетом 3:2. 4-е встречи команд DEL с россиянами
в этом сезоне - и четыре победы. Российский хоккей, похоже, медленно, но
верно умирает...
С Новым Годом вас всех еще раз!
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 14:15:11 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31766) |
Ну что, дорогие мои магнитогорцы, :)))
нет ли желания обсудить "силу" вашего клуба на европейской арене?
:) Тут кто-то, помнится, сомневался в возможности получить 6 шайб от KEC...
:)))))
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 15:13:43 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31767) |
То, что по мнению команд DEL (кстати, а как расшифровывается буква
E? типа европейская, т.е. цивилизованная?), называется хоккеем, у нас в
России, слава богу, никогда и не рожалось на свет. Если "этот стон у вас
песней (пардон, хоккеем) зовется", а Серджо Моммессо - просто какой-то
суперстар (судя по его возрасту, хоккей в DEL - это не удел безусой молодежи,
и даже не занятие для мужчин в самом расцвете сил, это что-то близкое к
утверждению "седина в бороду, бес в ..."), то "такой хоккей нам не нужен"!
Хрен с ними, с этими кубками, интересно, в составе Металлургов и Ак Барсов
кто-нибудь целый вернулся домой? Зная то, как эти товарищи из немецких
хоккейных(???) команд трактуют понятие "хоккей", в этом можно очень сильно
сомневаться.
Судя по месту германской национальной сборной, после досточтимого
мною Эриха Кюнхакля, а также не менее славной команды Дюнамо(!) Вайсвассер,
а также замечательной телепрограммы Mach's mit, Mach's nach, Mach's besser
(Adi- du bist der bester!!!) в объединенной ныне Германии ничего-то интересного
и не рождалось то. Имею в виду, конечно, мировые масштабы. А жаль.
Один (Москва), e-mail: eddy@citmgu.ru
| Mon Jan 3 15:29:22 2000 dialup-2.citmgu.ru (194.85.135.126) |
(31771) |
2 Один: DEL= Deutsche Eishockey Liga. Другое название - Die 1.Bundesliga.
Есть еще и вторая, и региональная лиги.
По поводу хоккея: ну, не видя самих игр, я бы никогда не решился
бы говорить, что "такой хоккей нам не нужен". Это типично российская точка
зрения - "мы самые-самые, всю Европу сделаем, нам равных нет" и т.д. и
т.п.. Вот и получается - встречаемся с Амбри-Пиоттой - и пролет, наезжаем
на Нюрнберг ("антихоккей" они, видите ли, показывают! ) - и прощай, Евролига,
сомневаемся, что Кельн на две головы выше любой из наших команд в этом
сезоне - и на-те, какая незадача: 2-6 и Кубок Шпенглера уходит из-под носа.
Какая жалость! Ведь мы же "самые-самые", казалось бы, делать таких вот
"ничем не выдающихся немцев" должны (хотя эти "немцы" сплошь из Торонто,
Монреаля или Калгари - не знал, что в Германии такие города появились -
география, понимаешь :)))) ) - ан нет, проигрываем! Незадача-то какая,
а? Момессо вот тут еще - ветеран нашелся, ему на пенсию пора, а он "великой
и непобедимой Магнитке" шайбы в ворота загоняет! Нет, положительно не умеют
в Европе в хоккей играть! Мы - the best! :))))))
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 15:45:09 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31774) |
Victor. Не, ну я твою радость за Кёльн понимаю...Учитывая
обстоятельства, сопутствующие всему этому. Но ведь, ты же сам в прошлом
году кричал громко-громко, что РХЛ зе бест. Каким образом в твоей голове,
или в Европейском хоккее в произошла столь хитроумная рокировочка?
Чего скажешь дружище?
Bigod (Kuznya)
| Mon Jan 3 16:01:48 2000 li-6-15.cytanet.com.cy
(195.14.146.15) |
(31776) |
Bigod, ну ты сам на свой вопрос и ответил : "... в ТОМ году!" В
том году у нас были Петренко, Афиногенов, Чубаров, Белов и многие, многие
другие. А в Кельне, соответственно, НЕ БЫЛО ни Момессо, ни МакДоналда,
ни Мюррея. И занимали они всего лишь 6-е место. За год изменилось очень
и очень многое. Устраивает тебя такой ответ? :)
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 16:05:22 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31778) |
Ну и самое главное, Bigod, это то, что Кельн играл против Магнитки.
Нужна была победа клуба DEL - вот и все. Теперь я доволен. :)))
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 16:08:19 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31779) |
Виктор! Кстати, к немцам я очень хорошо отношусь, ибо с 84
по 88 провел я свои незабываемые годы в восточном Берлине, еще точнее в
районе Pankow, Elsa Brandstrom Str. Отличное время было, скажу я вам! На
хоккей даже на немецкий ходил, а еще его по ZDF и ARD лицезрел, вот. Зрелище
было не для слабонервных, замечу я вам.
Но было, конечно, это давно. А вот что было недавно, точнее год
назад, на финале Евролиги. Напал на меня такой хоккейный голод, что посетил
я все матчи этого финала, но устал ... Так вот хочу сказать по поводу той
немецкой команды, кажется это были Ледяные медведи из любимого мною Берлина,
самое лучшее в этой команде было... баальшой барабан на трибуне и отлично
спетые болелы, которые оказались к тому же довольно разговорчивыми.
Пусть немцы во главе с С.Моммессо выигрывают все подряд, я буду
только рад, но в моей жизни мне ужасно не повезло - первый матч (целиком
и полностью) я увидел в 79г. Это был Кубок Вызова, 3 -й матч. После этого
момента в моей впечатлительной детской легко ранимой душе сложилось некоторое,
достаточно далекое, конечно, впечатление, о том, что такое хоккей.
К сожалению, даже если немецкие клубные, а также национальные сборные
всех возрастов, будут выигрывать все подряд, боюсь даже это не повлечет
изменения моего консервативного разума.
А мы уже, конечно, не the best, но полуфинале-то, батенька, мы сегодня
иггаем, а вашей-то сбогной как бы в гуппу це к новой зеландии не вылетить,
а вы говогите айсбеген...
Ладно, типа freues fest и все такое!
Эдуард
| Mon Jan 3 16:16:29 2000 dialup-2.citmgu.ru (194.85.135.126) |
(31781) |
Эдуард, я что-то не понял - ты понимаешь, о чем здесь вообще речь
идет? Разговор-то ведь не о сборных, а о клубном хоккее. Так что полуфинал
тут ни при чем. Да и Айсберен, увы, не лучшая команда DEL. А вот насчет
выигрыша Кубков - здесь ты прав: зачем, действительно, нам кубки, если
мы и так "самые-самые"? :)) Только вот в Европе об этом не знают и рвут
наши "великие" клубы на мелкие клочки.
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 16:30:01 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31783) |
Victor. Ты чего сбрендил? Кто это в Европе рвёт наши клубы на мелкие
клочки? Наши клубы не пропустили не одного финала в 1999 году. Назови мне
хоть одну европейскую страну, клубы которой бы добились аналогичных результатов!
Bigod (Kuznya)
| Mon Jan 3 16:42:43 2000 li-6-15.cytanet.com.cy
(195.14.146.15) |
(31787) |
Bigod, рвут все кому не лень - начиная с Кельна, Нюрнберга, Слована,
Филлаха и Амбри и заканчивая Кардиффом (есть такой клуб в Англии). :)))
Посмотри результаты за последние полгода, please.
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 16:45:55 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31790) |
Дай успехи клубов, хоть одной Европейской страны в 1999 году в различных
кубках и клубных соревнованиях, что бы они были лучше, чем у России.
Bigod (Kuznya)
| Mon Jan 3 16:49:37 2000 li-6-15.cytanet.com.cy
(195.14.146.15) |
(31792) |
1999
Евролига
1. Металлург(Россия)
2. Динамо (Россия)
3. Айсберен (Германия)
4. ХИФК(Финляндия)
Кубок Шпенглера
1. Кёльн (Германия)
2. Металлург (Россия)
3. Канада?
4. Не знаю
Континентальный Кубок
1. Амбри (Швейцария)
2. Айсберен(Германия)
3. Ак Барс(Россия)
4. Зволен (Словакия)
Bigod (Kuznya)
| Mon Jan 3 17:00:41 2000 li-6-15.cytanet.com.cy
(195.14.146.15) |
(31794) |
Даже если страны не сравнивать Виктор, то лучший европейский клуб
в 1999 году был, всё же Металлург. Видимо отсюда и плясать надо.
Айсберен (берлинское Динамо) тоже удачно выступил. Как и наше Динамо.
Но всё же недобрали.
Трудно сказать, толи эпидемия Германофилии косит Европу и Голандию
сейчас, толи бессознательные условнолингвистические ассоциации Динамо-Металлург
перенесённые в крайне неадекватный контекст сыграли свою роль, НО заявление
о том что РОССИЙСКИЙ КЛУБНЫЙ ХОККЕЙ не сильнейший в Европе, и даже более,
что российские клубы рвут все кому не лень, абсолютно лишены всяческих
оснований.
Попробуй набросся Виктор на какой-нибудь сильнейший Европейскпий
клуб с подобными обвинениями как на Металлург или Динамо(М). "Почему де
вы невыигрываете всё подряд, если такие крутые?"
Знаешь что тебе скажут их болешльщики...?
=Может Грецки ничего из себя не представляет или Майкл Джордан,
коли они не всё выиграли?=
Bigod (Kuznya)
| Mon Jan 3 17:29:46 2000 li-6-15.cytanet.com.cy
(195.14.146.15) |
(31795) |
Victor, а не надоело ли тебе ходить и плакаться в гостевую каждую
неделю о том, как убог наш хоккей? Постоянно захожу в Книгу и постоянно
вижу, что опять идут песни "про мертвый хоккей" и про звезд мирового хоккея
немцев или второсортных канадцев. Я долго хотел выяснить на самом деле
это так все запущено? Однако, в последнее время сборная играет довольно
успешно, клубы и не прекращали так играть. Но вновь и вновь вижу это нытьё.
НУ ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО? ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ? Если же вдруг какой-нить
Российский клуб где-нибудь оступается в Европе ты устраиваешь пляски на
костях. Не пойму: тебе от этого лучше что ли? Если тебе от этого хорошеет
то заведи себе дневник или пиши очерки: полезнее будет. Пусть Российский
хоккей покамест не лучший в мире, но ведь не существует беспроигрышных
команд. Вот твоя хваленая Германия. Думаю, не стоит упоминать, где сейчас
находится ее сборная. Все в ее DEL решают деньги. Ну и чему же ты радуешься?
Уверен, будь в России все поставлено на деньгах, ты бы не прекращал петь
свою песнь о горкькой судьбе. Недавно я кинул тут свое сообщение о том,
что в нашем хоккее нет молодой поросли. Но более детально изучив составы
команд, в частности Высшей лиги, я увидел, что я ошибся, что в России много
перспективной молодежи. Повсюду сейчас работают хорошие ДЮСШ (Москва, Челябинск,
Уфа, Магнитогорск, да и многие другие), работа которых через несколько
лет даст о себе знать. Как сейчас работают детские школы в Германии? Где
сейчас их молодежная сборная, да в прочем о основная? Для меня приоритет
России над всякими пердяевскими Германиями и Великобританиями очевиден.
