HOCK.RU - Хоккей в России (Невод)

"...Будьте спокойней, в сообщениях оппонентов старайтесь выделять конструктивные мысли - это единственно возможный способ нормального общения."
Андрей Буданцев (Dryn)
Вход   Регистрация


Сейчас на сайте: JVCR, Флинт, Чупин(18), aspid,

Обновить за

Флинт (1079367), *шёпотом* - какое метро (?) ...
.. - свобода и возможное здоровье там, где нет учётов площадей..

aspid (Ufa) id: 578
9 февраля 2016 г.  23:22:54  145.255.1.88 (145.255.1.88)(1079369)

Флинт.., и по-другому никак..

aspid (Ufa) id: 578
9 февраля 2016 г.  23:20:11  145.255.1.88 (145.255.1.88)(1079368)

Разочаровался я-я подруге всегда говорил кипиш начнется-беги в метро

Флинт (Грехов) id: 101
9 февраля 2016 г.  23:19:51  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079367)

Мастер! (1079364), да я это тоже читал и конечно обсудил. Некуя,короче-метро не спасет во время атомной войны говорит,да даже от ракеты прямого попадания,а не по касательной-она пробивает бетон-7 метров. Чел даже перечислил мне убежища на районе,которые предназначенны. Объем ближайшего со мной-200 тыс человек с запасами воздуха.

Флинт (Грехов) id: 101
9 февраля 2016 г.  23:18:45  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079366)

Флинт (1079363)/ *типа* ))

aspid (Ufa) id: 578
9 февраля 2016 г.  23:18:09  145.255.1.88 (145.255.1.88)(1079365)

Флинт (1079363), моя любимая версия - расчищают подходы к метро, потому что если атомная война - в метро же люди побегут прятаться, а там подходы узкие. слався Пу.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  23:14:37  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079364)

Курил сейчас с соседом из антитеррористической,тоже эту тему обсуждали-говорит не могу тебе объяснить-со всех точек зрения-закона-это писдец полнейший. Хотя я,лично-повторюсь считаю,что очень многие эти постройки реально-уродские

Флинт (Грехов) id: 101
9 февраля 2016 г.  23:11:51  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079363)

JVCR (1079361), А что тебя удивляет то? Такое было с судом над Ходорковским, с судом над Васильевой-Сердюковой. Такое было с Болотной. С Чайкой и судом над Навальным. Так, наплевав на законы, мы отобрали у Украины Крым, так же поехали в Сирию порядок восстанавливать. Так что снос в Москве вполне вписывается в поступательное поведение властей. реакция на снос тоже. Ничего удивительного.

foma (Ленинград) id: 96
9 февраля 2016 г.  23:07:11  ip.178-71-233-23.avangarddsl.ru (178.71.233.23)(1079362)

ig_71 (1079358), пролетарская ненависть мешает уловить, что дело не в тонкости?) государство в лице отдельных деятелей в данном случае упорно громит самое себя, лупит себе по печени, уродует облик. Люди пишут, что и по суду признавали, что не самострой не говоря уж о зеленках. Если государство говорит что срать на решения судов, то это как если человек говорит: я за себя не отвечаю, держите меня семеро, но руководить людьми, водить машину и воспитывать детей я все равно буду.
Песец встепенинах, какими бы законами это не объяснялась.

JVCR (Омск) id: 82
9 февраля 2016 г.  23:01:38  37.112.212.204 (37.112.212.204)(1079361)

foma (1079359), Книжка почти, как глянцевый журнал.... не огорчайся\не пропускай через Сердце.., будь титановым-нежелезным.

aspid (Ufa) id: 578
9 февраля 2016 г.  22:38:03  145.255.1.88 (145.255.1.88)(1079360)

Всем привет!
Череповецкий макроэкономист рассказывал, что у нас в судах полный порядок и закон торжествует. Не понятно, почему тогда собственники снесенных строений туда не обращались.
Мне сегодня в ГИОПе нашем сказали, что вступило в действие решение о сносе Никитинской усадьбы. Можно погуглить картинки. Причем сносить по решению суда должны за счет собственников. Там неправильно выданное разрешение на строительство. Оно, к слову выдавалось в 1995 году. 21 год назад, к слову. На самом деле это район малоэтажной застройки, что говорит о том, что возмущенные будут, но их количество несравнимо с жильцами многоквартирных домов, а значит шум будет, но небольшой и на них, значит, можно будет наплевать. Построить многоквартирные дома - народ будет доволен.
Такое возможно из-за того, что население у нас повально идиоты. По книжке нашей видно это ОЧЕНЬ хорошо.

foma (Ленинград) id: 96
9 февраля 2016 г.  22:35:02  ip.178-71-233-23.avangarddsl.ru (178.71.233.23)(1079359)

Мастер! (1079357), ну вот теперь и пусть идут и обрящут. Получат какие-то деньги от Правительства Москвы - молодцы, хуле там. Тем более, что буквально вчера в Ведомостях читал, что приблизительные оценки планируемых исков чуть ли не в районе 20 лярдов. Даже если десятую часть удовлетворят, то кто-то может и задумается, что надо делать тоньше.

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  22:28:30  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079358)

ig_71 (1079356), если там все незаконно - все это можно было сделать по решению судов, суды у нас к правительству москвы архимегалояльные, просто сказка а не суды. ОДНАКО, почему-то, был принят закон, специально для того чтобы в суды не идти, а сносить прям так. почему, если там прям все незаконно и преступно? Ведь сам ВВ Путин рек слова истины - идите мол в суд, если что-то вас не устраивает.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  22:26:32  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079357)

Мастер! (1079351), ишь ты как зацепило-то.
Брукида по-моему приводил примеры про разрешение на 50 м, а в реале на 5000.
И да. Я хочу сказать, что все эти мерзостные времянки построенные в том месте, в котором их ни в каких планах не было, сносят верно.
Но это верно будет только до той поры, пока на тех же местах не начнут размещать новое убожество.
И сразу было понятно, что тот, кто давал зеленки на эти ларьки и постройки - преступники ничуть не лучше тех, кого я привел с воих примерах.
И для меня некая "собственность" пусть даже с зеленкой, полученной таким способом, не является святыней.

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  22:24:04  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079356)

Три финалиста растворились....
Атлант
МВД
Лев

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  22:19:47  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079355)

ig_71 (1079338), это не удар по малому бизнесу это к сожалению роспись в полной не компитентности . Хоть 10 чипов пускай вшивают , вшивальщики (

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  22:18:40  217.118.93.105 (217.118.93.105)(1079354)

Мастер! (1079352), о том и речь...

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  22:18:31  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079353)

Брукида (1079348), Атлант таким образом никто. да и ХК Динамо Москва почившее в разгар кризиса 2009 года... тоже насрано то ли?

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  22:18:01  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079352)

ig_71 (1079346), извини но мне кажется ты фиглярствуешь в какой-то прям болезненной потребности одобрить все начинания властей которые хоть чуть чуть критикуются неприятными тебе людьми.

твои примеры криминальные, люди заведомо обманывают государство, подсовывая угнанную машину или продавая краденный айфон.

со стройками этими нет никакого криминала, все было законно просто власть задним числом решила что им эти постройки мешают.

более того всплывают документы что все это не одним днем решалось, еще пару лет назад все было намечено и даже компенсации планировали платить владельцам за снос. потом денежек не стало - ну и сделали как сделали, обозвав для звучности самостроем.

а на свободных землях построятся нужные люди. даже эскизы уже есть, которым уже не один год даже.

но ты одобряй, пока за тобой лично не пришли это наверное даже весело все выглядит

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  22:16:53  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079351)

итак была влюблена, а теперь и намертво!

aspid (Ufa) id: 578
9 февраля 2016 г.  22:13:30  145.255.1.88 (145.255.1.88)(1079350)

приветствую Всем)
*деюсь впечатлением от концерта*
сейчас я вообще не думаю! - я под впечатлением от концерта "Пикника" - ребята молодцы! Эдмунд Шклярский - СУПЕР! .. и такие Рядом, Живые, на Сцене, и голос живой..,
*и в "их" футболке сижу, и книгу его стихов и графики читаю и листаю\листаю и читаю...м... *
а её мы пели всем залом! ) -

aspid (Ufa) id: 578, URL: http://www.youtube.com/watch?v=bS5ZXt-PVlY
9 февраля 2016 г.  22:03:00  145.255.1.88 (145.255.1.88)(1079349)


Член совета директоров СКА и бывший президент КХЛ Александр Медведев поделился мнением о тяжелой экономической ситуации в лиге.

«Конечно, экономическая ситуация тяжелая. Естественно, что те, кто финансируют клубы, сейчас испытывают проблемы. С другой стороны, до этого мы уже пережили кризис и никого не потеряли.

Я уверен, что без первоклассного хоккея высшего уровня никакой физкультуры и массовости не может быть. Хочется верить, что мы никого не потеряем.

Я как человек, который имеет к «Динамо» самое непосредственное отношение, не связывался пока с руководством общества «Динамо», но собираюсь это сделать в ближайшее время и узнать, что происходит. Не допустим, чтобы такой клуб исчез или перерыв сделал в своих выступлениях», – сказал Медведев.

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  22:02:33  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079348)

ig_71 (1079345), ну так или иначе, вы не смогли дальше самостоятельно работать, пришлось уходить "под крышу".
А по факту - обговняли благое намерение. Не вы обговняли, а те, кто под благим предлогом правила поменал таким образом, чтоб рынок предложения услуг сократить, ...но в угоду о "заботе прав потребителей".