С какой целью ты гнешь свою линию, я не знаю. Может быть ты и вправду позадумаешься
о том, зачем ты все это сюда пишешь.
Slavny
| Mon Jan 3 17:44:23 2000 Novosibirsk9-A2.RoSprint.net
(193.232.88.214) |
(31796) |
Bigod, из всех неводовцев, на мой взгляд, ты самый уравновешенный,
иначе говоря, больше всех руководствуешься разумом, чем эмоциями. И все
же ты тоже заразился. С кем ты споришь? С голландским отмороженным ублюдком?
Да ты ему ничего не докажешь, не понял еще разве? Ты посмотри, как он желчью
брызжет. С такими проходит только один вариант - полное игнорирование.
Призываю весь Невод - не реагируйте на сообщения выебка из Утрехта! Вот
тогда он засохнет. Пищи ему не будет...
Oleg (Yaroslavl)
| Mon Jan 3 17:48:48 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(31797) |
To Bigod: надо плясать не от победы ММг в Евролиге. Я же ведь тебе
говорю про сезон 1999\2000. Вот и смотри:
1. Суперкубок Европы. Победитель: Амбри-Пиотта.
2. Кубок Шпенглера: KEC Haie.
3. Конт. Кубок: опять Амбри.
4. ЕХЛ: МоДо? Нюрнберг? Слован?
Ну и где здесь хоть ОДИН российский клуб? Ах да, ты сейчас еще ЦСКА
70-х вспомни или Спартак 60-х, когда там Майоровы играли. Только не докажешь
ты никому из нормальных хоккейных болельщиков, что хоккей наш СЕГОДНЯ -
лучший в мире. Говорить подобное - это значит вообще ничего в хоккее не
понимать. Либо "работать" в угоду некоторым убожествам типа яриковского
Олега. Хотя с этого мудака пердяевского и спросу-то особого быть не может:
чмо - оно и есть чмо. Впрочем, его понять можно - ничего бедняга в своей
жизни, кроме однодневки-Торпедо, не видел, вот и рвет глотку, доказывая
самому себе, что у его уже мертвого навеки Торпедо есть какое-то там "будущее".
Так что, Bigod, оценивай реально ситуацию в современном хоккее.
Не то получится то же самое, как и в прошлом году между тобой, Phil'ом
и Роем Юргенсом.
2 Slavny: да никто с тобой насчет "молодых талантов" и не спорит.
Но пройдет несколько лет - и будут эти таланты веселить публику где-нибудь
в Питтсбурге или Оттаве, а ты все так же будешь орать о том, что нам в
мире равных нет. Сам же понимаешь, наверно, что глупость сказал. Увы, но
наш хоккей уже не самый лучший в мире. Мой тебе совет - приезжай в 2001
на ЧМ в Германию, вот и посмотришь, что такое настоящий современный хоккей
и кто нынче диктует в нем моду.
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 18:19:45 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31800) |
Victor. Это глупость всё. И мы продолжим:))) Потвоему
же выходит, что самый сильный хоккей в Швейцарии. Лечись парень пока не
поздно.
Bigod (Kuznya)
| Mon Jan 3 18:53:03 2000 li-6-15.cytanet.com.cy
(195.14.146.15) |
(31802) |
Ну опять заладили что наш хоккей в жопе, особенно орут "патриоты"
из Утрахта. Если наш хоккей в жопе, флаг тебе в руки и иди болей за Утраховский
хоккей. Или за свою тухлую футбольную команду болей, которая за выживание
борется!
Max (Kazan)
| Mon Jan 3 19:13:17 2000 d15-11.mi.ru (195.161.74.235) |
(31805) |
Bigod, я не хочу с тобой ругаться здесь. Настоящим знатокам хоккея
и так все понятно. Так что говори и дальше про "непобедимый российский
хоккей", про то, как на бумаге МНк смог бы победить ту же Амбри-Пиотту
и т.д.. Я более чем уверен - ты все прекрасно понимаешь, но эффект стада
не позволяет тебе признать свою неправоту. Даже после грядущего поражения
ММг от МоДо ты, наверно, не прекратишь базара. Ну да бог с тобой.
Max, а ты как был пионэром и м...ком в 90-х, так им и остаешься.
:)))
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 19:27:01 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31807) |
Мне вот всё понятно и ясно , я одного понять не могу,чего вы Victor
из Utrecht'a добиваетесь своими бесконечными спорами и руганью? Мне думаеться,что
если вы прямо, без уловок скажете - ЧЕГО ВАМ НУЖНО от Российского болельщика,
думаю все вопросы будут сняты.
С уважением !
Холодный как ....... в океане.
Ice_Berg
| Mon Jan 3 19:50:25 2000 netcache.surfree.net.il
(212.3.192.241) |
(31809) |
"Холодному" как... в океане: если вам все понятно, так чего же тогда
спрашиваете?
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 20:05:54 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31810) |
Кстати, о ругани: это кого же я ПЕРВЫМ тут когда-нибудь обругал?
А споры... Так ведь только в них истина и рождается! Или что - будем
все вместе друг другу задницу лизать и восхищаться, какие мы "мудрые и
утонченные знатоки хоккея - примерная "семья" неводовцев"? Ну-ну... :)))))
Болото нужно и должно растормошить!
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 20:09:31 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31811) |
:o) Остроумно.Единственное ,что в споре где вы (Виктор) унижаете
другого - истина вряд ли родится...
Ice_Berg
| Mon Jan 3 20:25:45 2000 netcache.surfree.net.il
(212.3.192.241) |
(31812) |
Вот достали-то бодягой своей...попробую внести ясность, хоть и пьяный
:))
Виктор, наш хоккей не умирает. Он как раз восстает практически из
пепла. Да, у многих наших команд и их болельщиков еще не переломился совковый
менталитет, типа, "кто такие эти англичане, немцы или швейцарцы, да мы
всех порвем!" Отсюда и сливы нюрнбергам, пиоттам, кардиффам и прочей поебени,
которая и в хоккей-то нормальный не играет. Только вот беда в том, что
хоккей, к которому мы привыкли, отходит на второй план, а побед добиваются
команды, исповедующие в своем игровом стиле данный суррогат. И похоже,
никуда от этого не деться. Так что придется перестраиваться по-любому,
и кто это сделает раньше, и окажется на коне. На одной хваленой советской-российской
школе далеко уже не уедешь. Прошедший год по большому счету можно назвать
ее лебединой песней. И я очень рад тому, что именно Динамо начало первым
в стране исповедовать европейский хоккей. Пусть не все получается, но некоторые
сдвиги в эту сторону уже есть, согласись. Академичный, "умный" хоккей уже
никогда ничего не покажет.
А Россию все-таки хоронить рано. Есть очень обнадеживающая инфа о
спонсорах, которые придут на будущий год. Некоторые люди поняли наконец,
что наш убогий футбол раскрутить невозможно, и что страна в этом виде спорта
никогда ничего не добьется, и решились взяться за шайбу, в которой мы всегда
были и будем сильны.
Кирьян, e-mail: kiryan@dynamo.ru
| Mon Jan 3 20:32:22 2000 ts12-a35.dial.sovam.com
(195.239.2.163) |
(31813) |
Знаешь Victor , ты первый динамик который меня достал :(((
Российский хоккей самый сильный в Мире , но у сожелению не самый
богатый .
А вот все виденные мною немецкие команды дерьмо - дерьмом :))
Swe, e-mail: geracl@orc.ru
| Mon Jan 3 20:38:34 2000 14.MD-4.dialup.orc.ru
(212.48.131.174) |
(31814) |
Да! Начинается очередной круг. Упертому доказывают, а он и рад...
Oleg (Yaroslavl)
| Mon Jan 3 20:42:38 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(31815) |
и ещё , Виктор , какую реакцию на ваши сообщения вы ждёте от здешних
"неводцев" - для которых российский хоккей не просто пустой звук, ваша
мессага типа "хоккей в россии умер". Ну не ужели вы думаете , что все здесь
должны согласться с этим и посыпав голову пеплом закрыть этот сайт и больше
не ходить на родные трибуны, наслаждаясь по телеку НХЛ ?
Ice_Berg
| Mon Jan 3 20:50:55 2000 netcache.surfree.net.il
(212.3.192.241) |
(31817) |
Господа! Полностью присоединяюсь - не надо вообще замечать этого
утрехта. Поливая дерьмом всех нас, он просто самоутверждается там. А там
он явно нахрен никому не нужен, и наше законное возмущение - наверное,
единственная радость в его убогой жизни. ТАК ЛИШИМ ЕГО ЭТОЙ РАДОСТИ!
master (SAMARA), e-mail: lenoza@mail.ru
| Mon Jan 3 21:04:33 2000 dial-in-041.annex.kraft-s.ru
(195.128.153.41) |
(31819) |
Всем моим оппонентам:
да конечно же, не нужно закрывать этот сайт и уж тем более было
бы глупо перестать ходить на трибуны российских дворцов спорта. Я разве
к этому призывал? Конечно же, нет! Тогда наш хоккей точно умрет, безвозвратно.
Но нужно жить реальными фактами. Кирьян, я прекрасно понимаю твою точку
зрения. Мне тоже очень бы хотелось, чтобы в российский хоккей пришли деньги
и он стал бы сильнейшим в мире. Но в нищей, голодной стране это невозможно
в принципе! Если деньги и придут, то от каких-нибудь "братков", а значит,
при новом переделе власти и собственности денежки вылетят в трубу. И снова
разъедутся все хорошие игроки. Да и реально ли платить нашим звездам столько
же, сколько платят в НХЛ или Европе? Сомневаюсь. Если бы это было так,
и Петренко, и Черный остались бы в России. Хотя Серега Петренко говорил
мне прямо: "Пусть в Чехии мне платят ненамного больше, чем в Динамо, но
жизнь здесь намного спокойнее и комфортнее. Мне просто надоела наша российская
неопределенность". Разве он неправ? Можно спросить того же Трефилова или
Мухометова, отчего они предпочли уехать из "хоккейной" России и такую "нехоккейную"
Германию. Уверен - ответ будет похожим на ответ Петренко.
А вот про другие команды ты абсолютно прав: они (и их болельщики)
бьют себя в грудь (типа самые крутые, всех сейчас сделают), а как до игр
дело доходит - так облом-с! Аут!
Отвечу Swe: Денис, а почему бы просто не признать, даже после матча,
что наше "Динамо" просто вчистую и позорно проиграло Ice Tigers, команде,
не попадающей даже в плей-офф DEL? Зачем нужно оскорблять противника, обвинять
его в неумении играть в хоккей, когда само "Динамо" попросту расписалось
в своей беспомощности? Соперника надо прежде всего уважать! Тем более,
когда проигрываешь ему дважды, и оба раза - по делу. Вот в этом - главное
отличие зарубежного болельщика от российского.
Подождем до матча ММг - МоДо. Я думаю, все получат исчерпывающий
ответ.
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 21:14:24 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31821) |
Виктор, я нисколько не сомневаюсь, что магниты сольют МоДе этой.
Как и не сомневался, что татары сольют Амбри и Медведям, а те же магниты
- Хайе. Я вот не мог поверить, что мы не пройдем Нюрнберг, еще день после
матча. Но такова реальность...после этого я окончательно понял, что теперь
для того, чтобы выиграть че-нить в Европе, надо играть в европейский хоккей,
каким бы противным и тошнотворным он не казался. Иного теперь просто не
дано...
Кирьян, e-mail: kiryan@dynamo.ru
| Mon Jan 3 21:23:18 2000 ts12-a31.dial.sovam.com
(195.239.2.159) |
(31822) |
Вдогонку Виктору:
Не все здесь так хуево, как ты себе это представляешь. С сытой Европой,
конечно, не сравниться, но и не голодаем. По крайней мере в Москве так
точно. А ты здесь, похоже, довольно редко бываешь, раз такое пишешь. Да
и Петренко уехал совсем не по тем причинам, которые ты написал, это-то
я точно знаю.
Все, через 3 минуты начинается наш матч с канадцами. Руууусскиииие
- вперед!
Кирьян
| Mon Jan 3 21:27:39 2000 mercury.sovam.com (194.67.2.157) |
(31824) |
Кирьян, так в этом-то все и дело! На классе и финтах теперь никого
не победишь. Нужно либо играть по-новому, либо вообще в Европу не выходить.
Вот Авангард - казалось бы, довольно крепкая команда, мастеровитая - а
бац! и поражение от англичан. В этом-то и беда нынешнего российского хоккея
- никак не могут игроки и болелы осознать, что времена ЦСКА и "Динамо"
70-х и 80-х ушли безвозвратно. Отсюда и начинают хорохориться - "да мы
такие сильные! Что нам этот Кельн? Обыграем его легко!"
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 21:28:01 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31825) |
Кирьян, с Петренко я могу поговорить в любой момент - благо,
всего лишь 8 часов на поезде или час - на самолете до Праги. И причина,
по которой он уехал, мне тоже хорошо известна. Но тем не менее возвращаться
в Москву как-то не спешит.
Кстати, Кирьян, тебе бы тоже не мешало бы изредка за пределы России
выбираться и поговорить с бывшими игроками российских клубов, а не только
на пятом секторе с фанами тусоваться .:))))
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 21:33:20 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31826) |
Ладно - я тоже побежал хоккей смотреть. Всем - до завтра.
P.S. Go, Canada, Go !
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Mon Jan 3 21:35:44 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(31828) |
Виктор, да я последнее время как-то больше работаю на матчах, а
не на пятом секторе тусуюсь. Некогда, знаете ли. Да и заграницу выбираюсь
иногда, хоть и нечасто. А причина, по которой уехал Петя вот: он банально
не тянул уровень физики, предъявляемый к динамовским игрокам. Поэтому поговорил
с Биллом, сказав, что играть не в полную силу за Динамо он не может, а
в полную-тяжело. Плюс перелеты по стране утомительные. Вот и уехал. Хотя
я думаю, что могли бы ему какую-нить отдельную программу по физике разработать.
Ведь нет же сейчас в стране игроков такого класса...
Да, еще: я прекрасно знаю географию Европы и скорость движения пассажирского
транспорта там. Поэтому не надо все время писать, на сколько, куда и на
чем ты в следующий раз поедешь или что где находится в Европе, ОК?
Кирьян
| Mon Jan 3 21:40:47 2000 mercury.sovam.com (194.67.2.157) |
(31830) |
31828: скажи, что ты пошутил, или смайлики ставь хотя бы...думать
надо немного...
Кирьян
| Mon Jan 3 21:44:45 2000 mercury.sovam.com (194.67.2.157) |
(31832) |
А понятно если он ещё и канаду бедет болеть .
Чё то у тебя там с мозгами случилось :(((
Канада сосать . В течении 60 минут чистого времени !!!!!
Swe
| Mon Jan 3 21:46:27 2000 13.MD-5.dialup.orc.ru
(212.48.131.189) |
(31833) |
Знаете, мужики, я одного не пойму: одно дело говорить о том, что
наш хоккей убог (в чем-то утрехт прав - "не все ладно в датском королевстве"),
но откуда столько злобы к российскому хоккею? А насчет того, что не все
у нас ладно, так скандинавы это проходили еще в советский период и ничего,
поэтому минуем и мы. Дай бог наладится в стране. Поэтому еще раз хотелось
бы пояснить свою точку зрения: утрехт "недостоин" общения за показушную
упертость и злобу к российским командам. Именно показушную, и он этого
не скрывает...
Удачи нашим ребятам, удачи, удачи, удачи...
Oleg (Yaroslavl)
| Mon Jan 3 21:50:25 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(31836) |
Виктор, меня всегда прикалывало, как человек, не живя в России,
может рассуждать о проблемах нашего хоккея. Твои комментарии просто блестящи,
особенно меня порадовало то, что мы, оказывается, вчистую уступили Нюрнбергу.
Ты, кстати, внимательно матч-то смотрел? :)
Михалыч
| Mon Jan 3 21:51:34 2000 dialup-28090.dialup.ptt.ru
(195.34.28.90) |
(31837) |
Блин, этот мудак мёртвого дое%$т. Олег прав. после 31828 даже меня
достал утрехтовец, ломаную клюшку ему в задницу:))
Sheridan (Череповец)
| Mon Jan 3 22:07:47 2000 d3.metacom.ru (194.186.106.131) |
(31841) |
Всё победа!!! 3:2
Наши в финале!!!
vlad (Kuznya)
| Tue Jan 4 00:16:01 2000 Novosibirsk9-A2.RoSprint.net
(193.232.88.214) |
(31921) |
Магнитогорцы, не могли бы вы все высказывания Victor-а дать почитать
игрокам дать почитать игрокам Магнитки перед игрой с МоДо. ИМХО шансы ваших
на победу вырастут процентов на 70. ;)
Кондор (Москва), e-mail: kite@orc.ru
| Tue Jan 4 00:24:38 2000 13.M9-3.dialup.orc.ru
(212.48.130.13) |
(31925) |
Урр-р-р-р-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!! Молодцы! Третий год подряд в финале!
Причем теперь без суперМакса и золотого Чубарова! Ну чехи, погоди!
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Tue Jan 4 00:26:38 2000 ts9-a50.dial.sovam.com
(195.239.0.178) |
(31927) |
Вы знаете, господа, на фоне внешнего замирения на Неводе все чаще
проглядывает довольно неприятная тенденция всеобщего объединения "против".
Причем не против какой-то идеи, что еще можно было бы объяснить совпадением
взглядов, но против конкретного человека. :-(
Выступления, подчиненные логике "мне не нравятся твои мысли и поэтому
ты ...(набор оскорблений)" со стороны наиболее одиозных личностей еще предсказуемы,
но когда то же самое исходит от людей достойных и уважаемых - это уже неприятная
неожиданность. И совсем неприятно, когда, с азартом стаи гончих на охоте,
каждый пытается зацепить, забыв уже о предмете спора, и концентрируясь
исключительно на личности оппонента.
Наглядный пример был продемонстрирован сегодня.
Специально перечитал вызвавшее такую бурю выступление Victor'a.
Да, он высказывает мысли спорные, с чем то лично я не согласен, с чем то
согласиться просто приходится. Но я не нашел там ни одного оскорбления
в адрес обитателей Невода, он не извратил ничей никнейм (что стало для
некоторых нормой по отношению к нему), ни про кого лично не написал ничего
плохого и ни опустился до хамства. Да, он это сделал потом. Да,
его манеру вести дискуссию не назовешь интеллигентной, чему яркий пример
- его наезд на Кирьяна, одного из немногих, кто оставался в рамках цивилизованного
диалога. Да, все так. Но, блин, читаю с начала обсуждения! Человек
съездил на матчи, написал впечатления, с готовностью обсуждает и даже предлагает
выслать информацию. Но постепенно обсуждение вопроса сменяется обсуждением
личности автора, потом скатывается уже до откровенного хамства. "Отмороженный
ублюдок" и "выебок" - это только начало. Причем если взаимные оскорбления
в прежнем стиле "стенка на стенку", как в приснопамятных битвах ДМ-ММг,
могли быть даже забавны, то теперь напали "все на одного", и уже чуть ли
не соревнуются кто откровенней нахамит.
Господа, пожалуйста, не пишите в Книгу сообщения, если они не содержат
ничего, кроме оскорблений. Если вы считаете, что кто-то неправ - отвечайте
по существу. Соберитесь, постарайтесь подумать, перечитайте фразу Dryn'a
в эпиграфе гостевой и аргументированно разъясните свою позицию. И поверьте,
если ваша правота не будет вызывать сомнений, то разумный человек, в итоге,
примет вашу точку зрения. А неразумный? Ну чтож. Он как раз начнет ругаться
матом от бессилия :-)
З.Ы. Victor, а постскриптум к (31828) действительно, как минимум,
требует пояснения. Я знаю очень приличных людей, болеющих против нашей
футбольной сборной, но для этого у них есть веские (по их мнению) основания.
Если у тебя есть причины болеть против нашей хоккейной молодежки, в чем
я позволю себе усомниться, то, будь добр, опубликуй их. В противном случае,
думаю, тебе следует дезавуировать данное заявление, потому что смайликов
я там не нашел.
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Tue Jan 4 00:29:57 2000 ts9-a50.dial.sovam.com
(195.239.0.178) |
(31928) |
Фил, так он (Виктор) сам себя противопоставил всем российским болельщикам
хоккея. До постскриптума в 31828 я лично его не оскорблял, хотя и воспринимал
написанное им отрицательно, отчасти из-за несогласия в некоторых моментах,
отчасти из-за наличия в памяти неприятных впечатлений от его более раннего
творчества:)), где он говорил, что Динамо должно местные пердяевские команды
громить с двухзначным счётом и тому подобную хрень, причём в оскорбительной
форме. Также у меня вызывало раздражение его отношение к ММГ: прямо такая
ненависть сквозит во всех высказываниях по этому поводу, всегда абсолютно
уверен в поражении Магнитки. Но это ещё можно объяснить динамовскими комплексами
после всех поражений его любимой команды от Металлурга. Манеру ведения
диалога ты уже сам отметил. Но последней каплей, переполнившей чашу терпения
стало пожелание успехов канадцам против России. Это, наверное, такая форма
патриотизма:))), о котором он не раз заявлял. А поскольку это ничем не
обосновано (по крайней мере в данной книге), то как прикажешь относиться
к таким личностям?
Sheridan (Череповец)
| Tue Jan 4 08:02:44 2000 d1.metacom.ru (194.186.106.129) |
(31936) |
Сегодня чехи будут костьми ложится за золото. Недавно в Ногано Чехия
впервые за всю свою историю взяла олимпийское золото. На молодежных чемпионатах
они еще ни разу не были первыми. Так что аппетит у них еще какой.
России победы и только победы!
Ну а Victor'у удачи в борьбе за бронзу! Все-таки нехорошо, единственный
фанат Канады на этом сайте, а вы его нехорошими словами. Соперника, даже
побежденного, надо уважать. Не будем же подобны соплежуям с IIHF Fan Corner.
Maxim (Н-Кузнецк)
| Tue Jan 4 11:10:03 2000 hq.svzserv.kemerovo.su
(194.58.85.65) |
(31939) |
Привет всем. Когда нет хоккея - на Неводе начинается бардак. Выскажучь
и я свое ИМХО по-теме.
Итак, ту Виктор.