Три-эН (-) id: 46
9 февраля 2016 г.  21:58:02  37x113x88x183.dynamic.yar.ertelecom.ru (37.113.88.183)(1079347)

Мастер! (1079343), машина законно выехала из одного государства, второе законно выдало ПТС, и оно же перед выдаче техпаспорта отправило проверять. И оно же возбудилось по случаю угона.
А вот прям совсем-совсем похожий:
ввозят значится машину. Ну как машину? на одном корабле колеса, на втором корпус, на третьем двигатель. Тут собирают, опа! машина! Государство дает справку, выдает ПТС - ездий, бро.
Спустя пару-тройку лет принимают техрегламент. А по нему справочки уже тово - не действуют. И техосмотр не пройдешь, и не продашь. Вернее продашь, но номера новые не выдадут. А ить собственность. Бузинесс некоторые на ей делают.

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  21:53:56  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079346)

Три-эН (1079344), не так. Работали с лицензией. Просто правила поменяли продления лицензии. Вот и попали все мелкие.

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  21:48:24  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079345)

ig_71 (1079342), ...ну вот работали вы до этого без лицухи. Плохо работали? На2,71бывали всех подряд разве?
Я не против лицензироаания как такового. Но тот случай, который ты описал, немного о другом. На2,71бывали то вас как раз обладатели лицензии.

Три-эН (-) id: 46
9 февраля 2016 г.  21:43:32  37x113x88x183.dynamic.yar.ertelecom.ru (37.113.88.183)(1079344)

ig_71 (1079337), по ПТС я к сожалению некомпетентен :) но подозреваю что выдало его одно государство, а про угон возбухает уже как бы другое.. отличное от первого. вот если бы угон был внутри того же самого государства.. было бы более похоже, но спорить не буду

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  21:39:14  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079343)

Три-эН (1079339), бизнесменам, которые в этом бизнесе работали - ессно не стало лучше. А вот клиентам - тем да. Ответственность сделали солидарной, качество услуг улучшилось. Потому как потерять лицензию за пару нарушений никому неохота.
Ессно, что луше стало для тех кто работал по-честному.
Контрабандистам - на одну лазейку поменьше.

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  21:35:13  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079342)

...интересно как систему назовут?
В честь знаменитого шубохранильщика? ;)

Три-эН (-) id: 46
9 февраля 2016 г.  21:34:08  37x113x88x183.dynamic.yar.ertelecom.ru (37.113.88.183)(1079341)

ig_71 (1079338), с шубами тоже, да, опасно шубу без чипа носить... для здоровья внутренних человеческих коммуникаций опасно ;)
Старые шубы без чипа бульдозером уничтожать судя по всему будут.

Три-эН (-) id: 46
9 февраля 2016 г.  21:32:04  37x113x88x183.dynamic.yar.ertelecom.ru (37.113.88.183)(1079340)

ig_71 (1079337), ну ты вот давеча случай про лицензию описывал. Ну вот лучше стало от этого?

Три-эН (-) id: 46
9 февраля 2016 г.  21:28:29  37x113x88x183.dynamic.yar.ertelecom.ru (37.113.88.183)(1079339)

Вот и еще удар по малому бизнесу.

ig_71 id: 45, URL: http://www.vestifinance.ru/articles/67275
9 февраля 2016 г.  21:17:12  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079338)

Мастер! (1079336), ща тебе еще нарасскажу. Вот тут в Че есть такая речка, Миасс называется. И вокруг нея есть водоохранная зона, где строить нельзя. Но кумир Гадкава, некто Юревич, будучи мэром Че построил ТРК аккурат в водоохранной зоне. Ажно даже Прокурор областной возбудился, и документы оформлять застопорили. И готовили вовсе даже другие документы. Но тут херакс, стал Юревич Губером. И оказалось, что Прокурор мудак, сняли его, а ТРК ваще по законку построен.
Можно сказать - справедливость восторжествовала. Ить как угорели бы арендаторы, если бы из-за какой-то сраной водоохранной зоны пришлось сносить объект малого и среднего бизнеса.
А ПТС оставляем или как?

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  21:12:25  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079337)

ig_71 (1079335), айфон уже вычеркиваем? :)) неплохо.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  21:06:56  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079336)

Мастер! (1079334), вот-вот. ПТС тоже государство выдавало.

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  21:02:17  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079335)

Принципиальная разница с айфоном в том что самострой с кадастровым номером это оксюморон, государство само признало эти здания полностью законными. дэюро - выдав документы, и дефакто - собирая налог на недвижимость, регистрируя по этим адресам юрлица и прочие кассовые аппараты, согласовывая наружную рекламу и все такое прочее.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  21:00:09  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079334)

ig_71 (1079331), понятно, что в одни рамки все ситуации и обстоятельства не подгонишь. Золотой о другом речь ведет. Ну и я, собственно, тоже. Я сомневаюсь, что там прям везде коммуникации. Да даже если и так. Речь о том, что все это было когда-то законно. Есть конечно нюансы. Но все-таки.
И, положа руку на сердце, как говорится, вся эта затея не о благе проложенных коммуникаций, а о благе тех, кто повторно все это будет продавать и согласовывать.
А на фоне того ра3,14здяйства, которое творится при более вопиющих случаях нарушения закона и налагаемой ответственности, вся эта затея лично у меня восторга не вызывает.
И я, в принципе, соглашусь, что порядок быть должОн... но, сцуко, не так ретиво и по 2,71бнутому.

Три-эН (-) id: 46
9 февраля 2016 г.  19:52:32  213.87.163.172 (213.87.163.172)(1079333)

еще мнения и версии..

Брукида (ПГТ) id: 23, URL: http://secretmag.ru/longread/2016/02/09/kioski/
9 февраля 2016 г.  19:31:53  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079332)

Три-эН (1079328), попадал разок в 90-е в такую ситуацию. С одним товарищем подрядились строить пристрой к зданию. Он такой опытный нииибацца строитель, я на подхвате. Все так выгодно было. Построили, а когда начали оформлять, то опаньки, супрайз! Там теплотрасса какая-то прям под пристроем проходит, оказывается.
Варианты на выбор - сносить пристрой, переносить теплотрассу или "решать" вопрос без особых гарантий на то, что потом не снесут.
В итоге теплотрассу перенесли, остались должны бабла прилично. И завязал я тогда с этими строительными делами.

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  19:10:38  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079331)

Три-эН (1079328), Понимаю. Но ан-масс ситуация именно такая.
Мало кто заморачивается какими-то проверками, когда цена ах какая привлекательная.
***
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
***
© Наше Всё.

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  19:04:05  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079330)

На каком же основании павильоны снесли? - А вот тут хитрость. Только недавно Москва приняла закон, согласно которому такие строения могут быть признаны опасными, если под ними и рядом проложены газо-, водо- и прочие сети. И, естественно, срочно эти сети проложила. (с)гудков

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  19:02:19  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079329)

ig_71 (1079327), мягко говоря некорректно все в кучу мешать, и ты сам это прекрасно понимаешь.

Три-эН (-) id: 46
9 февраля 2016 г.  18:59:09  213.87.148.205 (213.87.148.205)(1079328)

Вот логично все Золотой говорит, хоть ты тресни.
Пришел я в комиссионку возле рынка, и купил себе настоящий новый шестой айфон за полторы тыщи рублей.
Ведь в магазине брал. Все как положено. И чего потом сатрапы про какой-то сраный IMEI говорят? У меня ведь кассовый чек есть!
А вот еще купил мерс 2015 года у чувака за десять тыщ бакинских. ЧСХ, с ПТСом Смоленской таможней выданным. Чего эти пидорги из ЭКО говорят, что она угнана в Европах?
А я-то откуда знаю, сколько эти айфоны с мерсами должны стоить?

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  18:50:30  94x181x46x187.static-customer.chel.ertelecom.ru (94.181.46.187)(1079327)

Где клоун робат,я ему тут очередные " победы" принес-пусть чепчики покидает))

Флинт (Грехов) id: 101, URL: https://m.youtube.com/watch?v=_SwfOcUsXx4
9 февраля 2016 г.  18:42:15  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079326)

Опять какие то скоты повесили на дверь и напротив записки, что будут завтра чистить кровлю. И ведь что характерно, будут же чистить, прям с 9 утра, как написано. Негодяи, ящщитаю.. :(
:)
зы. Маяк нашел, спс посоны :)

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  18:39:56  212.57.180.126 (212.57.180.126)(1079325)

гость (1079315),
рад, что ты это признал
:)

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  18:14:45  89-178-182-145.broadband.corbina.ru (89.178.182.145)(1079324)

гость (1079301),
Санек, я так-то и не рассчитывал, что ты поймешь
:)

Бегемот id: 50, URL: http://risovach.ru/upload/2014/03/mem/brezhnev_45518114_orig_.jpeg
9 февраля 2016 г.  18:14:09  89-178-182-145.broadband.corbina.ru (89.178.182.145)(1079323)

3олотой, у нас же в Казани такая же хня. Всё что до Метшина несчитается и пох его администрации да и что при нём тоже не всегда считается (((

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  18:13:29  217.118.93.103 (217.118.93.103)(1079322)

3олотой (1079299), я уже писал на эту тему сегодня.

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  18:10:49  217.118.93.103 (217.118.93.103)(1079321)

гость (1079301), ну да, а че человеку не поверещать?) он жы человек. чета когда ментам надо они не особо на верещания обращают внимание.)

JVCR (Омск) id: 82
9 февраля 2016 г.  17:58:56  vrnvodokanal.ru (81.211.38.138)(1079320)

Брукида (1079318), на всех документах есть подписи - там и искать концы.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  17:52:50  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079319)

Мастер! (1079316), это да... Это верно
Но где концы найдёшь?
Лужков, что говорит? Печалится?))