Сразу же оговорюсь, что ни коим образом не отношусь к тем кто считает,
что наш хоккей (в данном случае клубный) "впереди планеты всей". Даже более
того - таковое мнение считаю вредным, ибо оно уводит от понимания и соответственно,
решения, тех проблем, которые встали перед нашим хоккеем. Нарцисизм до
добра не доведет.
Я во многом бываю не согласен с регулярно появляющимся сдесь Димой
Федоровым (тема - "хоккей - телевидение"). Но в одном точно мы с ним союзники
- руководство нашей федерации мягко говоря непрфессионально, а если точнее
я рубля не поставлю на то, что у них есть желание работать во благо хоккея.
Проблем у нас выше крыши и их необходимо срочно начинать решать.
Ну да ладно, теперь "старые песни о главном":
Виктор, с самого начала, как ты появился на Неводе я заметил одну
деталь. Абсолютное большинство твоих сообщений говорило о том куда ты поедешь
там у себя за бугром, игры с какими грандами ты посмотришь или уже посмотрел
(в т.ч. и игры всяких там Аяксов, которые на Неводе абсолютно не уместны),
чего и где ты посетил, с кем из игроков, тренеров etc. ты знаком или вообще
на дружеской ноге. В этом, ИМХО, зерно, всех твоих "разборок" на Неводе.
Главное - это то, что ты живешь не в "немытой Росии", а там - на цивилизованном
западе, смотришь лучший хоккей (футбол, керлинг etc.) и лучших игроков,
чем мы.
Но при чем тут наш хоккей? При чем тут его проблемы? Где мысли о
том как их решать?
Еще раз замечу - что это всего-лишь мое ИМХО, которое, ессно, может
быть и неправильным. Если мои мысли показались тебе оскорбительными - сразу
приношу извинения.
И еще, призываю всех не опускаться до брани.
С уважением.
Sailor, e-mail: saylor@kolomna.ru
| Tue Jan 4 14:11:38 2000 ras38.kolomna.ru (195.90.145.38) |
(31941) |
Победа России в очередной раз доказала кто мертв, а кто жив. По
теории вообще-то все сейчас должна выигрывать Канада: посмотрите какие
деньги там вливаются в детский и юношеский хоккей. На самом же деле бездонной
кузницей (не Кузня:)) таланитливых хоккеистов является Россия! Вот она
вам и советская школа! (Пусть Виктор и здесь найдет то, за что можно ухватиться).
А насчет того, какую публику кто будет веселить, то предположу, что во
большинстве здесь виновата ФХР. Вместо того, чтобы запретить выезд хоккеистов,
допустим, до 23 лет, она заключает договора, как бы выгоднее сбыть молодых
звездочек. Так что я придерживаюсь мнения, что Стеблина и К нужно гнать
в ..., как можно дальше, желательно в Утрехт.:)
Slavny
| Tue Jan 4 16:58:50 2000 Novosibirsk9-A2.RoSprint.net
(193.232.88.214) |
(31954) |
В 21-00 на телеканале НТВ-плюс начинается прямая трансляция матча
Россия - Чехия.
Дима Фёдоров
| Tue Jan 4 17:57:46 2000 io.ntvplus.com (195.161.171.2) |
(31962) |
Хочу сказать всем насчёт Виктора...Я ему не враг и даже уважаю его.
Он знает. Вот. На мой взгляд, здесь он ясное дело не открывает все свои
человеческие качества, а пускает лишь чуточку себя. Как фаната! Но это
не всё.
Главное он очень сильный человек! Это молодой симпатичный парень
(24года) двухметрового роста со знанием европейских языков и небедный,понятно.
Возможно поэтому стесняясь своей природной силы, ОН ВСЕГДА БЕРЁТ СТОРОНУ
СЛАБОГО ВО ВСЕХ ФАНАТСКИХ ДЕЛАХ и не только в них. В политике тоже костелит
богатые страны, богачей и семитов:)
Так в прошлом году сила российских клубов, на фоне неудачных выступлений
нашей сборной была не столь очевидной.Он говорил о том, что мы настолько
круты, что можем даже сравнится с НХЛ После финала четырёх Евролиги-99
всё стало очевидно.Он бросился поднимать "слабую" Европу. Отсюда, надо
понимать и боление за Канаду. И "предательство" динамовских интересов в
угоду Германии и т.д. и т.п. Причём прошу учесть, он очень информирован
и эмоционален. Разве это плохо? Да хай живе Витя:) Это супепрстар Невода.
Я не шучу.
Bigod (Kuznya)
| Tue Jan 4 18:07:23 2000 li-5-46.cytanet.com.cy
(195.14.134.142) |
(31965) |
Металлург - МоДо - 2:0. После второго периода
Weber
| Tue Jan 4 18:50:34 2000 ats34-09-233.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.233) |
(31970) |
Нда .... Популярности Виктора из Utrecht'a на данном сайте , извините
"болоте", (как он сам пишет) можно только позавидовать. Сколько сообщений
"за и против" ;) Ранее ,широко обсуждаемый здесь хоккей , медленно но верно,уходит
на второй план.Рейтинг мессаг (в том числе и моих :) неуклонно растёт в
пользу - защитника слабых и убогих европейцев, доброго и очень сильного
человека - суперзвезду Виктора из Utrecht'a. <Bigod>
В связи с чем у меня предложение к Илье Павлову.Илья а не пора ли
переименовать данный сайт из Невода , на что-то вроде - ток шоу : "Переубеди
Виктора !" аттракцион с призами и подарками !
И неприменно тут нужно разместить фотографию главного героя двухметрогого
красавца в на фоне Берлинской стены.
P.S. И о второстепенном : да простит меня Виктор (не хочется его
злить) я с вашего позволения пожелаю сегодня победы сб.РОССИИ над Чехами.
Ice_Berg (Yaroslavl)
| Tue Jan 4 19:10:06 2000 netcache.surfree.net.il
(212.3.192.241) |
(31971) |
Металлург-МоДо 4:0
Матч закончен
Павел (Магнитогорск)
| Tue Jan 4 19:54:53 2000 ats34-06-230.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.230) |
(31973) |
Поздравляю Виктора как самого преданного болельщика Магнитки с сухой
победой его любимцев над грозными шведами :-)
Sgt. Pepper (Хабаровск)
| Tue Jan 4 21:09:20 2000 ca-self.net.kht.ru (212.19.9.10) |
(31975) |
После 1-го 0-0, чехи перебросали 11-8
Антон (Москва), URL: http://ЦСКА
| Tue Jan 4 21:45:30 2000 (213.24.29.73) |
(31980) |
0:0 после второго периода. По броскам 29-20 в пользу чехов.
Bigod (Kuznya)
| Tue Jan 4 22:33:14 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(31989) |
Ой , народ, боюсь я тут щас нам второе Нагано будет , тук тук тук
по дереву .........
Mummy (Kuznya), e-mail: sergg@kfw.kemerovo.su
| Tue Jan 4 23:00:06 2000 kfw.kemerovo.su (194.58.85.144) |
(31992) |
Bigod, богатого, сильного и красивого, как ты говоришь человека,
чванство тем более не красит.
Кондор (Москва), e-mail: kite@orc.ru
| Tue Jan 4 23:06:04 2000 88.M9-3.dialup.orc.ru
(212.48.130.88) |
(31993) |
До конца 2:25.
Bigod (Kuznya)
| Tue Jan 4 23:23:14 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32006) |
все
roman (Kuznya)
| Tue Jan 4 23:23:41 2000 D10402.dialonly.kemerovo.su
(194.135.215.25) |
(32007) |
chto VSE?
dinamoskva
| Tue Jan 4 23:30:22 2000 taz.merck.com (155.91.6.20) |
(32008) |
овертайм
roman (Kuznya)
| Tue Jan 4 23:31:20 2000 D10402.dialonly.kemerovo.su
(194.135.215.25) |
(32009) |
Овертайм начался. Сколько минут будет незнаю.
Bigod (Kuznya)
| Tue Jan 4 23:41:24 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32011) |
Осталось 20 сек!
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:13:35 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32020) |
Всё! Теперь булиты.
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:14:07 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32022) |
ГОЛ МуратоВ! 1:0
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:19:30 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32027) |
Чех не забил. Сейчас второй
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:20:21 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32028) |
Зиновьев не попал
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:20:51 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32030) |
1:1 после второго броска
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:21:28 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32031) |
Смирнов не попал
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:21:52 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32032) |
2:1 в пользу чехов
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:22:37 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32033) |
Терещенко не попал
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:23:03 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32034) |
Наши поменяли вратаря
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:23:41 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32035) |
Волков взял!
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:24:05 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32036) |
Наш не забил. И чехи чемпионы:(((((((((((
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:24:45 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32038) |
Фёдоров незабил последнюю:(
Хотя уже всё равно.
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:26:40 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32041) |
БЛЯДДДДДДДЬ!!!!!!
Уж лучше б я в Лигу пошел, хоть нажрался бы в жопу :-(
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Wed Jan 5 00:29:38 2000 ts6-a1.dial.sovam.com
(195.239.1.65) |
(32043) |
Ну опять это блядство, кому угодно только не чехам!!! Ненавижу их
с самого малолетства, с начала семидесятых и не зря как видите
Valeri (Ufa), e-mail: seleon@mail.ru
| Wed Jan 5 00:31:28 2000 express-D26.bashnet.ru
(213.24.96.154) |
(32044) |
Кто во всём виноват? Никто. Чехи сильны. Наши сильны. Не фарт, блин.
Ну, а Чехи впервые золото выиграли. Теперь у них 1.Золото 5.Серебро
5.Бронза
У нас 10.Золото 6.Серебро 5.Бронза
Во блин как Чехи в последние годы Лютуют. Всё сгребли суки.
Bigod (Kuznya)
| Wed Jan 5 00:35:04 2000 li-5-27.cytanet.com.cy
(195.14.134.123) |
(32045) |
Виноватые есть! Наша команда играла абсолютно неграмотно тактически.
Четыре периода ничего не могла поделать против чешской "свиньи"... Те сделали
пятиугольник, а наши никак не хотели проходить всю зону пятёркой и через
пас. Воробьёв должен был подсказать, что их вратарь стоит на линии и что
надо не идти в обыгрыш, а бросать метров с пяти. Завтра отпишу подробнее.
Лично для меня происшедшее - трагедия.
Дима Фёдоров
| Wed Jan 5 00:44:52 2000 io.ntvplus.com (195.161.171.2) |
(32049) |
Да..., возвращение из лиги-бара по ночной Москве было печальным...
Ребята старались как могли. жалко вот, что не научили их как пробивать
булиты:(((
Vikt (Москва)
| Wed Jan 5 01:33:01 2000 cache-in.cityline.ru
(195.46.160.61) |
(32051) |
Разрешите?
Мы тут собрались, несколько человек-мифологов, посмотреть финал
юношеского ЧМ........
Скажу честно: после вечернего матча ЕЛ то, что мы ВСЕ увидели по
ящику - это не хоккей: обзывайте, как хотите, но за 80 !!! мин. игрового
времени ни одной шайбы!!!!!! Три удаления на всех за всю игру! И уже не
очень важно было, кто забьёт больше по буллитам:((
Кстати говоря: всякие ЧУДЕСА бывают, бывает, что палка стреляет,
бывает, что футбольный Спартак кого-нить выигрывает в Европе, бывает, снег
идёт в июле, но несмотря на это, я не вижу причин, по которым наш с Victorom
разлюбимый ММг не попал бы в Финал Четырёх..Был, правда, один моментик
в игре, когда только выучка Карпенко позволила остаться сегодня сухими.
Ну и ещё надо учесть появление Седых братьев на ответой встрече. Ещё раз
повторю, что не на 100% уверен в исходе матча 11.01.00, а на 90% :) Но
некоторый оптимизм присутствует:)
А вот юноши наши..... По-моему уже после Нагано всем стало
ясно, что с Пражанами надо решать именно в ОСНОВНОЕ время, а не полагаться
на авось, овертайм и буллиты :( К сожалению всех присутствующих, в технике
нашим игрокам не удалось по очкам выдрать победу. Более того, только ЧУДОМ
в овертайме Брызгалов не пропустил из-за синей линии, чех попал из средней
зоны в штангу!!!!! Был бы второй Тортунов:)
Ну а в целом, прошу особенно не переживать тех, кто болеет за Россию:
считайте, что проиграли в соревновании а-ля "Матч Звёзд НХЛ" по пробитию
штрафных:) А так у нас с Чек-ками паритет:)
Andy (Magnitka)
| Wed Jan 5 01:50:16 2000 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(32052) |
Да уж...посмотрел я этот финал в Лиге...Мое мнение таково: проиграл
именно тренер, а не команда. Тактика, за исключением прессинга в начале
второго периода, практически не менялась. Может, у нас было чуть повыше
индивидуальное мастерство, но чехи сыграли грамотнее. Да и по опасным моментам
у них было преимущество... А буллиты, хоть и лотерея, но победителя
определили все-таки справедливо. Хотя все равно обидно, конечно...
Кирьян, e-mail: kiryan@dynamo.ru
| Wed Jan 5 02:03:25 2000 ts12-a23.dial.sovam.com
(195.239.2.151) |
(32053) |
Магнитов поздравляю с победой, но радоваться еще рано. Там же прошлогодние
правила остались... Так что шведам достаточно выиграть с разницей хоть
в одну шайбу, а потом все равно будет овертайм. Да еще плюс Седые...будем
посмотреть, короче :))
Кирьян
| Wed Jan 5 02:05:15 2000 ts12-a23.dial.sovam.com
(195.239.2.151) |
(32054) |
ну где же справедливость не проиграли ни одного матча потряли всего
одно очко и 2-е место кому нахер нужно это зрелище за весь матч о голов.
и чемпион тот кто в данный момент пробивает буллиты.
Во веки веков лучшие те кто выиграл наибольшее количество матчей
как угодно в круг или и в серии напрример хоть до трех побед. И
не будут ни чехи ни шведы играть на ноль а там как повезет. И вообще не
знаю что делать (пока в шоке) но серый пример игры за 120 минут одна шайба
в финале 1997 это хуже чем в чемпионате России по ногомяч. можно
говорить наши были не хуже, но чрез три года никто кроме россии не вспомнит
что и как было в во вчерашнем матче просто чехи выиграли чемпионат . Одно
радует канадцев опять сделали.
Хосе (Казань)
| Wed Jan 5 08:52:42 2000 dialup16.bancorp.ru
(195.239.131.88) |
(32057) |
Всем привет ! Прилетевшие в день игры шведы (МоДо) , вчера так ничего
и не показали в плане созидания. Они сразу удивили своей красной формой
...., а потом своей игрой. Давно не видел , такой полностью мобилизованной
на игру, нашей команды (он же Металлург). А может это просто шведы так
слабо сыграли..., а не наши хорошо... В защите попрежнему были ошибки.
Тертышного с такой игрой в сборную нельзя брать. Из голов можно отметить
индивидуальный проход Кудинов с броском в ближнюю девятку. Успехов......
Anglisky A.Y. (Магнитогорск), e-mail: angl@etokss.mgn.chel.su
| Wed Jan 5 09:01:59 2000 ats34-11-235.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.235) |
(32059) |
Да, жаль что молодежка отдала золото чехам...:(( Но тем не
менее хочется сказать огромное спасибо ребятам за их самоотдачу , волю
к победе, подаренную надежду!!
Теперь о Евролиге!
Ну то что мы вчера завалили МоДо вы все уже знаете. Сам матч был
просто замечательный. Да, МоДо был без своих лидеров, но зато Металлург
вчера был во всей своей красе и напомнил себя прошлогоднего. Первый период
немного разочаровал результативностью. Наши просрали большинство пять против
трех в течении больше полутора минут. Во втором шведы врубили неимоверные
скорости, Металлург вызов принял и поехало... Короче говоря, одной ногой
мы уже в финале!! Описывать сил нет, отметили вчера победу конкретно!:)
Да, одно только добавлю. Теперь у Металлурга есть действительно классный
вратарь. Игорь Карпенко проявил себя с наилучшей стороны-был признан лучшим
в составе команды по праву.
Ну а по результатам всех пар, можно сказать что у болельщиков немецкого
хоккея был вчера черный день. Спарта извлекла урок из прошлогоднего опыта
и не стала откладывать дело в долгий ящик. Как вы помните, в прошлом году
она в первом матче уступила Адлеру Мангейм а во втором выиграв в основное
время 10-4 проиграла в овертайме... (или по буллитам, не помню). Теперь
чехи сразу взялись за дело и поимели Нюрнберг 4-0, в чем им наверняка помог
поклонник московского Динамо арбитр Бутурлин:) Нам Бервенский тоже помог
конешно же:)
Вобщем вчера все клубы хозяева выиграли свои домашние полуфинальные
матчи. Попробую дать свой прогноз на финал четырех: финский ТПС, Слован
Братислава (несмотря на проигрыш сыроварам думаю они все таки пройдут дальше.
Судя по тому как они играли на групповом этапе с нами-команда не из слабых),
Спарта Прага и Металлург Магнитогорск!
Боцман (Магнитогорск)
| Wed Jan 5 09:15:05 2000 ptt-gw.mgn.chel.su (195.54.3.51) |
(32060) |
Сначала о вчерашнем матче ЕЛ:
конечно, формула Полуфинала оставляет много шансов шведам. Этим
шансам суждено сбыться, если наши за 2 игры ЧР дома потеряют 4 - 5 человек,
заблудятся и проплутают пару суток по дороге в этот Эрншельдсвик ("..знаю,
что это где-то очень далеко в скандинавии, куда надо очень долго лететь.."(с)
Бэкман?. Ну и забудут, как вообще клюшкой по шайбе надо бить. В противном
случае, со вчерашней игрой ММг, у него проблем быть не должно. Да и буллиты
до сих пор наши неплохо пробивают:))
Давно уже не видел состав ММг в таком почти оптимальном виде! Осталось
Прохорова поставить твердо на ноги и, наверное, усиляться дальше будет
некуда.
В наш пассив я занёс бы вчерашнюю НЕреализацию преимущества 5х3
в течении 1.50. Не адекватно себе выглядело 1 звено. У защитников видел
явную лажу только у Сапожникова. И когда он уже перестанет ценой удаления
исправлять свои же ошибки?!
В активе - НЕреализация шведами преимущества 5х3 в течении 1.30;
дубль Соколова, причем и первая его и вторая шайбы были самыми, на мой
взгляд, нужными в тот момент. Пожалуй, нестандартно для ММг сыграл Кудинов
при выходе 2х1:), обошелся без паса, отлично бросив в освободившийся (их
вратарь-то тоже был уверен, что пас будет:)) угол. Неплохую скорость показал
Степанов, его проход удачно на добивании завершил Бец.
Вобщем очень и очень неплохо. Посмотрим завтра, не временный ли
это подъём.
На трибунах насчитал около сотни пустых мест, в основном в секторах,
куда обычно ходят по абонементам. Похоже, много народу уехало на каникулы.
Во второй части разрешите ознакомить Вас с очень (наверное:)) интересной
информацией:
у нас из Магнитки за час езды на автомобиле можно добраться до Сибая,
Белорецка. За пол-часа - до горнолыжного курорта в Абзаково и летнего "рая"
- оз. Банное (где Е. Пугачёв гулял-разбойничал). За сутки - доезжаю до
Москвы в одну сторону, и до Караганды - в другую.
Пешком за часок можно от моего дома пять шесть ходок до Ледового
сделать.
На трамвае из одного конца города, до самого дальнего другого -
максимум 1,5 часа.
На поезде до столицы будете трястись 2 суток (некоторые личности
могут подтвердить:)
На самолёте за час доберёмся до Уфы, Челябинска, Екатеринбурга,
Казани, Самары, Омска. За два - Москва, Воронеж, Липецк. До Кузни около
4-х, наверное, часов. До Хабаровска, если напрямую и бех посадок, часов
7 будет.
Если кому-то не хватило этой информации, пошу ваши вопросы задавать
лично мне по Аське:)))))
Спасибо и извините за словесный понос:))) Винные пары, по-видимому,
до сих пор не все испарились из башки:)
Andy (Magnitka)
| Wed Jan 5 13:52:37 2000 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(32069) |
Andy, часть вторая - 5 баллов ;)))
М-ое (Москва)
| Wed Jan 5 14:26:26 2000 (212.114.7.62) |
(32070) |
Жаль , что не выиграли. Но хорошо , что не проиграли . Имхо
, ни чего страшного не произошло . Победа в молодёжном чемпионате
всё же ни хрена престижа не даёт ;(( Вспомним прошлый год !
Такая победа говорит только о том , что у нас источник талантливой молодёжи
не пересох :)))!!! Конечно было б классно если б наши выиграли ,
но для меня важней победа мужиков !
Так что подождём весны . И все в Питер !))
Swe
| Wed Jan 5 18:59:20 2000 08.MD-3.dialup.orc.ru
(212.48.131.152) |
(32091) |
Даааа... Не думал, что буду пользоваться здесь, на Неводе, такой
вот популярностью. :))) Значит, я прав во многом, раз "болото" зашевелилось,
что называется, "от Москвы до самых до окраин". :)))) Ладно, об этом позже.
Bigod, по-моему, ты как-то раз спросил меня, почему я считаю российские
клубы в настоящее времени более слабыми по мастерству и духу, чем канадские
и европейские. На днях в СЭксе было опубликовано интервью тренера "Ак-Барса"
Крикунова. По-моему, лучше, чем он, и не объяснишь.
Итак, из "СЭ":
Бронзовые медали, полученные "Ак Барсом" за третье место в финальном
турнире Континентального кубка, проходившего в Берлине, разумеется, нельзя
считать успехом. Поэтому нетрудно понять чувства наставника казанцев Владимира
Крикунова, с которым побеседовал корреспондент "СЭ".
- Для людей моего поколения подобные поражения просто непонятны.
"Айсбэрен" и "Амбри-Пиотта" - не такие уж великие команды, чтобы им проигрывать.
Судейство? Как обычно, на подобных турнирах арбитры были лояльны по отношению
к хозяевам. Но не это главное. Помнится, лет 15 назад Виктор Тихонов говорил
на одном из тренерских советов, что нас вот-вот догонят европейские конкуренты.