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:52:00  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079318)

А.Попович (1079312), Мастер! (1079309),
клёво, чо...все они там большие молодцы

3олотой (Казань) id: 74
9 февраля 2016 г.  17:46:22  ppp85-140-3-12.pppoe.mtu-net.ru (85.140.3.12)(1079317)

Брукида (1079304), чот почитал - не особо он печалится..

"Заявлено, что снесут 104 объекта. Мне дайте, пожалуйста, 104 уголовных дела или административных дела или хотя бы дисциплинарных дела против бывших и нынешних чиновников, разрешивших или «не заметивших» строительство.

Иначе получается, что главный виновный — это бедолага, арендовавший официально существующий магазин, взявший кредит на закупку товара, работавший, создававший рабочие места и выкинутый за одну ночь на улицу вместе со всем, что было в магазине."

Все по делу так-то

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  17:46:02  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079316)

Бегемот (1079308), понятное дело, ты-то лучше всех все понимаешь.

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:43:05  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079315)

3олотой (1079307), в суд подавай, деньгу готовь... ))

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:42:20  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079314)

3олотой (1079307), наверняка отнюдь не все покупали с бумагами и всей куйней, ещё часть по типу рассказаненого брукидой, ещё часть узаканивало через решения судов маленьких гордых республик северного кавказа. Вобщем приветсвую разрубание этого гордиева узла, хотя понятно, что есть и такие, кто попал под замесв с тиле выложенного тобой.

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:41:33  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079313)

3олотой (1079303),

почитай в инете подробности.

Если вкратце, то:
А) - Да, должно быть по суду...
Б) - НО! собянинская шобла на своём очередном заседании приняла типа "поправку к постановлению", что теперь "принимать решения о сносе в Мск всяких объектов можно и без суда, решением Мосдуры". И проголосовали...
В) - На о сновании пункта Б) решение о сносе хозяевам "павильонов" выдали...хозяева (много, не один) подали в Арбитражный Суд и все(!) иски были удовлеткоорены...
Г) - Собянину на решения арбитража как бы срать...и - пошли бульдозеры... Ибо см п.Б) сверху.

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:41:20  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079312)

В Челябинске начали помещения в аренду сдавать за коммуналку +7%

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:40:33  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079311)

3олотой (1079307), там была субаренда субаренды..... Не везде... Но я внимательно слежу за ситуацией. Есть свой интерес так сказать

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:39:35  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079310)

3олотой (1079303), недавно приняли какой-то упрощенный порядок сноса таких строений.. без решения суда. типа если снизу труба какая или вентиляция от метро - прям сноси хоть прям сегодня вечером (утрировано), никакой бюрократии не надо.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  17:39:27  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079309)

Билли Бонс (1079275),
менты на страже закона не должны использовать незаконные методы, отсюда весь этот ментовской бардак здесь. Если понимаешь, что ты можешь нарушать закон без последствий ( и не только можешь, но и должен, потому как вор должен сидеть и так далее) то со временем на законность забиваешь. Менту и так позволено больше, чем обычным людям, он - винтик репрессивного аппарата. Кому больше позволено, с того и спрос строже.

ты ведь понимаешь, что будет, если полиция начнет действовать по принципу Судьи Дредда? Гость не понимает, ты должен понимать.

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  17:39:24  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079308)

Брукида (1079302), еще раз - я не знаю, кто что строил, кто что наращивал...по-твоему, везде собственниками были непосредственно застройщики? ооочень сомневаюсь...я покупаю уже готовое помещение, под магазин цветы, с бумагами и всей куйней...и что мне счас делать?

3олотой (Казань) id: 74
9 февраля 2016 г.  17:38:13  ppp85-140-3-12.pppoe.mtu-net.ru (85.140.3.12)(1079307)

Брукида (1079304), во-во.

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:37:48  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079306)

Три-эН (1079294), зачем? я все жду когда они доделают - хоть площадка будет детская перед ним :) а то ходим за 300 метров

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  17:36:41  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079305)

А ещё забавно наблюдать за навальным и прочими.
Когда он мэром хотел стать, обещал вернуть прежний облик Москвы и убрать незаконные павильоны.
А сейчас он печалится, что кофе привык в таком пить, и печалится...

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:36:38  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079304)

А.Попович (1079300), такого не может быть, потому что быть не может
-)
по идее, должно быть судебное решение какое-то...но чето две вещи смущают - 1) наверняка это судебное решение было бы 100500 раз обжаловано, перед вступлением в законную силу, и, как следствие, 2) по какому удивительному совпадению все эти решения вступили в силу в один и тот же день?
-)

3олотой (Казань) id: 74
9 февраля 2016 г.  17:36:36  ppp85-140-3-12.pppoe.mtu-net.ru (85.140.3.12)(1079303)

3олотой (1079299), ты купив 50м2 нарастил.., немного. Совсем немного. С 1995 года, наращивал. До 5.000 м2 наращивали. А в зеленке 50.
Понятно, что закрывали глаза, и мзду имели. Но и предприниматели знали на что шли...
Это один из примеров. Сейчас всплывут все.....

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:34:49  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079302)

Вот чего интересно: как умничать в инете - тут либерастам раздолье, и все-то они знают как надо, как должно быть, и гневно клеймят...Но ровно до того момента как сами не попадут под таких честных малых, костей сапрыкиных. Тогда верещат, гневно брызгая слюной, требуют наказать злодеев и всё такое, позабыв про то, как надо, как должно быть и про прочие тайны следствия:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:33:18  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079301)

3олотой (1079299),

именно так...

а обосновывалось типа "а незаконно выдано разрешение было"...без объяснений, толкований и деталей...

Бред, конечно. Но се нотр ви.

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:32:36  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079300)

Брукида (1079282), это вот прям везде так?
ну, пусть так...я купил уже готовое помещение "цветы"...на него есть свидетельство о регистрации - торговое помещение, площадь совпадает, кадастрвоый номер (наличие которого само по себе узаконивает) и т.д.

а потом пришел собянин и бульдозером снес

смысл вопроса ведь в чем? государство эту бумажку выдало, а потом пришло и уничтожило здание...и? как это юридически обосновывалось, вот что мне интересно

3олотой (Казань) id: 74
9 февраля 2016 г.  17:31:14  ppp85-140-3-12.pppoe.mtu-net.ru (85.140.3.12)(1079299)

Кстати... Вот реально, при стройке столовой, столько согласований надо...
А шаурмешницы и прочие как грибы растут.
Побыстрому бабло рубят...

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:30:40  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079298)

Билли Бонс (1079275), Слава богу, есть сейчас упрощенный порядок, судьи могут не мараться - сами опера и следователи популярно объясняют что нефиг выделываться - и суд не обязан проверять доказанность обвинения. Т.е. можно не зажмуриваясь шлепать обвинительные приговоры. Тяжко им конечно там где обвиняемые кобенятся или упрощенный порядок не применяется.
ЗЫ кстати тайна следствия к описываемой теме внесудебного предъявления судье внеследственных доказательств отношения не имеет. не может быть тайны следствия у того, что добыто внеследственным путем.)

JVCR (Омск) id: 82
9 февраля 2016 г.  17:29:40  vrnvodokanal.ru (81.211.38.138)(1079297)

Брукида (1079293), для поддержания имиджа интеллехтуального ебимота:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:29:38  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079296)

Мастер! (1079292), топгир для суходрочеров)

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:29:33  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079295)

Мастер закажи сегодня же в госдепе взрывчатку и снеси дом напротив, про который писал.
Пора начинать действовать!

Три-эН (-) id: 46
9 февраля 2016 г.  17:29:04  213.87.163.172 (213.87.163.172)(1079294)

гость (1079291), для чего??

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:28:43  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079293)

глумятся падлы (осторожно, баян)

Мастер! (ЯрИК**) id: 68, URL: https://www.facebook.com/149389368559028/videos/596045370560090/
9 февраля 2016 г.  17:28:38  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079292)

Брукида (1079289), не могу, нужно бегемотовым выводам соответстволвать:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:28:11  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079291)

Бегемот (1079287), да никакого там пиндеца, всё пристойно и чистенько...было...

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:28:10  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079290)

гость (1079288), не комплексуй))))

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:27:17  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079289)

Брукида (1079284), через сверху залитое щами окно виднее?:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:26:22  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079288)

А.Попович (1079273),
на кропоткинской нет, я писал об этом. Елинственное место, где павильоны нормально выглядели. Но на чистых - пи#дец, как и на новослободке.

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  17:25:51  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079287)

А давайте в Сочи тоже все снесем на#уй!
Там тоже нарушений до#уя... ну если целью задаться.

Три-эН (-) id: 46
9 февраля 2016 г.  17:25:33  213.87.163.172 (213.87.163.172)(1079286)

А.Попович (1079283), ну да, у нас своих проблем хватает:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:25:24  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079285)

гость (1079279), нам со стороны виднее...

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:24:58  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079284)

гость (1079279), а подмосква подпёрдывает... не ново и не свежо... традиционно, чего вам ещё делать-то? ))

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:24:41  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079283)

3олотой (1079277), бумажки были. Цветы 50 м2. И там цветы. Сбоку. Плюс 500 метров шоколадницы, 300 МегаФона, 250 шаурмы.

Я писал уже это...

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  17:24:28  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079282)

3олотой (1079277), подавать в суд... а что же ещё? государство=то у нас правовое...))

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:23:50  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079281)

3олотой (1079277), радоваться что не посадили.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  17:23:34  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079280)

Магнитогорец с ярославцем дискутируют о том, какой должна быть Москва!
СвежО! НовО!:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:23:31  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079279)

Флинт (1079235), водку не пьёшь - вот это странно ))

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:23:09  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079278)

а что делать человеку, у которого здание, разрушенное собяниным, куплено официально, ну там через регпалату, то-сё? или 20 лет по беспределу они стояли, павильоны эти, безо всяких бумажек вообще?

3олотой (Казань) id: 74
9 февраля 2016 г.  17:21:16  ppp85-140-3-12.pppoe.mtu-net.ru (85.140.3.12)(1079277)

Если говорить в идеале, то город должен быть УДОБНЫМ для жизни...

Эти самые "павильоны" делали его именно удобным.

А теперь их нет, удобств не будет, но взамен нам предлагают некий "порядок"... как новые ботфорты кавалергарду - жмут, неудобно, натирают...зато блестят, епёна мать! как красиво...

Вот и думайте.

))

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:20:09  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079276)

Бегемот (1079267), по секрету тебе скажу, реально кто есть кто и менты, и судья реально знают. Там не просто "по причине прошлой судимости и недоказанного желания купить шуганую тачку". И ничего со времен "нету у вас методов против Кости Сапрыкина" не изменилось. Методы есть, но нам они как и лейтенанту Шарапову не по душе. Например, увы, тайна следствия вещь у нас довольно фиктивная, в подобном случае менты судье показывают всю подноготную: незаконную прослушку, донесения стукачей, данные оперативников, материалы агентов. Все, что есть, но чего в дело внести нельзя. Конечно, они не имеют право это делать, но делают, конечно, судьи не должны это принимать к сведению, но принимают.
Вот и поехали два эти молодчика лес валить.

Билли Бонс (Москва) id: 63
9 февраля 2016 г.  17:19:09  213.79.93.186 (213.79.93.186)(1079275)

гость (1079270), понимаю. За молодняком действительно порой приятнее наблюдать, нежели за зажравшимися "профи".

Antipolizei (Красно-белая Москва) id: 35
9 февраля 2016 г.  17:17:20  gprs-client-83.149.8.34.misp.ru (83.149.8.34)(1079274)

Бегемот (1079268),
тебе мешали эти "павильоны" (название условное. ибо там вполне себе приличные строения, практически капитальные) на Кропоткинской?
Что там было? ЕМНИП магазины (продукты, шурум-бурум всякий), пара кафе-кондитерских-кофеен, да туалет платный.
Вот снесли... и чего? Полегчало? Ни попить, ни поесть, ни посрать?...

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:16:39  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079273)

Бегемот (1079267), ну вон бонс разъяснил с деталями. что, конечно, полного пистеца со следствием не отменяет

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  17:14:57  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079272)

Бегемот (1079267), "Вор должен сидеть в тюрьме!"

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:09:48  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079271)

Antipolizei (1079266), как же я рад, что наконец от кокориножирковых избавились. Пусть лучше молодые пацаны играют, которые хотя бы стремятся, бьются.

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  17:08:19  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079270)

Брукида (1079262), по сути правильно, но как у нас всегда бывает с перегибами на местах. Кое-что можно было и не трогать, пусть и построено с нарушениями и явно при помощи корупционной составляющей.

Билли Бонс (Москва) id: 63
9 февраля 2016 г.  17:06:36  n05-05-06.opera-mini.net (82.145.220.42)(1079269)

А.Попович (1079265),
не согласен.

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  17:06:32  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079268)

Мастер! (1079263),
т.е.уехали они, один на семь, другой на восемь, по причине прошлой судимости и недоказанного желания купить шуганую тачку? Круто.

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  17:05:42  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079267)

гость (1079261), ну, всё может быть. Время покажет

Antipolizei (Красно-белая Москва) id: 35
9 февраля 2016 г.  17:05:15  185.79.100.143 (185.79.100.143)(1079266)

Бегемот (1079208), идиоты

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  17:03:58  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079265)

Билли Бонс (1079259), ну в таких нюансах я не спец :) но суть уловил как выяснилось.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  17:01:52  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079264)

Бегемот (1079251), там же...

"Филипп Романов был дважды судим по той же 158-й статье и, даже будучи уверенным в своем алиби, понимал, что представляет легкую поживу для следствия."

"Алексей Беспалов, один из адвокатов Филиппа Романова, пояснил, что вина осужденных в хищении автомобиля абсолютно не доказана, хотя нельзя отрицать, что могло оказаться верным первоначальное предположение следователя Баряевой о том, что Буланов и Романов могли находиться в процессе приобретения украденного автомобиля. "

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  17:00:19  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079263)

Билли Бонс (1079259), что по павильонам скажешь??

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  16:58:09  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079262)

Antipolizei (1079257), позавчреа краем глаза глянул второй тайм нашего товарняка с овцейопами. Хочу сказать, что мне наш пионеротряд в целом понравился. Даст Бог - попортим крови некоторым:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:57:20  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079261)

Antipolizei (1079257), дело вкуса:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:54:29  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079260)

Мастер! (1079248), они не покупатели и не угонщики - они перегонщики. Там же все не так просто. Одни угоняют, потом тачка отстаивается несколько дней, перегоняют ее другие люди, имеющие алиби на время угона, в это время эти преступники специально мотаются в десятках км от места преступления и постоянно трещат по мобиле, чтобы биллинг их алиби подтверждал. Вот эти двое и были члены банды, ответственные за перегон украденной машины. Попали они в засаду, т.к. машину нашли и опера ждали кто за ней придет. Пришли эти двое. Что можно сказать положительного об этих урках? Своих подельников они не сдали и предпочли идти на зону вдвоем, хотя наверняка в после задержания их на эту тему прессовали конкретно. Все. А так обычные уголовники и находятся там где и должны быть.

Билли Бонс (Москва) id: 63
9 февраля 2016 г.  16:49:50  n05-05-06.opera-mini.net (82.145.220.42)(1079259)

гость (1079254),
я же сказал - верю.
как самому себе, шурка
:-)

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  16:45:43  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079258)

гость (1079255), всяко лучше мусорной ямы.:)))

Antipolizei (Красно-белая Москва) id: 35
9 февраля 2016 г.  16:44:06  185.79.100.15 (185.79.100.15)(1079257)

гость (1079250), при том, что в случае травмы кого-нибудь из центрдефов, туда скорее придётся ставить флангового дефа. А К.Комбаровым затыкать брешь на фланге.

Antipolizei (Красно-белая Москва) id: 35
9 февраля 2016 г.  16:43:02  185.79.100.15 (185.79.100.15)(1079256)

Antipolizei (1079253), любой чурка в Москве, да и не только имеет к вам отношение. Такая уж вы "народная" команда:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:42:05  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079255)

Бегемот (1079252), дело хозяйское, не хочешь - не верь.

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:41:21  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079254)

гость (1079242), Асхабадзе не имеет отношения к нам.

Antipolizei (Красно-белая Москва) id: 35
9 февраля 2016 г.  16:40:19  185.79.100.15 (185.79.100.15)(1079253)

гость (1079249),
ну-ну, верю, конечно
не хочешь - не надо, без тебя разберемся
:-)

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  16:39:25  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079252)

Мастер! (1079248),
где почитать?
не могу найти, все ссылки на свободу

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  16:38:21  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079251)

Antipolizei (1079245), Таски если не ошибаюсь у вас в центре обороны играл? Тогда причем тут край Комбаров? Они можети покинули бы, если бы не их ценник, который вы задрали, сманивая их у нас:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:37:22  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079250)

Бегемот (1079247), даже и не открывал. А ты думаешь я все твое говно просамтриваю?:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:35:35  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079249)

Бегемот (1079243), они шуганую тачку покупали, так и попались. Кроме того один уже дважды судим ранее (сюрприз сюрприз) за угоны как раз.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  16:35:29  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079248)

гость (1079244),
спасибо, Сань, я не настолько хочу разобраться.
ты матерьялец прочитал?
откаментишь?

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  16:29:53  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079247)

Флинт (1079235), да несет тут тебя иногда) на какой волне интересно)

dogtorc (Медный Град) id: 79
9 февраля 2016 г.  16:28:34  95x78x234x117.static-business.nsk.ertelecom.ru (95.78.234.117)(1079246)

гость (1079241), думаю, если бы не отдали Таски в Баварию, то Гранат и К.Комбаров покинули клуб.

Antipolizei (Красно-белая Москва) id: 35
9 февраля 2016 г.  16:28:14  185.79.102.26 (185.79.102.26)(1079245)

Бегемот (1079243), сходил бы, послужил, поглядел изнутри. Глядишь, может и разобрался бы в проблеме. Или ты из энурезников?

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:27:28  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079244)

Мастер! (1079238),

интересно для понимания отношения ментов к людям. Как будто в игрушки играют. Следователь, проебавшая телефон, инфантильна как гость - только у нее это на уровне 'я - тупая пи#да, мимими, смайлик', а у гостя на уровне огромного багажа детских комплексов. Чем инфантилов так притягивает ментовка? Желанием поиграть вместо солдатиков людьми?

почему фигуранты преступники? я как раз понял, что они мимокрокодилы.

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  16:25:24  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079243)

Antipolizei (1079240), фигня анекдот. Если бы Гвардиола такси просило - асхабадзе в Мюнхен поехал бы:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:23:32  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079242)

Antipolizei (1079239), То есть это бавария их к вам сманила? Вот это поворот!:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:22:38  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079241)

гость (1079236), анекдот уже бродит.
Гвардиола попросил такси. Но его не расслышали...:)))

Antipolizei (Красно-белая Москва) id: 35
9 февраля 2016 г.  16:22:19  185.79.102.26 (185.79.102.26)(1079240)

гость, и Граната тоже. Во всём виновата Бавария.:)))

Antipolizei (Красно-белая Москва) id: 35
9 февраля 2016 г.  16:15:09  gprs-client-83.149.9.59.misp.ru (83.149.9.59)(1079239)

Бегемот (1079234), читал вчера.. и чего там интересного? банальщина.. кроме того фигуранты все же преступники, а не "мимо проходили" как бывало в массе других случаев.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  16:14:39  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079238)

Возвращаясь к вопросу о страховании.