Мы тогда не могли в подобное поверить. А теперь это реальность. "Динамо"
проигрывает "Нюрнбергу", "Магнитка" - "Кельну", "Ак Барс" - "Айсбэрену"
и "Амбри-Пиотте", которая в августе взяла верх над той же "Магниткой" в
Суперкубке и вот во второй раз подряд побеждает в розыгрыше Континентального
кубка. Конечно, на слабом выступлении наших клубов сказывается тот факт,
что многие российские хоккеисты уезжают за океан. Но, видимо, настала пора
говорить и о другом. Могу смело утверждать: не "Айсбэрен" и "Амбри-Пиотта"
нас обыграли, а нечто другое. Даже довольно возрастные канадцы, составляющие
костяк этих команд, получая великолепное хоккейное воспитание, с детства
приучены неистово трудиться на льду. Хоккей - это их жизнь и работа, которую
они выполняют на все сто процентов. (!!!!! - Victor). А многие наши ребята
полетели в Берлин непонятно для чего - прокатиться, посмотреть на город.
Они не боялись потерять место в составе - у нас очень короткая скамейка.
Травмированы или восстанавливаются Царев, Чупин, Заварухин, Никитенко,
Сарматин, Анисимов и Зайнуллин, причем Никитенко выбыл из строя уже в первом
периоде матча со "Зволеном", Анисимов - чуть позже, а остальные в Германию
и вовсе не ездили.Такие потери, конечно, не могли не ослабить команду.
Тем не менее мне как тренеру непонятно, как ребята могли дрогнуть,
не проявить своих лучших
качеств. Ведь тот же "Зволен" нас испугался, и мы сразу перевели
словаков в партер. Получается, тренерам победа нужна, а игрокам - нет.
На что опытны Цулыгин и Климентьев, поигравшие за океаном и лучше других
знакомые с канадцами, но и они действовали не лучшим образом, и в один
из моментов их пришлось посадить в запас. Получается, растерялись? Удивительное
дело, ведь именно на таких зрелых хоккеистов я надеялся, думал, что они
покажут свой высокий класс и будут бороться с соперниками по-настоящему.
Какая же беспринципность, неверие в свои силы, отсутствие патриотизма!
Мне все это непонятно. (!!!!! - Victor)
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Thu Jan 6 13:32:04 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(32112) |
Архипов тоже неважно выглядел, в последнем матче его пришлось даже
снять с игры, хотя нельзя не отдать должное голкиперу "Айсбэрена" Удо Дохлеру,
давно не видел столь блестящей вратарской работы. Один Кудерметов мог решить
судьбу матча, но ни разу не сумел его переиграть. Кстати, именно Дохлера
признали в Берлине лучшим голкипером, а Кудерметова - нападающим. К слову,
все три гола немцы забили нам в большинстве, а вообще из десяти шайб восемь
мы пропустили в меньшинстве. В поединке с "Амбри" неважно действовал Ячанов.
Видимо, "перегорел", хотел как лучше, тем более что со "Зволеном" отработал
очень здорово, "на ноль".
Зато просто безошибочно отыграли Балмин и Завьялов, выигравшие свои
микроматчи со счетом 3:0. Неплохо выглядели Гизатуллин, Добрышкин, Кудерметов.
Но в первую очередь отметил бы Метлюка. Шайб он не забросил, но сражался
так самоотверженно, что удивил даже меня. "Плюс 4" по системе "плюс/минус"
заработал.
Отрицательный результат, считаю, тоже результат. В Берлине мы увидели,
на кого из ребят можем рассчитывать в трудной ситуации, а на кого - нет.
Такие турниры просто необходимы для самоутверждения игроков и команд, для
обретения опыта. А если его нет, то в Европе сегодня делать нечего. Думаю,
с этим согласятся и мои коллеги. В ближайшее время мне предстоит совершить
переворот в сознании наших ребят доказать им, что постоянно играть в полную
силу - это в первую очередь в их интересах. Как еще они могут заявить о
себе на международной арене, получить более выгодный контракт?
В общем, несмотря на два поражения, жалеть об участии в финале Континентального
кубка не приходится - подобная встряска команде очень нужна. Урок от "швейцарцев"
и "немцев" мы получили хороший. Остается лишь сделать соответствующие выводы.
Вот только обилие травмированных накануне матча с "Динамо" не может не
огорчать. Ведь на четыре полноценных звена нападающих у нашей команды пока
не набирается.
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Thu Jan 6 13:32:39 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(32113) |
Утрехт, так "Go Canada Go" дезавуировать будешь?
Я (Магнитка), URL: http://www.metallurg.ru/mif/
| Thu Jan 6 14:07:02 2000 (212.57.141.74) |
(32115) |
Victor , так я как и многие про то и говорим , что не слабее мы
. Мы моложе и не опытней . Динамо на№бёт Нюрберг 10 матчей из 10
в обыкновенном чемпионате . Обмороженныетигры сосать будут постоянно ,
если мы их приме в ЧР. А вот на важные матчи мы настраиваться и не умеем
. Пример Динамо:((( Одно дело один два матча сыграть и прыгнуть
выше головы . Другое на таком уровне играть постоянно.
Всомни серии ЦСКА и ДИНАМО с клубами НХЛ . Выходили серии
в основном с нашим + , но разве тогда чемпионат СССР и НХЛ сравним был
???
Swe
| Thu Jan 6 16:44:25 2000 14.MD-3.dialup.orc.ru
(212.48.131.158) |
(32120) |
В нашей жизни очень многие явления можно хоть как-то объяснить.
И лично мне понятно почти всё, что произошло сегодня в игре с ЦСКА.
Понятно настроение наших "суперорлов" перед игрой с командой, неоднократно
битой в последние годы на самых разных этапах ЧР. Многие, судя по всему,
с трудом влезли в хоккейные ботинки перед матчем, т. к. даже на ногах,
видимо, развели пальцовку.
Понятен игровой подъём соперников, в московской игре уже пивших
кровь у ММг, и жаждущих повторить процедуру в присутствии большего количества
свидетелей. Среди зрителей оказались (по-моему, впервые) человек восемь
красно-синих. (Вот ведь, после того, как вслед за Уфимцами, накатавшими
колею в Магнитку так, что зимой не заметает, прибыли Динамики, вдоволь
поизгалявшиеся над нами, дальше мы наверняка увидим представителей почти
всех команд!)) Ну да это к слову.
Далее о понятках. Понятна мне реакция Белоусова в первом
перерыве на шоу, показанное всем нам. Досталось, наверное всем, и совсем
не по-детски. Сразу после перерыва ММг просто смял армейцев. Лично мне
при счете 2:1 как-то не приходило в голову, что шайбу мы увидим ещё лишь
одну. Засчитанную. Т. к. была всё же третья, забитая Е. Корешковым из площади
ворот, к тому же сдвинутых.
Состав у ММг разительно отличался от позавчерашнего. В первом (!)
звене на месте А. Корешкова появился Чистяков. На две смены. После седьмой
минуты он прочно уселся по-соседству с Тортуновым. Опять же, понятны мне
стремления и чаяния чиновников ФХР, принимавших ТАКОЙ регламент. Очень
меня забавит мысль, с каким бы счётом залегла бы А_Пиотта со всеми Тиграми
и прочими вместе взятыми Давосами и Кёльнами под АкБарс или Динамо, будь
в руководстве Евролиги и в европейских федерациях большинство таких же
"АнтиБосманов от хоккея", какими выставилась Россия. Едва ли эти команды
насобирали умеющих играть фрицев, не говоря уже об итальянцах, на две пятёрки.
Далее. Пожалуй, не вызывает вопросов просто отвратительная реализация
большинства. Играя в третьем периоде подряд 14 (!!!!) минут 5х4, с огромным
трудом единожды реализовали преимущество (Гомоляко). С этим делом у нас
уже давненько нелады, пропускать - пожалуйста, а вот забивать - всё реже
удаётся. Имхо, корни здесь растут опять же из-за постоянной тасовки состава.
А Корешковы друг без друга, по-моему, вообще тоскуют так, что всё из рук
валится:)
И вот на фоне всего этого великолепия очевидных для меня вещей, огромным
черным пятном выделяется один вопрос, на который я сейчас ответа не нахожу.
МНЕ НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ М. МИХАЙЛОВСКИЙ НЕ ИГРАЕТ ЗА СБОРНУЮ???!!!!
Или он только на ММг так окрысился, что второй матч с нами выделывает
просто чудеса? Или настолько выучил манеру игры за почти год проведённый
в запасе ММг? Не знаю....
Но то, что он Герой матча - сомнений не вызывает! Просто
Бэтмен и Терминатор в одной униформе!!
Третья штанга на воротах!!! Гуттаперчивый акробат с реакцией
пантеры!!!! Шайбонепробиваемый щит за спинами рассыпавшейся в ужасе обороны!!!!!
Нет смысла перечислять все моменты, имевшиеся у ММг - их все (!) свёл
на нет один человек в форме ЦСКА - классный воротчик Максим Михайловский.
ДАЁШЬ МИХАЙЛОВСКОГО В СБОРНУЮ!!!!!
Вот такие мысли.
За сим прощаюсь, спасибо за внимание!
Andy (Magnitka)
| Thu Jan 6 21:10:54 2000 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(32182) |
Andy, Михайловский в полном порядке. Во всяком случае он точно лучший
в России вратарь (из граждан России). Почему Якушев зациклился на "сладкой
парочке" Подомацкий-Соколов тоже понятно (не смотрит матчи Суперлиги),
отсюда и появление в сборной других смешныхличностей. Эти вратари может
и хороши для внутреннего пользования, но уже неоднократно доказывали полную
неспособность стабильно играть в международных матчах (а это совсем другое
дело как все уже поняли).
У Михайловского же ГИГАНТСКИЙ международный опыт - молодежные и
взрослые ЧМ, серия игр с клубами НХЛ. Еще в прошлом году я говорил, что
он должен быть N1 в сборной, высмеяли. Считаю если на ЧМ в Питер не приедут
Шталенков, Трефилов, Набоков именно Михайловский должен стоять в воротах
- он не дрогнет в трудную минуту!
А вот еще одна очевидная для меня мысль - тренировать сборную должен
Тихонов! Пока он жив и способен работать надо отдать ему сборную! Если
б вы видели как КАЖДЫЙ год он делает из безвестных мальчишек Мастеров,
какой это тренер! Да и по знанию российских игроков, по опыту ему нет равных.
Нет у нас права рисковать в этом году, экспериментировать, всяких Волковых
да Подомацких на ворота ставить. А Макса наверно даже третьим не возьмут
на ЧМ. И есть у меня предчувствие, что мы в финале жидко обгадимся...
а не хотелось бы.
Антон (Москва), e-mail: cska@europe.com,
URL: http://ЦСКА
| Thu Jan 6 22:28:23 2000 p149.n78.dip.aha.ru
(195.2.78.149) |
(32189) |
1.Всех, всех, всех!!!! С НОВЫМ... С РОЖДЕСТВОМ... и т. д., и т.
п.
2.А теперь - о "знатоках" (ИБО - НАБОЛЕЛО!!!)