гость (Подольск) id: 32, URL: http://www.asn-news.ru/news/56209?get_cached
9 февраля 2016 г.  16:14:20  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079237)

Antipolizei, ну что, походу игрой барата Кирилла вам и дальше наслаждаться предстоит:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:12:20  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079236)

dogtorc (1079230), я водку не пью,ту отраву ягуар вообще не пробовал. чего странного?

Флинт (Грехов) id: 101
9 февраля 2016 г.  16:06:07  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079235)

интереснейший материалец я прочитал только что.
гуглится по запросу 'телефон пьяного следователя'

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  16:05:48  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079234)

Флинт (1079231), да шучу я, шучу, неужто смайлов не разглядел?

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:05:38  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079233)

dogtorc (1079230), то, что за женщину с ребенком заступился - да, респект однозначно,а вот то, что работу агитационную среди населения сорвал - тут достоин наказания:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:05:08  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079232)

гость (1079229), да перестань- это клоун был,он не способен-может только на водил пожилых залупаться издалека, да всех в округе глупыми называть. неприятно просто стало-водила ему слова не сказал плохого. и ведь много таких( молодые бы размотали сразу его

Флинт (Грехов) id: 101
9 февраля 2016 г.  16:04:46  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079231)

Флинт (1079228), "...лучше бы синьку,типа ягуара с прилавков запретили,да водку дешевую, может быть тогда..." вот из твоих уст очень интересно слушать)))
З.Ы. а по теме анекдота - респект.

dogtorc (Медный Град) id: 79
9 февраля 2016 г.  16:02:29  95x78x234x117.static-business.nsk.ertelecom.ru (95.78.234.117)(1079230)

Флинт (1079228), а не сник бы - поехал бы ты вместе с ним лес валить в районе Магадана за то, что дал ему "чем", сиречь за соучастие:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  16:02:00  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079229)

Свидетелем интересного анекдота был вчера я,в маршрутке-заваливается Вася,лет 40 с банкой ягуара и начинает клеймить водителя,что он чурка, народ взбудоражился,тетка начала рассказывать что Россия-всегда многонациональна и поэтому непобедима,мужик какой то,что он служил в афгане и внимание в Сирии!)) ( что пропаганда делает) . Я бы промолчал-но когда вася начал ехать на тетку с маленькими ребенком-не выдержал. говорю-ты против чурок, да? тот ожил,кивает-так чего,говорю-иди приделай его,воин-есть чем или дать? как то сник сразу,позорник,мычать начал,про не сейчас и тд. заклеймил я его позором в общем. и как то стыдно так стало,за таких русских( лучше бы синьку,типа ягуара с прилавков запретили,да водку дешевую, может быть тогда попередохли бы быстрее вырожденцы.

Флинт (Грехов) id: 101
9 февраля 2016 г.  15:53:36  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079228)

tfyr (1079225), да, спс..
tfyr (1079226), держи медаль :)

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  15:24:43  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079227)

о, уже

tfyr id: 303
9 февраля 2016 г.  15:20:45  109x195x211x45.static-customer.mgn.ertelecom.ru (109.195.211.45)(1079226)

Maxx (1079216), Маяк на 101.8

tfyr id: 303
9 февраля 2016 г.  15:20:22  109x195x211x45.static-customer.mgn.ertelecom.ru (109.195.211.45)(1079225)

ig_71 (1079222), оо, спасибо, проверю! Подсел чота.. :)

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  15:19:14  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079224)

Срочно в номер! Ассиметричный ответ ВВП! Теперь Австралия попляшет..

Maxx (Магнитка) id: 137, URL: http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/02/09/7/1455016864180325211.jpg
9 февраля 2016 г.  15:18:18  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079223)

Maxx (1079216), в Че переехал на 93,6,а Магнитогорск написано, что 101,8

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  15:18:13  195.78.102.1 (195.78.102.1)(1079222)

Там еще магаз продукты,напротив где 5 литров воды,дешевле 110 р не найти было-их жаль не зацепило пидоргов

Флинт (Грехов) id: 101
9 февраля 2016 г.  15:12:33  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079221)

А в этом доме,на белорусской я жил как раз,фотка у Варламова, этих козлов давно пора снести было-с их ценами!)

Флинт (Грехов) id: 101
9 февраля 2016 г.  15:10:09  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079220)

Поддерживаю снос-некоторые места теперь не узнать вообще

Флинт (Грехов) id: 101
9 февраля 2016 г.  15:08:53  93-80-94-90.broadband.corbina.ru (93.80.94.90)(1079219)

А что за в питерской администрации за люди работают в отделе по борьбе с сосульками. Очень креативные товарищи, уважуха!

"В Санкт-Петербурге предлагают избавляться от сосулек с помощью воздуходувок, работающие по принципу обратного пылесоса. Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на пресс-службу городского жилищного комитета.
В настоящее время сосульки уничтожают с помощью лазера."

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  15:04:29  n24-05-01.opera-mini.net (141.0.12.125)(1079218)

массовый снос тоговых павильонов не одобряю. Кули трогать, то что работает, приносит доход. А сейчас в стан оппозиционеров перейдут многие множества. Тоньше надо было (((

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  15:01:14  n24-05-01.opera-mini.net (141.0.12.125)(1079217)

Скоты, какие скоты.. Сер.Дождь не вещает с прошлого года, так еще и Маяк теперь заменили какой-то попсовой какашкой, где узнавать новости, тренды? Разочарование :(

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  14:58:11  193.16.208.109 (193.16.208.109)(1079216)

ig_71 (1079214), ну ведь лавочка с иконами над коммуникациями - совсем не то что лавочка с цветами, никаких нарушений безопасности.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  14:56:38  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079215)

Свято место пусто не бывает?

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  14:53:54  195.78.102.1 (195.78.102.1)(1079214)

а вот и первые ласточки

Строительство храмов на месте снесенных в Москве ларьков является «здравой мыслью», заявил в интервью радио «Говорит Москва» председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Димитрий Смирнов.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68, URL: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56b9ccf49a79477d7bbdb28e
9 февраля 2016 г.  14:44:42  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079213)

Антику, Бонсу, Золотому, Брукиде с какого-то там года в Крым нельзя...

гость (Подольск) id: 32, URL: https://clck.ru/9iWSZ
9 февраля 2016 г.  14:39:05  host-72.alfastrah.ru (195.239.64.72)(1079212)

фукс (1079203)

у нас проще делают, не продлевают аренды земельного участка под ними. на красной площади у нас та погорел магазинчик, который рядом с виноманией, в начале улицы Терешковой, напротив универа (местные визуально представят). причем магазинчик цивильный вполне был. закрылся, ходя сама постройка еще стоит.

а вот молока теперь купить рядом с домом негде, нет продуктовых в центре почти, приходится тащиться далече... *включает режим "Попович"*

Magic_Yaroslavl (Ярославль) id: 167
9 февраля 2016 г.  14:31:31  78.25.120.228 (78.25.120.228)(1079211)

А.Попович (1079206), так и ты тварь, Попович. Все мы твари, кагбы. А это - массовое искусство..
зы. пробку выбило чтоль? :)

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  14:27:14  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079210)

Оппозиционер Яшин съездил в Чечню и выдал следующее испражнение:

По словам оппозиционера, поездка в Грозный убедила его в том, что чеченцы могут стать союзником демократической оппозиции в противостоянии с Кадыровым и Путиным.

«Ненависть чеченцев к либералам - полная чушь. Я приехал в Грозный и спокойно ходил по центру города. Никто не сказал мне плохого слова », - пишет политик.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  14:25:27  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079209)

А.Попович (1079199),
да, снесли.
я видел на чистых новослободке, пирамиду на пушке. Последнюю через месяц снесут. По окраинам не сужу.

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  14:20:27  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079208)

3олотой (1079202), у нас - физика номер один. Требуют повышения кол-ва печатных работ.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  14:19:31  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079207)

Махх, вот ты и тварь

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  14:06:04  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079206)

фукс (1079203), особенно в тех городах, где метро не было, нет и не планируется ))

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  14:05:48  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079205)

3олотой (1079202), заживёте, как в Эмиратах... в белых платьях, но без штанов... )))

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  14:05:09  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079204)

Походу ща начнется компанейщина по сносу самостроев по всей стране.

фукс (Пердяевка) id: 128
9 февраля 2016 г.  14:04:47  213.87.225.47 (213.87.225.47)(1079203)

А.Попович (1079201), тут уточнили - не всей нашей, а локальной, татарстанской, скажем так

3олотой (Казань) id: 74
9 февраля 2016 г.  14:04:01  ppp85-140-0-233.pppoe.mtu-net.ru (85.140.0.233)(1079202)

3олотой (1079196), ...наркомания и проституция ))

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  14:01:27  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079201)

я видел развалины только на Таганской и на Тургеневской... в смысле лично...

кому помешали? (вопрос риторический)

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  14:00:44  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079200)

Бегемот (1079198), и на Кропоткинской снесли?

да, странное у тебя понятие об уебищности...

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  13:59:40  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079199)

сабакенда поддерживаю, все эти павильоны выглядели уе#ищно. Только на кропоткинской нормально было.

Бегемот id: 50
9 февраля 2016 г.  13:57:44  n30-04-02.opera-mini.net (185.26.180.193)(1079198)

AYAVRIC (1079193), засчитано :))

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:54:13  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079197)

рассказали тут о приоритетных направлениях развития науки нашей на ближайшее время
их 2 (два) - биомед и нефтедобыча

3олотой (Казань) id: 74
9 февраля 2016 г.  13:54:10  ppp85-140-0-233.pppoe.mtu-net.ru (85.140.0.233)(1079196)

В смысле понятно какие там будут "фонтаны" на месте снесенных павильонов.

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  13:53:02  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079195)

AYAVRIC (1079187), этот Звагельский - известный водочный лоббист, ЕдРосовец. Если он про фонтаны на месте снесенных павильонов заговорил...:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  13:51:09  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079194)

Мастер! (1079191), обычный прием шпионский. "Чеченская оговорка" называется. Практикуется в спецслужбах с 1887 г.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  13:49:56  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079193)

Мастер! (1079189), я угораю над откровенностью публичного человека.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  13:48:29  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079192)

AYAVRIC (1079190), окей, в чем смысл вот этих оговорок про добровольцев? с точки зрения дезинформации

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:48:21  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079191)

Мастер! (1079185), все правильно делает. Игиловцы без раздумий казнят всех, в ком засомневались. Вполне достаточно сказанного, а его "оправдания" совсем в тему.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  13:47:20  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079190)

AYAVRIC (1079187), а ты думаешь фонтаны поставят что ли? :))) ну как ребенок

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:46:54  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079189)

Собякин конечно гладко все вещает, но мне кажется что в итоге на тех же местах отстроится такая же торговля, только "правильными" людями. уж больно места "горячие"

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:46:25  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079188)

Угораю.

Зампред думского комитета по экономической политике Виктор Звагельский:

"Они не просто сносят, на этом месте потом строятся такие же павильоны, которые разыгрываются на аукционах, и цена там уже совсем другая"

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  13:45:55  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079187)

*напевает*
вчера приснился сон прекрасный
Москва сгорела целиком
пожар на площади на Красной
и тлеет бывший избирком.. :)
Масква по ком звонят твои калакалаа..

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  13:44:20  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079186)

AYAVRIC (1079184), тут понимаешь в чем закивон, уж дезинформирвал бы так по полной :) Ну там что это все сплошь кадровые военные и ФСБ, свирепые головорезы псы войны верные волки чеченской республики. а то он сначала вроде это все сказал, а потом началось - мол меня неправильно поняли, это все добровольцы.. так не дезинформируют :))

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:42:38  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079185)

Мастер! (1079183), это на РБК п..т, а академик дезинформирует.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  13:33:27  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079184)

AYAVRIC (1079179), ну тоесть пиздит академик? :)

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:31:12  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079183)

одуван про ларьки.... объемы сноса, конечно поражают...

Брукида (ПГТ) id: 23, URL: http://varlamov.ru/1588168.html
9 февраля 2016 г.  13:30:03  194.242.121.66 (194.242.121.66)(1079182)

Чупин(18) (1079152), трудно не согласиться. Я сам у родаков с местным главой сельского поселения воевал. Одним предъявляет за сараи с погребами, дедами-прадедами строенными. Типа нарушают расстояния до водоема (каких-то 10 метров не хватет). Фигня, что водеме искусственный, создан гораздо позже этих сараев-погребов. А другим разрешает у кромки воды строить гаражи. На мой прямой вопрос типа "Ну и?" - в ответ мычание нечленораздельное и блеяниев стиле попивча, когда он осознав что всрался начинает юлить в попытках сохранить лицо. Вобщем сняли этого главу за взятки и прочие нарушения...Через несколько месяцев в Администрации Подольска всплыл (приходился зятем главы администрации или его зама, сейчас уж не помню).

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  13:30:00  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079181)

Мастер! 16592 жилых квадрата.

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  13:29:15  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079180)

Мастер! (1079178), разжевывать нужно? Нет тех, кто воюет за наших. А так у них там целое подразделение. :)

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  13:28:48  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079179)

AYAVRIC (1079177), ну а чо, логично, их там нет, но путь их грохнут, но их нет. да.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:27:53  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079178)

Мастер! (1079176), тоже клюнул как все либералы?
Нет там чеченов и замысел как раз в том, что бы их сами игиловцы грохнули.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  13:26:33  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079177)

Я вот думаю, после того как Кадыров громко похвастался что в рядах игил тысячи чеченцев подпольно воюют "за наших".. как долго вообще любой чеченец там, даже истинно игиловский, останется в живых..

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:24:50  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079176)

AYAVRIC (1079131),
в большинстве своём и ты, может быть, страшный... так давай тебя сносить? )))

если серьёзно - до никакие они не страшные. Ларьков в виде "быдочка из профнастила с окошком за арматурной сеткой" давно уже нет нигде, а уж в центре Москвы и подавно. Культурные домишки и павильончики из стекла и пластика.

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  13:18:42  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079175)

Мастер! (1079172), нет, не так. Это работа у тебя живет.

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  13:18:40  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079174)

Чупин(18) (1079162), сорре

ig_71 id: 45, URL: http://rlu.ru/ElFL
9 февраля 2016 г.  13:17:05  195.78.102.1 (195.78.102.1)(1079173)

Шадов (1079171), это ты молодец, я вот на работе ваще живу :(

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:16:42  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079172)

Мастер! (1079160), пля. Вылетела цифра из головы. Завтра буду на объекте - скажу. Я сейчас дома наконец то. На диване с ноутом. А работу в дом не ношу принципиально.

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  13:13:50  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079171)

фукс (1079165), да и сроки обещают адовые. Я сам скоро на работу перееду. Тем более я уже неоднократно на ней ночевал. Кому такая работа нужна?! Это ж рабство и жестокий тоталитаризм. Разве что ватникам типа меня)))))

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  13:10:53  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079170)

AYAVRIC (1079154), смешно.:))) Бомжи и до EA Sports добрались по ходу.:)))

Antipolizei (Красно-белая Москва) id: 35
9 февраля 2016 г.  13:07:43  31.173.80.249 (31.173.80.249)(1079169)

фукс (1079165), он же переметнулся. А у нас во всех штабах портрет Дяди Вовы висит. Это ж разрыв шаблона у него будет))))

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  13:06:17  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079168)

Я бы вообще пол-Омска снес, все это действо богоугодно и вполне укладывается в парадигму ОДБР (омск должен быть разрушен) :)

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  13:06:08  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079167)

Шадов (1079163), хоршо, а общий метраж какой?

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  13:05:43  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079166)

Шадов (1079164), так зови Флинта, это же какой об'ем работы на долгое время, а главное стабильная оплата)

фукс (Пердяевка) id: 128
9 февраля 2016 г.  13:04:22  213-87-120-78.mobile.sib.mts.ru (213.87.120.78)(1079165)

фукс (1079161), в светлом 16 объектов под снос.

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  12:59:25  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079164)

Мастер! (1079160), это ведомственное жилье, не коммерческое. Военнослужащим под военную ипотеку или служебные квартиры.

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  12:58:54  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079163)

ig_71 (1079158), ?

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:58:13  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079162)

Шадов (1079159), это че, половину светлого и черемушек накуй и строить новое?

фукс (Пердяевка) id: 128
9 февраля 2016 г.  12:56:55  213-87-120-78.mobile.sib.mts.ru (213.87.120.78)(1079161)

Шадов (1079156), это у тебя квартира с паркоместом выйдет 1.8 млн? ну грубо... а продашь за скока? :)

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  12:55:25  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079160)

Справедливости ради, Омское танковое училище, древнее и прогнившее. Там по хорошему, все к херам сносить нужно, и заново строить. Фиг его знает. Смотреть надо, экспертизу проводить.

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  12:55:04  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079159)

Интересно, кто погрел руки?

ig_71 id: 45, URL: http://www.radio.cz/ru/rubrika/ekonomika/za-proval-sibirskogo-proekta-zaplatyat-cheshskie-nalogoplat
9 февраля 2016 г.  12:54:41  195.78.102.1 (195.78.102.1)(1079158)

Чупин(18) (1079152), у меня тут под боком братный процесс :) есть участок под индиидуальное строительство, по документам там можно построить дом на одну семью.. дом построили, красивый, 40 квартир в нем теперь продается :) все органы в курсе, дже по телику показывали эту стройку. прокуратура нарушений не видит.. такие дела.

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  12:53:59  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079157)

Мастер! (1079153), как я понял. Это не танковый биатлон, а соревнования служб военного обеспечения или что то вроде этого. Но хер туда такие бабки упадут. Мой объект, на 277 квартир под ключ, 300 парковочных мест + благоустройство и демонтаж старых строений. По утвержденной смете в 26 раз дешевле.

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  12:52:09  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079156)

Понравилось мишико галстуки жевать, теперь петю хочет пристрастить к вкусняшке.

фукс (Пердяевка) id: 128
9 февраля 2016 г.  12:51:41  213-87-120-78.mobile.sib.mts.ru (213.87.120.78)(1079155)

Антика, старого поклонника Дзюбы и продуктов EA-sports , хочу порадовать:
"Своей уверенной игрой в Лиге Чемпионов и чемпионате России Артём Дзюба убедил создателей всемирно известной серии симуляторов футбола FIFA-2016 — повысить себе рейтинг. Создатели игры провели обновления и повысили Дзюбе уровень мастерства до 80 из 100 возможных. Тем самым виртуальный уровень Дзюбы стал соответствовать уровню таких топовых футболистов, как Франческо Тотти, Марио Балотелли и Давид Вилья."

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  12:51:14  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079154)

Шадов (1079151), о, постарайся посмотреть - нам расскажешь :) а тебя не зовут поучаствовать?