Если некий "небедный" голландец, имеющий возможность съездить в
Давос на Шпенглера, забивает баки всем своим видением финального матча,
это еще не значит, что ТАК ОНО И БЫЛО. Мы видели кассеты в СУПЕРПОКАЗЕ
(!!!) швейцарских телепрофи. "Хамское отношение игроков ММг к сопернику"
(С, Утрехт) - просто СКОТСКОЕ ВРАНЬЕ и ЛИЦЕМЕРИЕ!!! Я не пожалею своей
невеликой зарплаты и вышлю желающим запись "игры", а Weber может изнасиловать
Net и выложить все это акулье дерьмо в MPEG. Такие "команды" надо гнать
из хоккея, а не на старейшие турниры приглашать...
2а. ОРТ - комментарий матча Россия-Швеция на Кубке Балтики: "Я точно
не видел, но не магнитогорское ли звено пропустило две последние шайбы"
- верх непрофессионализма. Поговорка режиссера трансляций магнитогорской
телекомпании ТВ-ИН гласит: "Как мы показываем, так они и играют". Пока
наше ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ будет так относиться к хоккею - о чем Вы говорите?...
Paul
| Thu Jan 6 23:30:12 2000 ats34-09-233.dialup.mgn.chel.su
(195.54.3.233) |
(32196) |
Антону (М) в сборную еще неплохо привлечь Фетисова, Макарова, Крутова.
Они правда на пенсии, но в компании с Михайловским и Тихоновым явно будут
казаться своими. Посмотри статистистику в сборной Михайловского, он там
присутствовал постоянно до 1997 г., как раз до Подомацкого, пропускал даже
больше. Лично мне игра Подомацкого мягко говоря не симпатична (сколько
переломных шайб в игре с сильнейшими командами РХЛ на его совести) , мне
как болельшику ТЯ было гораздо спокойнее , когда на его месте были Браташ,
Еремеев, Шевцов. Но последний турнир сборной дал результат -Победа и были
там сэйвы П. которые не под силу Михайловскому и была Команда, в которую
необходимо (конечно) подтягивать парней с Нк и Перми, но не надо туда ташить
одиозные личности - получится вторая часть и так неудачного американского
фильма (всегда хуже первой)
Палыч (Ярославль)
| Fri Jan 7 00:02:03 2000 (213.24.163.1) |
(32197) |
Палыч, если бы ты хоть что-то понимал в хоккее то знал бы, что Еремеев
вратарь сборной Казахстана. А что касается Шевцова, Ячанова, Пупкина, Залупкина
и прочих - да дома они могут выдать серию блестящих матчей и что??? Кто
даст гарантию что они заиграют в сборной??? Михайловскому всего 30 лет!
Сколько было Гашеку на Олимпиаде? то-то.
Михайловский в каждом матче делает больше сэйвов чем Подомацкий
за пол-года (защита никакая!) - отсюда и статистика плохая, но зато какая
тренировка!
Антон (Москва), e-mail: cska@europe.com,
URL: http://ЦСКА
| Fri Jan 7 00:15:32 2000 (213.24.29.73) |
(32198) |
Антон ! Купи очки (лучше в оправе). О Еремееве я упоминал как о
вратаре ТЯ. Если бы ты лучше разбирался в хоккее, то знал бы что он как
то играл в этой команде. Насчет Пупкина и Залупкина не осведомлен- вероятно
это жутко талантливые игроки из тихоновского ХК Москва. А насчет вратаря
сборной -главное не пара -тройка красивых сэйвов в игре против задыхающейся
от многолетнего лидерства Магнитки, а результат Сборной в серьезном турнире.
Кстати насчет Магнитки- помнится как Михайловский не мог целый год вытеснить
из составпа откровенную дырку Тортунова...
Палыч (Ярославль)
| Fri Jan 7 00:32:51 2000 (213.24.163.1) |
(32199) |
Милый Палыч вот тебе статистика:
Чемпионат Мира 97 - Михайловский 6 игр 12 шайб пропустил. наши заняли
4-е место !!!
98 год - Шевцов 4 игры 9 шайб, Подомацкий 2 игры и 9 !!! шайб! какой
вратарь надежный! 5-е место.
99 год - Подомацкий 6 игр 13!!! шайб.
Так что утрись - статистика в пользу Михайловского (до этого он
проводил на ЧМ по одной игре).
А в Магнитке он не заиграл из-за травмы это всем известно. Держали
его там год из жалости, зарплату платили исправно. А дыре Подомацкому наши
ребята недавно 4 штуки впихнули (ЦСКА-Торпедо 4-3), не забыл еще?
Антон (Москва), e-mail: cska@europe.com,
URL: http://ЦСКА
| Fri Jan 7 00:40:02 2000 (213.24.29.73) |
(32200) |
И еще о сборной : просто убивает, когда Гл. тренер сборной говорит
о игроке лидируещем в чемпионате по многим показателям - он не соответствует
уровню сборной... Уместный вопрос: а может Гл. тренер не соответствует
уровню сборной? А может он просто москвич? Москвичи (как ты только доказал,
видят херово, а стекла одевать стесняются)
Палыч (Ярославль)
| Fri Jan 7 00:43:22 2000 (213.24.163.1) |
(32201) |
Статистика не убеждает ( прочитай еще раз что сам написал) О матче
ЦСКА -ТЯ заметь что один из упомянух личностей пропустил столько же сколько
и другой (на одну больше) Обратно не убедительно.
Палыч (Ярославль)
| Fri Jan 7 00:49:28 2000 (213.24.163.1) |
(32202) |
Придется разжевать жителю "низинки".
В сборной защита хорошая, Михайловский пропускает МЕНЬШЕ Подомацкого.
В ЦСКА защита ГОРАЗДО хуже чем в Торпедо, поэтому Михайловский пропускает
больше Подомацкого (зато живет веселее). В матче ЦСКА-Торпедо при такой
крутой защите Подомацкий ухитрился пропустить на 1 шайбу больше (а что
еще надо чтобы проиграть?). Вопрос - кого брать в сборную???
Антон (Москва), e-mail: cska@europe.com,
URL: http://ЦСКА
| Fri Jan 7 00:53:49 2000 (213.24.29.73) |
(32203) |
Жалко, я ухожу, но все же скажу напоследок:
Антон, можешь успокоиться насчет Михайловского: в свое время он
себя показал. Было на чемпионатах мира пару моментов, когда он пропускал
такие шайбы, после которых вообще из хоккея надо уходить. Как вратарь,
он никакой. Ошибки, которые он себе позволяет, ни один вратарь себе позволять
не должен. Насчет Подомацкого я с Палычем согласен - мне, например, спокойнее,
когда играет кто-то другой. Но уж Михайловскому с его "талантом" нечего
делать в воротах сборной. А уж в игре я его раньше видел много.
Oleg (Yaroslavl)
| Fri Jan 7 01:02:19 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(32204) |
Непонятный Антон С обрашения "милый" тебе лучше начинать послания
куда-нибудь на gay.net или неправильный.РУ ( Вероятно я что-то не так понял,
но ты не обессудь мы люли простые - из "низинки", до вашего Лужберга нам
конечно далековато)А по поводу несчастного ЦСКА-ТЯ присутствовал лично
и созерцал как "отличная" защита Торпедо подарила вам ТРИ последних шайбы
Палыч (Ярославль)
| Fri Jan 7 01:04:20 2000 (213.24.163.1) |
(32205) |
Ага, давай еще вспомним Царева. Что-то в прошлом году, Царев в воротах
стоял. Причем зверем был. Посмотрел я его сэйвы - это фантастика! Ну и
где он сейчас? Я имею в виду не Ак Барс, а его место там. ;))
Oleg (Yaroslavl)
| Fri Jan 7 01:05:54 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(32206) |
Блин, Антон, ответа я, похоже, не дождусь. Мой совет - не вспоминай
Михайловского - на пенсию пусть идет. Кто знает эту историю со времен Трефилова,
Шталенкова, Михайловского - поймут. А то, что магнитогорцы отметили его
игру, говорит лишь об одном - провести один матч отлично иожет любой вратарь.
Oleg (Yaroslavl)
| Fri Jan 7 01:14:33 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(32210) |
Позиция антона на счёт Подомацкого, совершенна правильна. Разве
это хороший вратарь если он столько со шведами напропускал. Хороший вратарь,
это тот вратарь, который за игру пропустит не более трёх шайб. А в ярославле,
который играет в самый консервативный хоккей, любой дурак стоять бы смог.
.:Max:. (Kazan)
| Fri Jan 7 01:17:48 2000 d92-40.mi.ru (195.161.74.104) |
(32213) |
Блин, ну достали! Макс, ты видел матч со шведами?!
Ты видел, какие шайбы забивались в наши ворота?!
Высказаться о защитниках, или сам поймешь?
Oleg (Yaroslavl)
| Fri Jan 7 01:21:15 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(32217) |
Da - ne hotel otvechat' diletantu, no vse zhe pridetsya:
Paul iz Magnitki... To, chto tvoi MMg POZORNO i PO DELU slil KEC,
nikakoy tvoi krik ne izmenit. Smiris' s tem, chto Magnitka igraet vsego
lish' na urovne Davosa ili 10-y - 11-y komandy DEL. Eto real'nost', moi
drug. :) A to, chto MMg ne umeet igrat' v zhestkiy hockey, proigryvaya
praktichesky vsyu silovuyu bor'bu Koelnskim kanadtsam, nikak ne opravdyvaet
gruboy igry tvoey komandy s bolee sil'nym sopernikom.
Uzh esli proigrali - to chestno priznay, chto zasluzhili porazheniya.
Uzh kogo-kogo, a Haie nikogda ne byli gryaznoy i gruboy komandoy.
Uchis' PONIMAT' hockey, druzhok, a ne tol'ko analizirovat' igry
emotsiyami.
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl
| Fri Jan 7 01:21:21 2000 pppclient1.rijnh.nl
(192.42.124.251) |
(32218) |
Максу . Если ты когда либо стоял на воротах в хоккее (футболе) -
должен понимать , что когда два нападающих разыгрывают перед тобой одним(
или свой же защитник перекрывает обзор) - ты эту шайбу (мяч) никаким членом
не отобьешь.А насчет три -это четыре-пять вышел заяц погулять, вилами на
воде писано.
Палыч (Ярославль)
| Fri Jan 7 01:30:37 2000 (213.24.163.1) |
(32220) |
Мда, отряду москвоненавистников в Ярославле прибыло..
Поспорил бы о многом, да неохота... Просто скажу, что ММг - грязная
и подлая временами команда, что немцы - те еще грубияны (вывод после матча
с "Айс Тайгерс"), что Подомацкий - очень непредсказуемый и психологически
неуравновешенный вратарь, что Михайловский слишком рано падает на колени,
а посему ему легко забить верхом от синей линии, что самым главным недоразумением
в сборной являются Филимонов, Баутин и игроки ММг (Карпов с Гусмановым
мне нравятся в играх за клуб, но в сборной абсолютно мышей не ловят).
Такое вот мое ИМХО.
Михалыч
| Fri Jan 7 01:43:28 2000 (195.34.27.72) |
(32222) |
Михайловский и Подомацкий - два очень талантливых, но весьма нестабильных
кипера. А вы оба - балаболы полуночные
Автандил
| Fri Jan 7 01:45:44 2000 yas.imce.ru (212.45.3.66) |
(32223) |
Автандил. Подомацкому поздновато быть "талантливым но нестабильным",
а уж Михайловскому - тем более. Потому можно сказать, что оба просто ненадежные
вратари, способные провалить матч. Другое дело, лучше у нас все
равно нет :-(
Phil (Москва), e-mail: phil@dynamo.ru
| Fri Jan 7 02:26:29 2000 ts8-a26.dial.sovam.com
(195.239.1.154) |
(32226) |
Да, хотел пару слов добавить насчет спора "Подомацкий - Михайловский".