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  12:50:16  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079153)

гость (1079150), у нас недавно люди попали. Получили официальные бумаги на приобретение земли под индивидуальное строительство. Все разрешения . Кто то построился , кто то только начал а им бац. Незаконно у вас и не ипёт. Сносите к епеням, а мы не виноваты это кто то что то напутал . Пока их таких напутавальщиков сажать лет на 5 минимум с конфицкаей не начнут так и будет бардак(

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:47:44  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079152)

Мне тут обещали ттз показать, на танковый биатлон и прочие мероприятия. Уж очень интересно куда так называемые "13 лярдов" втетерят. Но я уверен, что это пиzдеж СМИ. Я просто не представляю куда можно потратить такие средства. А поскольку счас в Мин.Обороны уж очень сильно за потраченным баблом следят. Посему думаю что это очередной вброс для Мастера, что бы он всем поведал))))

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  12:45:16  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079151)

Чупин(18) (1079148), да понятно о чем ты, не переживай. Мне самому интересно "где посадки?".

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  12:40:03  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079150)

Ну раз инфа про строительство детских садиков приобрела на неводе такую популярность внесу и я свои местечковые 5 копеек:

"Проверка строительства детских дошкольных образовательных учреждений прошла в минувшие выходные в микрорайоне Кузнечики. Шесть важнейших социальных строительных объектов посетила межведомственная комиссия, которую возглавил заместитель главы администрации городского округа Подольск по строительному комплексу Петр Гапонов.
Детские сады строятся по типовому проекту, общая их площадь превышает 3,5 тысяч квадратных метров, каждый из них рассчитан на 140 мест. В дошкольных учреждениях будут обустроены физкультурные залы, бассейны, залы для музыкальных и гимнастических занятий, пищевые и медицинские блоки, групповые прогулочные площадки с теневыми навесами, спортивные площадки.
В ходе проверки был сделан ряд замечаний, в том числе по срокам выполнения работ. Подрядчики обещали учесть все предложения комитетов по образованию, по строительству и архитектуре администрации городского округа.
- Сроки сдачи всех объектов предусмотрены «дорожной картой», утвержденной Министерством образования Московской области, - рассказал Пётр Гапонов. - На объектах привлечено необходимое количество специалистов. В процессе решения - вопросы внешнего благоустройства. На сегодняшний момент из шести сдаваемых объектов на территории Кузнечиков несколько отстают по срокам. Мы принимаем срочные меры для устранения недостатков. Ход строительства находится на постоянном контроле администрации, будем стараться закончить эти важнейшие для Городского округа и микрорайона Кузнечики объекты как можно скорее.
Напомним, что проектом планировки на территории Кузнечиков предусмотрено строительство 13-ти дошкольных образовательных учреждений, 7 из них уже построены и работают. В настоящее время завершается строительство еще шести детских садов по адресам: Флотский проезд, д. 5; площадь Защитников Отечества, д. 7 и улица Академика Доллежаля, д.д. 12, 17, 20, 28.

Источник: пресс-служба администрации городского округа Подольск"

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  12:39:11  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079149)

гость (1079146), сносит то он законно ( глупо спорить) , но я не совсем об этом

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:36:13  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079148)

Maxx (1079145), 6

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:33:29  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079147)

Чупин(18) (1079142), вот на такое мненре в инете нарвался:

"Я сам искренний сторонник защиты бизнеса, тем более малого и среднего - который должен быть основой любой здоровой экономики.

Но весь это самострой лужковских времен надо выжигать каленым железом, что и делает Собянин.

И надо сказать - не малой смелости это требует даже для человека его ранга и государственной защиты.

Страшно представить, как он прижал хвост теневой экономике города! На какие чудовищные бабки уже попали и еще попадут разные барыги и жулики.

И это не громкие фразы.

Я лично могу привести следующий пример.

Мы рассматриваем давно проект небольшой сети не дорогих алкогольных баров (вино, крепкий алкоголь, не пивняков короче).

В рамках проекта мы смотрим различные помещения в городе.

так вот, последнее время (ну ясное дело, понимая свою скорую участь), на рынке появилось много весьма дешевых по цене помещений у метро)) Да-да, в тех самых сносимых комплексах.

И что я вам хочу сказать... Почти все, что попадалось нам на глаза - это самострой, возведенный на жирных местах города жителями Кавказа в 90х годах, а затем... оформленный в собственность через решения судов в республиках ... Калмыкия, Осетия, Чечня, Кабарда и Дагестан))) да-да, я не шучу!!!

Именно так. Документы о праве собственности на весь этот самострой в Москве эти барыги кавказские получали в кавказских же судах (и мы все понимаем, каким образом и как!!!).

И как мне смешно иной раз сейчас читать заряженных барыгами журналистов или разведенных ими блоггеров, что Собянин сносит все незаконно, у людей право собственности оформлено, все документы есть."

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  12:32:41  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079146)

AYAVRIC (1079127), 3?

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  12:32:32  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079145)

Снос "левых" построек, категорически поддерживаю.

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  12:32:24  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079144)

Брукида (1079140), ну так а сколько граждан проверяющих кормилось , вот всех за шиворот и к ответу. Любого можно за халатность а уж за получение взятки

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:28:16  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079143)

гость (1079138), начинать надо с малого а то надорваться можно .

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:26:13  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079142)

Чупин(18) (1079137), под собянинское место освобождают.

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  12:24:45  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079141)

Документы сейчас чттал. Разрешение на постройку павильона - цветы 50 метров. А на деле 4 этажа, ресторан, магазин цветы 50 метров

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  12:24:37  enode.176.59.212.52.tele2.ru (176.59.212.52)(1079140)

Или того же шубохранилищника РЖДшного.

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  12:24:25  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079139)

Чупин(18) (1079135), эдак можно добраться и до тех, кто сердюкова в министром обороны назначал:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  12:24:05  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079138)

AYAVRIC (1079133), а сейчас что сносят , собянинское что ли ?

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:22:35  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079137)

Magic_Yaroslavl (1079125),
***
8. Мужчина, не знаю, сколько лет, в районе 35-40. Работает сисадмином не слишком высокого уровня, чуть выше эникейщика. За 45 тысяч настраивает компы бухгалтершам.
***

Э-э-э... Одинэс?

ig_71 id: 45
9 февраля 2016 г.  12:21:54  195.78.102.1 (195.78.102.1)(1079136)

если всё это не законно то не только сносить надо а ещё конфисковать имущество тех деятелей кто бумаги выдавал . так для равновесия

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:21:41  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079135)

Брукида (1079119), да мне-то что? Пойду труселями с огурцами барыжить или катлетами какими:)))

гость (Подольск) id: 32
9 февраля 2016 г.  12:21:31  host-73.alfastrah.ru (195.239.64.73)(1079134)

Чупин(18) (1079132), еще при Лужке у метро все снесли.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  12:21:16  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079133)

оказывается эти сооружения небезопасны для метрополитена ( вполне допускаю), только вот в теченее 25 лет об этом не кто не знал видимо

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:19:17  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079132)

А.Попович (1079128), а ты видел какие они страшные в большинстве своем? Я вот все много фото этих построек посмотрел - 90-е, куле.
Хотя лично я считаю, что этот снос в кризисные времена - дурь. Дурной мэр и Ко.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  12:13:32  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079131)

попали то скорее всего другие люди а не те кому подписали чиновники бумаги на разрешение строительства. Да и чиновники те давно далече .обычная ситуация для нашей страны, одни чиновники разрешают, другие запрещают

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  12:12:44  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079130)

А.Попович (1079128), ни в чем нельзя быть уверенным

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  12:08:38  enode.176.59.212.52.tele2.ru (176.59.212.52)(1079129)

Брукида (1079123),

а ты уверен, что это "незаконные постройки"?

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  12:04:21  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079128)

Пройдите тест на логику. Не сломайте мозги. Некоторым вообще не советую.
Вопросы такого плана:

Хорошие рукодятлы падают с неба. Плохие рукодятлы могут павлинить.

1)Плохие рукодятлы летят с неба вниз

2)Хорошие рукодятлы, которые умеют летать — могут павлинить

3)Некоторые плохие рукодятлы не могут павлинить

4)Некоторые хорошие рукодятлы — плохие, так как умеют павлинить

5)Ни одно из вышеперечисленных

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130, URL: https://clck.ru/9iVmE
9 февраля 2016 г.  12:01:16  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079127)

Чупин(18) (1079124), пишут, что нет....

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  11:50:45  enode.176.59.212.52.tele2.ru (176.59.212.52)(1079126)

вон оно че... нет, не поедем, нас и тут неплохо кормят

Magic_Yaroslavl (Ярославль) id: 167, URL: http://oladuh1.livejournal.com/143226.html?zzzz
9 февраля 2016 г.  11:45:23  78.25.120.228 (78.25.120.228)(1079125)

а ведь были законными , когда то

Чупин(18) (Казань) id: 150
9 февраля 2016 г.  11:44:20  217.118.93.91 (217.118.93.91)(1079124)

А.Попович (1079122), ну и? Незаконные постройки же ломают???

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  11:29:57  enode.176.59.212.52.tele2.ru (176.59.212.52)(1079123)

Брукида (1079119), зря смеёшься. Действительно жутковатое зрелище. Щас с утра проехал по центру - как в Хиросиме (((

А.Попович (Москва) id: 56
9 февраля 2016 г.  11:22:02  176.15.15.17 (176.15.15.17)(1079122)

Медведи похитили прохожего в Новосибирске

ВасилийПетрович (Новосибирск) id: 61, URL: http://youtu.be/Uf93N3-8W8I
9 февраля 2016 г.  11:14:25  212.164.224.239 (212.164.224.239)(1079121)

robot_Werter (1079112), у меня конкретно по Чечне вопрос, остальное мне не надо предъявлять

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  11:13:12  google-proxy-66-102-9-126.google.com (66.102.9.126)(1079120)

Стон стоит по ФБ, что ларьки сносят..
Как же гость теперь?
Как коробки таскать и кому??

Брукида (ПГТ) id: 23
9 февраля 2016 г.  11:09:51  enode.176.59.212.52.tele2.ru (176.59.212.52)(1079119)

новости автопрома

Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета купит внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска за 2,99 млн руб., сообщается на портале госзакупок.

Закупка была проведена у единственного поставщика, которым стало ООО «Альянс Мотор Екатеринбург». Согласно документации, автомобиль должен быть белым, салон — черным.

Как отмечает РИА «Новости», Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета оказался в числе организаций, которые получили президентские гранты в начале 2016 года

3олотой (Казань) id: 74
9 февраля 2016 г.  11:04:25  ppp85-140-2-118.pppoe.mtu-net.ru (85.140.2.118)(1079118)

AYAVRIC (1079115), дак с союзниками-то...

ig_71 id: 45, URL: http://seva-riga.livejournal.com/688764.html
9 февраля 2016 г.  10:51:44  195.78.102.1 (195.78.102.1)(1079117)

Магнитофонские, не медлите, бегите!

«Кто хочет 3–4 тысячи рублей найти в палисаднике?» Магнитогорцам предлагают обогатиться


В комментариях к новостям мы увидели необычную запись. Автор предлагает магнитогорцам собрать пятирублёвые и десятирублевые монеты.

«Кто хочет 3–4 тысячии рублей найти в палисаднике? Скорее бегите на Карла Маркса, 142. Тут была свадьба в субботу, раскидали 10 000 рублей. Я лично собрал 5-10-рублёвками – 3 500 рублей, но много денег лежит в сугробе», – делится Виталий.
Для убедительности магнитогорец добавил и фотографии. «Там где дырки – там монеты, – уточняет он. – Монеты раскиданы между парикмахерской и ювелирным магазином».

Сам же автор фотографий сообщил, что лезть в сугробы не хочет: «Поднял, что на асфальте было. Не хочется чтобы там до весны монеты заржавели».

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  10:42:44  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079116)

Саакашвили:
"дух украинских солдат лучший в мире и если им дать необходимые знания, навыки и оружие, они смогут и всю Россию захватить". Саакашвили отметил, что об этом ему рассказали грузинские инструкторы, которых, в свою очередь, учили американцы, "поэтому они знают толк в боевом духе".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2650221

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  10:38:22  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079115)

robot_Werter (Уфа), ты забыл отметить еще одно первое место.:)
Пеорвое место в Европе по доступности широкополосного интернета в городах и селах. Первое место в Европе, 4-е в мире.

AYAVRIC (Златоглавая) id: 130
9 февраля 2016 г.  10:36:04  194.226.19.5 (194.226.19.5)(1079114)

Ну чего, какие новости за прошедшую неделю?))

Шадов (Омск) id: 76
9 февраля 2016 г.  10:34:07  dynamicip-188-232-216-182.pppoe.omsk.ertelecom.ru (188.232.216.182)(1079113)

Мастер! (1079111), а где я вру? Бигборды я вроде не предъявляю.
Где-то детсадик построили, там картофелемойка заработала, здесь ракету запустили, в чем то первое место заняли.
:)

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  10:20:16  n24-06-06.opera-mini.net (141.0.12.142)(1079112)

robot_Werter (1079107), "выводит" вранье, которое ты выдаешь за какие то достижения

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  09:52:00  google-proxy-66-102-9-6.google.com (66.102.9.6)(1079111)

а) дебил
б) недоверчивый дебил
в) явно не наш человек

ig_71 id: 45, URL: http://rlu.ru/EjJC
9 февраля 2016 г.  09:00:45  195.78.102.1 (195.78.102.1)(1079110)

robot_Werter (1079107), я только за про позитивчик, хотя меня тут и не перечислили, но я тебя поддерживаю :) клейми и далее этих *зачеркано*

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  08:41:30  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079109)

robot_Werter (1079105), надо отдать сей бигдорд на анализ Золотому, ибо по беглому взгляду там довольно интересный анализ, слишком много совпадений. Но считать реально некогда(неохота), зарплату за сей анализ не заплатят. Походу, тот редкий случай, когда на ресурсе типа слон/сноб/медуза что-то ощутимое, кроме пустого нытья :)

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  08:37:52  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079108)

а вообще мне реально интересно, как нас выводит положительная инфа.
Да, понимаю, что в экономике не айс, уровень жизни падает...
Но.. я выкладываю позитивчик, причем не пиндеж ни разу, а реальные новости.
Казалось бы, радуйтесь хоть каким то положительным новостям.
неееет, как ладан на чертей, один из-за детсадиков истерики устраивает, другой сразу бигборды тащит,
еще один бегимотик всегда в гавне по шею и рад этому.
Зато как рады обсасывать с заглотом дерьмовые новости.
Не, все-таки наш народ пессимист, критикан и фаталист.
Но интересно мне )))

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  08:35:31  n24-06-06.opera-mini.net (141.0.12.142)(1079107)

robot_Werter (1079100), robot_Werter (1079101), удивительный случай :) просто удивительный. Если по летальным случаям по сравнению с 90ми вполне "может_быть", то насчет смертей на дорогах - "чета_как-то", но хорошо, если так. :) Но я изначально про Чечню говорил, вот там "чета_как-то" сразу.

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  08:27:55  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079106)

Мастер! (1079104), не, меня ты и твои бигборды смешат, но не радуют :)

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  08:27:34  n24-06-06.opera-mini.net (141.0.12.142)(1079105)

robot_Werter (1079103), тебя реально смешит и радует ситуация с нохчами?

Мастер! (ЯрИК**) id: 68
9 февраля 2016 г.  08:20:30  google-proxy-66-102-9-6.google.com (66.102.9.6)(1079104)

Мастер очередной бигборд притащил ))))
Куда без них то )

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  08:08:18  n24-06-06.opera-mini.net (141.0.12.142)(1079103)

Maxx (1079099), да уж :) есть иллюстрации как в чечне рисуют статистику

Мастер! (ЯрИК**) id: 68, URL: https://meduza.io/cards/kak-chechenskie-chinovniki-risuyut-statistiku
9 февраля 2016 г.  07:47:33  213.187.119.172 (213.187.119.172)(1079102)

Да и гаишники говорят, что смертей на дороге на много уменьшилось, по сравнению даже с 10летней давностью.
Кароче, дисциплинируемся. )))

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  07:25:57  n24-06-06.opera-mini.net (141.0.12.142)(1079101)

Maxx (1079099), у меня мой товарищ, начальник РОВД, давно пиндит, что уровень убийств снизился. Просто сейчас каждое убийство обсасывается общественностью, вот и создается впечатление.
В 90-х, будучи операми, они убийства почти раз в неделю расследовали

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  07:24:13  n24-06-06.opera-mini.net (141.0.12.142)(1079100)

robot_Werter (1079097), к сожалению тот самый случай (про Ч.), когда читаешь и сразу ясно, что пздж (не веришь)..

Maxx (Магнитка) id: 137
9 февраля 2016 г.  07:16:00  193.16.208.1 (193.16.208.1)(1079099)

еще чуток позитивчика

"Россия заняла первое место в Европе и четвёртое в мире по числу пользователей широкополосного интернета, уступив по этому показателю США, Японии и Китаю. Об этом сообщили в «Ростелекоме».

Особую роль в этом успехе сыграла правительственная программа по устранению «цифрового неравенства». Согласно этой программе, рассчитанной до 2020 года, в каждый населённый пункт с числом жителей от 250 до 500 человек должен быть проведён волоконно-оптический кабель со скоростью доступа в интернет не менее 10 Мбит/с."

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  06:50:21  n24-06-06.opera-mini.net (141.0.12.142)(1079098)

Господа либералы, задумайтесь...

Число убийств за 2015 год снизилось на 10%, до 11,7 тыс. — это наименьший уровень в современной России!!!
Показатель по убийствам сейчас вдвое ниже, чем в 1990 году (21,1 тыс. убийств), и он опустился на уровни конца 1980-х годов. Статистика МВД подтверждает рекордно низкие значения.

По количеству убийств лидирует Московская и Свердловская области,
меньше всего убийств констатировано в Чечне!!!

robot_Werter (Уфа) id: 105
9 февраля 2016 г.  06:47:55  n24-06-06.opera-mini.net (141.0.12.142)(1079097)

(1079093)
)

aspid (Ufa) id: 578, URL: https://www.youtube.com/watch?v=LznXC4EM2Z0
9 февраля 2016 г.  00:31:12  145.255.3.225 (145.255.3.225)(1079096)

Хулио (1079093), я завтра иду на "Пикник".

aspid (Ufa) id: 578
9 февраля 2016 г.  00:10:20  145.255.3.225 (145.255.3.225)(1079095)

Antipolizei (1079092),
Если б взЯла я в рукИ баян,
и в кУльте стояли бы пьянки!
Мне бы были бы, пипец, как в конец,
эти здешние ваши гулянки! ))
.. Но боятся боян мне всучить -
- разовру к чёрту матери воздух ));
Лучше, мне расскажи..,
Как Тебе всё равно
На весь этот сучий потрох..

aspid (Ufa) id: 578
9 февраля 2016 г.  00:06:00  145.255.3.225 (145.255.3.225)(1079094)

Перейти к



Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList SpyLOG