По-моему, к общему знаменателю тут прийти никак нельзя :) У Михайловского
были и суперматчи, были и банки с центра поля. До Кубка Балтики я бы точно
Михайловского оценил выше, чем Подомацкого, но на этом турнире в победе
над финнами и ничьей с чехами - огромнейшая заслуга Егора. Так что неоднозначно
это все.
Cyclone (Зеленоград)
| Fri Jan 7 11:37:59 2000 mosc1br2-ce-2.mos.ru.ibm.net
(152.158.24.52) |
(32233) |
Извините, конечно, что невольно спровоцировал разборку ЦСКА-Торпедо,
не хотел. Видел Михайловского в этом году 4 раза: по два в играх с ММг
и ДМ. В играх с ДМ, особенно в последней, у него в общем-то не очень много
работы было, и я не выделил бы его в составе ЦСКА. Но вот в матчах с ММг,
и ОСОБЕННО вчера, его игра у меня вызвала похвалы и даже восхищения. И
на колени он вчера не падал, как обычно (за что был раскритикован Майоровым
в матче с ДМ). Щитками работал отлично, ловил намертво в ловушку всё, что
летело выше колен. Справедливости ради хочу отметить, что нелюбимых для
него бросков (издали в "девятку") было 1 - 2 всего.
Так что не стоит особо лаяться.
Andy (Magnitka)
| Fri Jan 7 11:58:52 2000 maginfo.magnitka.ru
(195.54.3.29) |
(32234) |
Ладно - я тоже свое слово по поводу вчерашнего спора скажу.
Антон, мне твоя точка зрения понятна. Я с тобой согласен - Михайловский
сейчас один из немногих вратарей, который действительно способен помочь
первой сборной. Подомацкий явно для этой роли не годится. Он довольно посредственный
вратарь, иногда способный поймать кураж, но в ответственные моменты способен
подвести команду. Яркий пример тому - матч со шведами на Karjala Cup, когда
Егор едва не за.рал складывавшийся в нашу пользу результат. А посему гнать
его надо из сборной, да побыстрее.
О форме ведения дискуссии. Не в первый раз я замечаю, что на веские
и убедительные доводы и аргументы некоторые личности, не имея возможности
доказать свою точку зрения или опровергнуть оппонента, переходят на оскорбления
и откровенный базар. Яриковские "фаны" вчера продемонстрировали это в полной
мере. Антон, обращаюсь к тебе: поверь, ты действительно убедительно, фактами,
а не возгласами доказал свою правоту. То, что пердяевские "знатоки хоккея"
сразу заговорили о "Лужберге" и "таких нехороших :) москвичах", прежде
всего говорит об узости их суждений о хоккее как таковом. Их, конечно,
понять можно: это ты, я и многие другие уважаемые посетители Невода имели
возможность видеть не только матчи своих команд в РХЛ, но еще успели посмотреть
Чемпионат СССР, суперсерии наших клубов с НХЛовскими и т.д. и т.п.. Они
же, кроме своей дворовой команды под названием "Торпедо", ничего в жизни
не видели, поэтому хоккейный кругозор их, увы, не так уж и широк. Так что
не обращай внимания на их писк - еще раз повторю, ты убедительно доказал
свою точку зрения.
Victor (Utrecht), e-mail: victoro@rijnh.nl,
URL: http://www.rijnh.nl
| Fri Jan 7 12:45:41 2000 ipp327.ipp.kfa-juelich.de
(134.94.246.56) |
(32235) |
Подомацкого считаю талантливейшим вратарем, как и нашего Тарасова.
У любого вратаря бывают и провалы и суперсерии. Дело вкуса каждого болельщика
- нравится тебе или нет когда вратарь в определенный момент падает на колени
или его конек - великолепная растяжка. Здесь не будет никогда однозначной
оценки. Но сегодня - опытней Егора для ЧМ пока нет. Михайловский в Кузне
выглядел ужасно. Но я не хочу сказать, что он никакой вратарь. И у Егора
в ЧР бывают первоклассные провалы. На то он и человек, а не машина.
Лена
| Fri Jan 7 13:03:11 2000 Novosibirsk9-A2.RoSprint.net
(193.232.88.214) |
(32237) |
Виктор, спасибо за понимание, а то я уже отчаился объяснять что
2х2=4. Я не говорю что Михайловский суперзвезда и лучший в мире. Если удастся
пригласить на ЧМ Шталенкова, Набокова, Трефилова ради Бога пусть играют.
Но ведь они не приедут! Может быть только Трефилов, но неизвестно в какой
он форме. Таких фокусов как замена арбитра в матче со шведами на ЧМ нам
не позволят, а кто исправит 4 пропущенные Подомацким шайбы в 1-ом периоде?
Реально пригласить на ЧМ Трефилова и Михайловского (кто будет основным
решить в товарищеских играх) + еще одного вратаря из России, поймавшего
к концу сезона кураж. Зачем приглашать в сборную Волкова я не понимаю.
Устроит он свою судьбу в НХЛ и не увидим его.
Антон (Москва), e-mail: cska@europe.com,
URL: http://ЦСКА
| Fri Jan 7 13:43:40 2000 (213.24.29.73) |
(32241) |
Раз тут зашел разговор про Михайловского и Подомацкого, то и я выскажу
здесь свое IMHO.
1) Михайловский:
Приличный вратарь, вполне достойный уровня сборной. Уж имеет опыт
выступления на ЧМ. Мне, например, до сих пор помнится его выступление в
Финляндии, где он слил лишь ничего не решающим матч с финнами. Право, отыграл
он тогда все-таки поредственно, лишь с американцами действительно выручал.
2) Подомацкий:
Подомацкий голкипер безусловно талантливый, но как здесь уже было
отмечено, пора ему переставать подавать надежды. Пора их реализовывать.
Временами он просто шокирует своими действиями (примеров тому много: Россия
- Казахстан 8:4 (98); Р - Латвия 7:5 (98); Р - Швеция 1:4 (98)). Но Егор
кроме того вытаскивает много матчей (на Балтике с финнами и чехами, в Финляндии,
на ЧМ 99, не считаю Россия - Швеция). Возникает вопроc: достоин
ли такой нестабильный голкипер места в сборной? Я не могу однозначно ответить.
Замечу лишь, что в важные минуты он не подводит. А это уже многого стоит.
Однако с другой стороны в России есть отнюдь не плохие голкиперы,
достойные кандидаты в сборную. Это и Ячанов с Чистовым, и Царев с Карпенко
(да-да (!), а почему бы и нет?). Так что искать надо лучше, а не ныть по
поводу нехватки квалифицированных кадров.
Slavny
| Fri Jan 7 17:39:38 2000 Novosibirsk9-A2.RoSprint.net
(193.232.88.214) |
(32250) |
О, блин!!! Какое эхо!!! Я не вовремя, наверно, да и не в том состоянии.
Но, скажу:
1. Лена, рад бы признать Подомацкого талантом, но не могу.
2. Всем, кто признаЕт, что хороших вратарей у нас сейчас нет, а
остальные играют нестабильно. Да, это так, какие выводы? Не надо кандидатур,
сами же сказали - см.начало п.2.
3. Антон, я тебя прошу, уймись насчет Михайловского. У него было
уйма времени доказать чего он может. Попробуй сказать, что это не так!!!
4. Утрехт, иди в душ. Пердяевку я тебе прощаю (так же, как ты "спокойно"
отнесся к "выебку"). "Однодневку"-Торпедо - нет, но это я поясню. В смысле,
насчет того, что я ничего в жизни не видел, кроме однодневки-Торпедо. Я
помню еще Славика Фетисова семнадцатилетнего с бланшем под глазом на скамейке
штрафников. Поэтому, пошел на хуй! Все свои доводы засунь себе в жопу.
Я видел такой хоккей, какой тебе и не снился.
5. И последний: Подомацкий- лучший на сегодня вариант. Хотя я от
него не в восторге (от варианта).
Oleg (Yaroslavl)
| Fri Jan 7 20:14:49 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(32271) |
Slavny, ты действительно, славный. В смысле, согласен - варианты
искать надо всегда. Карпенко, явно не проходная фигура. По одной простой
причине: слишком мало мы его видели. А там, где видели, он показал себя
50 на 50. Вывод следует, а? Я почти до Нового Года ратовал - Чистов, это
да! Сейчас - не уверен. Не тянет на уровень сборной, хотя посмотреть его
попристальней можно было бы. Царева видел в прошлом году - о! мне жутко
понравился своими сэйвами! Где эта задница сейчас?! Казанцы сказали - травмирован.
Он, бля, что - весь сезон травмирован? Тот факт, что он не в основном составе
Ак Барса, говорит сам за себя. Ячанов, блин, как на качелях, то пусто,
то густо... Ты предложил кандидатуру кипера из Сибири, как ты думаешь,
это реально? :-E Сам понимаешь...
Oleg (Yaroslavl)
| Fri Jan 7 21:03:43 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(32273) |
Автандилу: мы, конечно, балаболы полуночные, и вообще, поросенки...
:)))
Но.... Подомацкий и Михайловский - незаурядные вратари, давай
сойдемся на этом. Только, Михайловский уж очень невезуч, :(((( (у меня
настоящие слезы на глазах - я его видел с самого начала), а Подомацкий....
Я думаю, не позже следующего года, с Егором все будет ясно - в какой разряд
его записывать.
Oleg (Yaroslavl)
| Fri Jan 7 21:10:43 2000 345.tts.yartelecom.ru
(194.135.213.231) |
(32274) |
Дааа... Вижу тут опять пиздежь бесполезный идет... Жалько,
однако, хотя что жалеть то... нечего...
По поводу вратаря из Сибири, Ты бы еще кого- нибудь из дворово-
районной команды Новосиба позвал в сборную, хотя по ходу тренеры сборной
руководствуются теми же правилами и соображениями что и ты... Слыш, а ты
случаем не Якушев, аааа? Можь Бил?
Слыште, пиздоболы всякие! Нехер на Подомацкого выебываться, объективно
ему замены сейчас нет, мож он и не фантан, но другие тоже не сахар... короче...
притухните все! Ой блин , я тут сам что-то распизделся... Ладно...
нехуй пиздеть попусту, всеравно большинство тупых фанов- пиздел не поймет
и сотой доли от сказаного...
Fun_b (Яр-ль)
| Fri Jan 7 22:28:20 2000 proxy.omskelecom.ru
(195.162.32.5) |
(32288) |
Victor (Utrecht) :
ППППППП ИИ ИИИ ДДДДД
ААААА РРРРР
ПП ПП ИИ ИИИИ
ДД ДД АА
АА РР РР
ПП ПП ИИ ИИ ИИ
ДД ДД АААААА
РРРРР
ПП ПП ИИИИ
ИИ ДДДДДДДД АА АА
РР
ПП ПП ИИИ
ИИ ДД ДД АА
АА РР
Эх ! Велика ненависть народная к сему субекту !!!
Правдоруб
| Sat Jan 8 02:00:17 2000 (62.0.55.65) |
(32293) |